Абсолютный хард: Полная технология жесткой продажи [Вик Орлов aka Master Consillieri] 2020

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 12 янв 2021 в 18:31.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.869
    Лайк:
    8.719
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Абсолютный хард1 Полная технология жесткой продажи [Вик Орлов aka Master Consillieri] 2020.png
    Абсолютный хард: Полная технология жесткой продажи [Вик Орлов aka Master Consillieri] 2020

    Абсолютный хард 2 ЖМИ

    Мастер Вэй позвал Сунь Хуя и сказал ему:
    «Видишь этот бамбуковый посох?
    Если ты мне что-нибудь о нем скажешь, я тебя им отфигачу.
    Если ты мне ничего о нем не скажешь я тебя им отхреначу…» Как Сунь Хуй доказал свой Дзен? («Дзен для гинекологов»)


    Дзенский коан, приведенный в эпиграфе хорошая иллюстрация того, как нас колбасят ложные стереотипы Эго. Если вы его решили, то до полного Просветления осталось немного всего пара лампочек. Дело в том, что как только обычный рядовой чукча натыкается на монофрейм “продажа” ему сразу мерещится мрачный образ Мастера Наебок. Вот этот наглый, беспринципный гад, который не дрогнув мошонкой втюхивает мне, клиенту, покупающему самокат, еще и часы «Патек Филип», контрольный пакет акций «Эппл» и новенький «Бугатти».

    По мнению обывателей продавцы – это бездушные сволочи, у которых в мозгах свербит лишь один гнусный фрейм: как бы обвести беззащитного лоха вокруг пальца, и вытрясти из него последний горбатый бакс. Продавцы и покупатели всегда были по разные стороны баррикад победа одной стороны означает проигрыш другой. Это игра с нулевой суммой “либо либо”. Либо я выиграл либо ты проиграл. Нелюбовь к продавцам, сетевикам, коммерсантам вшита в нас на уровне Эволюции и генетики. Так что нет ничего удивительного в том, что большинство традиционных книг, курсов и иного около продажного тусняка посвящены в основном разным обманным приемам и манипуляциям, с помощью которых продавец может гарантированно замочить клиента. Все это придумано не от хорошей жизни – мало кто умеет работать с Эго и выходить с клиентами в партнерский фрейм из военного. В итоге, изучив 119876 техник закрытия сделок, вы встречаете клиента, который, торгашеская Карма оставляет вас без оргазма, заменив его попаболью.

    Задача этого курса похоронить ваши неудачи в продажах и переговорах, сместив “Фрейм Мордобоя” на более эффективный. Поняв принципы и методы, лежащие в основе реальной Жесткой Продажи, вы перестанете надевать памперсы, прежде чем вступить в контакт с потенциальными клиентами. И тогда ваша кардинально изменится.

    Продажи возрастут, минимум, в 3-4 раза.

    С какого перепугу?

    Вы перестанете считать свою профессию унылой херней – ваша Метапрограмма “Свалить” изменится на Метапрограмму “Приблизиться”, и работа будет вам просто в кайф.

    Это связано с тем, что мы всегда балдеем от тех вещей, которые хорошо контролируем – в этом секрет истинной мотивации.

    Если вы, например, умеете виртуозно играть на баяне, то будете проводить за этим занятием немало времени, поскольку ваш контроль баяна идеален.

    С другой стороны многие продавцы и копирайтеры ненавидят свою профессию, поскольку в их работе больше обломов, чем побед. Жесткая Продажа – это очень простой предмет – он быстро вытащит вас в идеальный контроль за клиентом, и от прошлого отвращения и апатняка не останется и следа. Ясно, что вам придется приложить некоторые усилия к тому, чтобы темы курса были всосаны и отработаны, ибо Хардселл это, прежде всего, практический навык. Профессиональная продажа – это не тот унылый фекал, который сушит мозг и обесточивает нервы. “Но разве может продавец не хотеть продавать?” Запросто… Для этого достаточно ненавидеть:

    1.Товар
    2.Клиентов
    3. Себя


    Часто эти три пункта присутствуют в полном комплекте, и продажи становятся пыткой. А это, ясное дело, роняет эффективность на дно темного и глубокого анала. Есть в Жесткой Продаже очень интересная штука – Шкала Навязывания, которая показывает, почему у многих продавцов или переговорщиков не завершаются сделки. Фишка в том, что Продавец и Клиент начинают общение с разных ступеней этой шкалы: Продавец знает о своем товаре все и заинтересован его продать. Клиент ничего о товаре не знает и интерес у него практически нулевой. Дальше события развиаются так: Продавец начинает продавливать клиента инфой, а клиент подсознательно этому сопротивляется, поскольку каждый из нас от природы пытается сохранить в покое свои убеждения и фреймы, чтобы не колбаситься когнитивными диссонансами.

    Продавец, видя, что клиент сопротивляется и не зная принципов Хардселл, начинает сползать по мотивации, но все еще пытается заинтересовать клиента. Постепенно клиент все больше сопротивляется, а потом вдруг проникается интересом и уже почти готов приобрести товар, но к этому моменту продавец уже потерял интерес к продаже и пытается подсознательно не закрыть сделку – например, не спрашивает заказа или делает еще какую-то лажу. Аналогом этого может служить процесс ухаживания за дамой. Если мужик имеет высокий шестой Координатор (Намерение) и не уступит начальным попыткам дамы дать ему отлуп, то она в какой-то момент внезапно влюбится в него по самые кружевные труселя. Это правило не знает исключений. И это очень позитивная новость для тех, кто обескуражен проигрышами и решил, что нихуа он не рожден для лидерства и успеха.

    Хардселл – это очень прикольная, интересная и полезная тема.

    В ее основе глубокие открытия о том, как на самом деле устроены наши мозги, но мы не станем въезжать в фундаментальную науку – курс построен исключительно в «практикстайл». Единственное условие: Вам придется избавиться от понтов. Даже если вы продаете уже сотню лет – ваш опыт тут абсолютно не нужен. Наоборот наработанные на стандартных тренингах и курсах стереотипы могут стать барьером. Это примерно то же, что попытаться обучить чемпиона мира по боксу тому, как делать ювелирные украшения или исправить осанку перцу, который 20 лет ходил с косоебнутым и горбатым. Отказ от прошлого опыта не означает, что чувак продает плохо. Возможно, Мухосранске он – первый парень, и все девки падают на плинтус, когда он лабает на гармошке и трахает овечек. Но это ли ему реально по кайфу?

    Давайте выведем Хардселл из фреймов Эго, чтобы дальше было проще его осваивать. Какая первая мысль посещает вас, когда вам удается закрыть сложную сделку или подписать хороший договор? Подсказка: Это мысль не о бабле… Первая мысль всегда такая: «Охренеть! Я реально это сделал!» Это – реакция Личности, которая не обосралась и победила. Все остальное – вторично. Вы можете вести себя в переговорах как Макиавелли, Рэмбо или Терминатор, но как только дела складывается в вашу пользу, вы становитесь Личностью все Эго-понты мгновенно исчезают. Этот Дзенский драйв вам предстоит сделать своей «второй натурой» осваивая волшебные принципы Хардселл. В жесткой продаже вы учитесь побеждать самого себя, избавляться от привычки лгать и быть лузером.

    Вам уже незачем будет юлить и манипулировать в продажах и общении вы и без этого прекрасно справитесь с контролем клиентов. В Хардселл не деньги рулят мотивацией, а возможность невероятного саморазвития – гениальный музыкант ловит кайф от игры, а не от нот. Деньги это не мотор. И не бензин. Это – всего лишь смазка. Однажды вы проснетесь, испытав крутой инсайт и осознав простую Истину: возможностей преуспеть у вас – как звезд на небе. Поэтому не нужно трястись, думая, что бабло и счастье в мире кончились и пора подыхать… Неправильное отношение к себе и к сказанному выше рубит лузеров на корню. Пример: Многие производят продукт, который никто не покупает. Почему?

    Потому, что продавец впаривает брюлики нищебродам. Если у ЦА реально нет денег, то она ничего не купит. Значит ли это, что продавец – импотент и ему пора менять профессию? Разумеется, нет. Просто у его клиентов нет денег. И это все. Но… Что в этом случае делают продавцы, которые относятся к деньгам, как к Верховному Божеству – испугавшись до усрачки потери прибылей? Они снижают цену, устраивают распродажу брюликов по цене туалетной бумаги – и т.п. Но это в большинстве случаев реальный провал. Смысл же в том, чтобы:

    1)Найти (или создать)платежеспособную нишу.
    2)Создать в ней спрос, или использовать уже имеющийся.


