+150 заявок в месяц в фитнес-клуб! [Дмитрий Кононов, Яков Юминов]

Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем surok, 28 янв 2020.



  1. surok
    ТопикCтартер

    surok

    Свой+
    Сообщ:
    354
    Лайк:
    419
    Баллов:
    63
    7 ноя 2015
    Онлайн марафон 150 заявок в месяц в фитнес клуб.png
    Онлайн-марафон: +150 заявок в месяц в фитнес-клуб!
    Система по привлечению клиентов в фитнес-клуб, которая приносит от 150 до 500 заявок ежемесячно

    150 заявок в месяц в фитнес клуб.png

    Здесь мы должны были бы долго и "вкусно" продавать вам этот онлайн-марафон, но мы этого делать не будем.

    Вам или нужен постоянный входящий поток клиентов в фитнес-клуб, или нет.

    Просто посмотрите наш вебинар "Лид-Машина для фитнес-клуба" и решите сами, стоит ли вам участвовать в нашем онлайн-марафоне с 5 по 10 января


    БЛОКИ ТРЕНИНГА:

    ДЕНЬ 1. УПАКОВКА.
    • как правильно упаковать сообщество ВК
    • как правильно упаковать Инстаграм
    • как правильно упаковать лендинг (сайт-одностраничник)
    • структура продающего сайта
    • заголовки, формы захвата, фото
    • контент продающей упаковки
    • у кого заказать или как сделать самому
    БОНУС: РАЗБОР УПАКОВКИ УЧАСТНИКОВ
    Результат: продающие соцсети, продающий сайт

    ДЕНЬ 2. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
    • Кому вы продаете?
    • Как составить портрет идеального клиента правильно?
    • Где найти Целевую Аудиторию?
    • Как составить несколько "аватаров" и почему это обязательно надо сделать?
    Результат: 3-5 портретов Целевой Аудитории. Вы понимаете, КОМУ вы продаете и что важно для того или иного клиента.
    Результат результата: перестаете "бомбить по площадям" и сливать десятки тысяч на рекламу

    ДЕНЬ 3. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
    • Основы таргета ВКонтакте
    • Основы таргета в Инстаграм •Основы Яндекс.Директ
    • Различия, плюсы и минусы каждого канала
    • Какую площадку выбрать именно вам
    • Где получится дешевле и быстрее?
    БОНУС ОТ ДМИТРИЯ КОНОНОВА: 5 НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА
    Результат: закрыт вопрос, где вам лучше всего рекламироваться. Понятны принципы действия интернет-рекламы

    ДЕНЬ 4. ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР
    • Структура составления продающего "оффера" (специального предложения)
    • Фотоконтент для "вкусного" оффера
    • Продающий дизайн: что это такое? Ключевые ошибки
    • Различия и особенности офферов в разных соцсетях
    БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
    РЕЗУЛЬТАТ: СОСТАВЛЕНО 3-5 ПРОДАЮЩИХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦ-СЕТЕЙ
    Результат: составлено 3-5 продающих рекламных объявлений для разных соцсетей

    ДЕНЬ 5. СПЕЦИАЛИСТЫ И ПОДРЯДЧИКИ
    • Где искать и как найти действительно грамотного специалиста
    • Как проверить подрядчика БЕЗ ЗАТРАТ?
    • Как не потерять деньги
    • Как правильно поставить задачу рекламщику
    • "Стоп-фразы", показывающие некомпетентность "специалиста"
    • Как правильно контролировать его работу
    БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
    Результат: запущена реклама, пошли первые заявки от потенциальных клиентов!

    Пакет стандарт 5900

    +150 заявок в месяц в фитнес-клуб! [Дмитрий Кононов, Яков Юминов]
     
    axela, lilalu и seoxa нравится это.

Поделиться этой страницей