Складчина Академия Лидогенерации Лидфест (2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 27 ноя 2016.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Заблокирована
Цена:
1970.00 RUR
Участников:
3 из ∞
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. burfed, 3. Alex1985;

    (Запись в резервный список запрещена)



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    478
    Лайк:
    2.236
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Лидфест 2016.png
    Академия Лидогенерации Лидфест (2016)

    Программа курса

    ТРАФИК
    Где и как искать качественных подрядчиков по интернет-продвижению

    Как контролировать подрядчиков, если сам не разбираешься в интернет-маркетинге. В каких случаях имеет смысл создавать отдел лидогенерации в своем бизнесе, а в каких - набирать внешних специалистов.

    Нюансы по настройке различных источников трафика
    В любом источнике трафика существуют “фишечки”, внедрив которые Вы сможете получать посетителей в разы дешевле и больше конкурентов. Будут рассмотрены фишки для: Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.

    Новые источники трафика, актуальные в 2017 году

    Что будет работать в ближайшее время? Какие источники открываются и в каком случае имеет смысл начинать давать там рекламу. Свой опыт продвижения в Телеграм и других нестандартных рекламных источниках.

    Контент-маркетинг
    Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.

    Аналитика

    Как точно посчитать эффективность различных рекламных каналов?
    Не только до получения лида, но и до получения продажи. Это все реально, даже если клиент совершает покупку не с первого захода на сайт.

    КОНВЕРСИЯ
    Новые техники создания сайтов с высокой конверсией

    Вы узнаете почему не важен дизайн для конверсии. А также простой алгоритм создания сайтов с действительно высокой конверсией. Средняя конверсия наших сайтов в большинстве нишах выше 30%.

    Где и как заказывать сайты, чтобы не переплачивать

    Как работать с фрилансерами, чтобы они не только делали все вовремя, но и по той цене, которая Вас устроит. За все время мы создали более тысячи лендингов в наших проектах. Расскажем о своем опыте взаимодействия с фрилансерами и штатными специалистами.

    Обзор инструментов, позволяющих повысить конверсию на сайтах

    Существуют различные сервисы, которые существенно увеличивают число заявок и звонков. Мы протестировали более 70 сервисов. И расскажем о тех, которые реально работают.

    РАБОТА С ЛИДАМИ
    Как превратить лида в клиента?

    Лид это еще не клиент. У него еще есть сомнения и возражения по поводу покупки Вашего продукта. С лидом нужно работать. Мы расскажем техники, позволяющие увеличить конверсию лида в клиента.

    Email-маркетинг

    Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.

    Как превратить клиентов в постоянных?

    Зачем продавать клиенту только 1 раз, когда приятнее продавать постоянно? Мы расскажем способы по построению линейки продуктов и логики касаний с клиентами. Это позволит увеличить количество продаж одному клиенту.

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей