Складчина Амазон 2.0 - 1000 Все включено [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] 2020

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 14 янв 2020 в 11:17.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 RUR
Участников:
13 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
250 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. tukta, 3. (аноним), 4. (аноним), 5. (аноним), 6. (аноним), 7. (аноним), 8. b4good, 9. Alex19946, 10. Rruvez, 11. pophj888, 12. Кирилл-, 13. dbmctwist;


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.555
    Лайк:
    8.357
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Комплект Амазон 1000 - 2.0 Все включено [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] 2020.png
    Амазон 2.0 - 1000 Все включено [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] 2020

    Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити.

    Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.

    Для кого?
    Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.

    Амазон 1000 - 2.0 Все включено.jpg

    Цифры и ожидания
    Главная цель - создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта - 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение, покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.

    Содержание курса

    Первый модуль: семантика, выбор ниши
    • Что нового в обзорных сайтах в 2019 году. Тренды следующего года.
    • Анализ ниши и семантика, примеры свободных ниш (+скринкаст). Куда заходить?
    • Товары и категории. Фактическая стоимость трафика.
    • Выбор ниши, тематики и категории товаров.
    • Составление семантического ядра.
    • Бренд будущего сайта и доменное имя.
    • Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
    Второй модуль: работа с контентом и сайтом
    • Типы статей, структура и формат страниц.
    • Нововведения оптимизации конверсий.
    • Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
    • Дополнительные источники трафика.
    • Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
    • Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
    • Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
    • Сборка и настройка сайта (+наша актуальная сборка).
    Третий модуль: оптимизация конверсий
    • Качество, работа с контентом и оформлением.
    • Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
    • Проверка наличия товаров в листингах.
    • Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
    • Таблицы и сравнения, гид покупателя.
    Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль
    • Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
    • Аутрич, крауд, донаты, niche edits и event-линкбилдинг.
    • Соц. сигналы, PBN как tier-2 и тематические площадки.
    • Оптимизация мета-данных и CTR.
    • Проставляем первое ссылочное по проверенным местам.
    • Неочевидные места для жирных ссылок.
    Пятый модуль: больше западного SEO
    • Мышление. Выбрасывая из головы мифы.
    • Контент: типы и применяемость. Почему нейтив это зачастую не нейтив.
    • Текущие метрики (DA/PA, TF/CF), анкоры.
    • Rankbrain, семантика и будущее.
    • Выбор ниши, анализ конкурентности, инструменты.
    • Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
    • Социальные сети, неочевидные вещи при работе с Pinterest.
    • Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
    • Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
    • Принципы поиска по типовым признакам.
    • Социальный инжиниринг в ссылочном.
    • Получение неочевидных ссылок и индексация.
    Файлы
    • ТЗ, шаблоны, заготовки.
    • База для линкбилдинга.
    • База товарных сайтов для анализа
    Продажник:
     

Поделиться этой страницей