Складчина [Александр Алаев] SEO-курс: Продвижение коммерческих сайтов (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 18 окт 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 RUR
Участников:
40 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.556
    Лайк:
    8.364
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Александр Алаев] SEO-курс Продвижение коммерческих сайтов (2018).png
    [Александр Алаев] SEO-курс: Продвижение коммерческих сайтов (2018)

    Практические 6-недельные курсы по продвижению сайтов от руководителя крупнейшей seo-студии в ЮФО, разработчика известных веб-сервисов и программ для специалистов, автора методических пособий и блогера - Александра Алаева!

    Для seo-специалистов и фрилансеров
    • Для начинающих seo-специалистов. «Начинающий» - это человек, который знает, что такое seo, пробовал им заниматься с одним или несколькими сайтами в качестве стажера в веб-студии или в качестве штатного специалиста в какой-либо компании.
    • Для специалистов среднего уровня. «Средний» - специалист, у которого уже есть 1-2 года опыта работы с сайтами, есть какие-то знания, взятые из различных источников. А в голове каша. Курс поможет структурировать знания, отсеять неверную информацию и дать вектор для дальнейшего развития.
    • Для опытных специалистов. Опять же, систематизировать знания. Пообщаться с коллегами, потусоваться, познакомиться (нетворкинг, как это сейчас модно говорить). Получить какие-нибудь бонусы.
    Для владельцев малого бизнеса
    • Я знаю, часто владелец небольшого бизнеса пытается многое делать сам, в том числе и продвигать свой сайт своими силами, когда нет возможности или желания (доверия) оплачивать работы подрядчика.
    • Более позитивный вариант – бизнесмен просто хочет быть в курсе того, как продвигается его сайт, что делается и насколько правильно это все делается. После прохождения курса вы будете знать, какие задачи ставить сотрудникам в штате, и как контролировать подрядчика.
    Для руководителей seo-студий
    • Для себя. Чтобы лучше понимать, что предлагать клиентам, чем занимаются специалисты… Хотя вообще руководитель должен чем-то другим заниматься, точно не seo!
    • Обучить своего сотрудника. Отправить своих специалистов повышать квалификацию.
    • Найти специалиста в штат. У всех владельцев студий есть одна общая головная боль – отсутствие кадров, особенно квалифицированных. Среди прошедших обучение вы сможете предложить работу лучшим из них.
    Для специалистов смежных областей

    Есть немало примеров, когда seo'шники становятся директологами, директологи – сеошниками… В общем, те, что уже имеет опыт работы в интернет-маркетинге и хочет заглянуть в соседнюю область – welcome!

    Программа курса:

    №1 Стратегия и тактика поискового продвижения
    • Обзор общих моментов;
    • Определение конкурентов;
    • Разработка стратегии продвижения;
    • Домашнее задание.
    №2 Аудит сайта
    • Обзор инструментов для аудита;
    • Настройка сайта в панелях вебмастера Яндекса/Гугла;
    • Особенности индексации сайтов;
    • Методы устранения проблем;
    • Обзор типичных ошибок.
    №3 Семантическое ядро и структура
    • Определение типов запросов;
    • Сбор семантического ядра;
    • Кластеризация запросов;
    • Построение структуры;
    • Практическая часть.
    №4 Внутренняя оптимизация. Анализ конкурентов
    • Анализ документа, факторы ранжирования;
    • Title и правила его составления;
    • Тексты, правила написания и составление ТЗ;
    • Фильтр Баден-Баден;
    • Перелинковка;
    • Практическая часть.
    №5 Коммерческие факторы. Юзабилити
    • Обзор коммерческих факторов;
    • Анализ конкурентов;
    • Практическая часть.
    №6 Внешняя оптимизация. Продвижение ссылками
    • Когда и для каких сайтов надо покупать ссылки;
    • Сколько покупать ссылок;
    • Арендные vs. Вечные ссылки;
    • Создание успешного проекта;
    • Отбор качественных ссылок;
    • Нюансы ссылочного продвижения.
    Продажник:
     
  2. viktorpro

    viktorpro

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    20 янв 2019
    seoxa подскажи, а когда этот курс можно будет оплатить? когда будет статус оплаты?
     
  3. zarya23

    zarya23

    Сообщ:
    5
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    16 окт 2019
    Обновленный курс UX-дизайн 2.0 (Skillbox, AIC) 2018-2019 ждет тебя!
    Кроме обычной программы ты получишь: дополнительные материалы, закрытые вебинары и полезные ссылки.
     

Поделиться этой страницей