    Ниша это место, где есть свободные деньги. Остается лишь позаботиться о мотивации. Первый пункт зависит обычно от руководства, на которое вы вкалываете, и от его маркетинговых амбиций. Второй чаще всего контролируется только вами – будь вы хоть сутенер, хоть киллер, хоть чабан. Если, конечно, рекламно-маркетинговая служба знает свое дело, и из вас не делают фастфуд для «холодных» клиентов. Для контроля клиентского спроса и нужна жесткая продажа. С точки зрения морали Хардселл – штука нейтральная. Он ни плох, ни хорош – он просто эффективен. С его помощью можно продать все, что угодно, ибо это, прежде всего, технология коммуникативного лидерства. Результат же определяется конкретикой. «Хороший» это просто монофрейм…

    Если вы с трехсот метров и при сильном ветре застрелили в глаз старушку, то стрелок вы, конечно, охуенный. Хардселл это оружие вам нужно лишь выбрать правильную мишень... Принципы Хардселл Любая эффективная технология всегда опирается на небольшое число основных законов. Сложность традиционных теорий и курсов создана тем, кто не шарит в теме и хочет за навороченностью скрыть говнокачество. Ричард Бэндлер сказал однажды: «Люди ценят лишь то, что работает долго и хреново». И продажи это отлично доказывают. Тонны дурацких советов, растянутых на сотни страниц, ввергнут в хаос любого, кто в это дело влез. В лучшем случае такое обучение грозит вывихом мозга, а в худшем – нервным срывом и полным отказом от карьеры профи продаж.

    Даже западные гуру редко идут дальше банальных советов. Уильям Оккам в свое время сформулировал важный принцип, который звучит так: «Нефиг усложнять». Каждый раз, когда у людей возникает затыка с достижением целей, они бросаются придумывать сложные решения вместо того, чтобы правильно применить простые. Это отлично видно на примере бизнеса, отношений, политики, воспитания детей и так далее – тут царят чокнутые теории, от которых нет никакой пользы. Когда перец лажает с применением простых методов, потому что он их тупо недоучил, его тянет в сложняки. Жесткая Продажа результативна из-за нескольких простых правил, которые лежат в основе ее техник, изучаемых за короткое время. Эти правила необходимы и достаточны. Для их освоения не нужна докторская степень и шестизначный IQ. Все, что требуется – это:

    1.Заткнуть пасть порочному стремлениюЭго все усложнять
    2.Забыть все, что вы до сих пор знали о продажах.

    Хардселл чем-то похож на уличную драку.

    Тот, кто нахватался киношных приемчиков и в реальной схватке пытается высоко прыгнуть и громко заорать, огребает быстрый пипец.

    Многие продавцы болеют той же хворью.

    Они балдеют от фишек типа SPIN, и им невдомек, что все это игрушки для любителей.

    Профессионал всегда стремится упростить продажу, а не прибегать для ее успеха к квантовой гинекологии.

    Так что, если у вас эрекция на хитромудрые продающие стратегии, то либо отбросьте старые привычки, либо забейте на продажи.

    У нас все будет проще, красивее и круче.

    Надеюсь, сказанного достаточно, чтобы вправить мозги будущим мастерам, и можно перейти к базовым принципам Хардселл, не рискуя ввязаться в разборку с теоретиками коллекционерами, которые никуда дальше этого не едут.

    Жесткая Продажа держится всего лишь на трех ключевых принципах, из которых происходит все ее могущество. Эти принципы включаются в работу сразу, как только вы начинаете общаться с клиентом, действуют в ходе всего процесса общения и продолжаются даже после закрытия сделки. Этим Хардселл серьезно отличается от любой другой технологии продаж. Вы не перестаете быть Хардселлером, когда заканчиваете рабочий день и отправляетесь любить гейшу. В Хардселл нельзя быть Мастером с понедельника по пятницу, а в выходные расслабиться и снова стать милашкой... Базовые принципы это не принципы продажи, а стиль жизни и это придает Хардселл силу и мощь. Это не приемы. Это фундамент глубокого влияния. Какова их суть? Об этом мы поговорим в следующем модуле.

    Задание

    1.Внимательно изучите первый модуль.
    2.Напишите пример того, как вы вступали в общение, не имея интереса к собеседник уили к предмету общения.

    Как проходила эта беседа?

    3.Приведите пример того, как вы добивались цели, какая первая мысль приходит вам в голову, когда вы об этом вспоминаете?

    4.Эссе: «Деньги – это смазка, а не мотор»
    5.Перечислите 5 причин, по которым клиент может отказаться от покупки товара.
    6.Эссе: «Ниша – это место, где есть свободные деньги».

    Как вы понимаете это высказывание?

    7. Эссе: «Почему люди прибегают к сложным решениям вместо простых?»
    8.Переходите к изучению следующего модуля:
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2021 в 20:14

Поделиться этой страницей