Андрей Зинкевич. Пошаговая обучающая программа по внедрению email-маркетинга

Тема в разделе "Предложения для складчин", создана пользователем Almaz14, 28 ноя 2017.



  1. Almaz14
    ТопикCтартер

    Almaz14

    Сообщ:
    13
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    7 окт 2015
    ПОШАГОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА по внедрению email-маркетинга

    СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ С ОДНОЙ ИЗ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ?

    [​IMG] Потенциальный клиент делает нам запрос, а потом берет паузу «подумать» на несколько месяцев или пропадает совсем
    [​IMG] Посещаемость сайта растет, но 99,9% потенциальных клиентов уходят с сайта навсегда без обращения или заказа
    [​IMG] Клиент часто не знает, что ему нужно, и ему обязательно нужна встреча со специалистом нашей компании, чтобы подобрать нужный продукт
    [​IMG] Мы продаем сложные продукты/услуги и очень сложно объяснить все преимущества продукта в 1 коммерческом предложении
    [​IMG] Мы регулярно получаем заявки и обращения, но конверсия в заказы минимальна
    [​IMG] У нас большая клиентская база, но большая часть клиентов уходит в «спящий режим» и не совершает повторные покупки

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ВНЕДРИВ EMAIL-МАРКЕТИНГ?

    [​IMG] Увеличение количества и качества входящих заявок за счет внедрения инструментов конверсии
    [​IMG] Возможность отправлять точечные и персонализированные предложения на входящие запросы благодаря сегментационным формам
    [​IMG] Устранение влияния человеческого фактора и потери лидов на начальных стадиях клиентогенерации
    [​IMG] Создание системы «подогрева», плавно двигающей лида по воронке и приводящей в отдел продаж только готовых к предметным переговорам клиентов
    [​IMG] Постоянное получение обратной связи от лидов и своих клиентов об их потребностях, удовлетворенности от сотрудничества, причинах отказа от сделки в автоматическом режиме (благодаря этому вы можете усилить маркетинговые материалы и сервис)
    [​IMG] Сокращение цикла сделки, а также дожим «думающих» потенциальных клиентов за счет обучения, демонстрации выгод и обработки возражений в цепочках писем
    [​IMG] Формирование доверительных отношений за счет создания контента, «закрывающего» актуальные для потенциальных клиентов вопросы

    Если хотя бы в одном из вопросов вы узнали свою компанию, тогда сегодня я познакомлю вас с одним из самых эффективных направлений маркетинга, которое не только решает подобные задачи, но и делает это в автоматическом режиме – email-маркетингом.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА

    [​IMG]
    B2B компании

    со сложными продуктами длинным циклом сделки

    [​IMG]
    Сфера услуг

    КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ КУРС?
    – Интернет-магазины
    – Ритейл
    – Инфобизнес и коучинг

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 1: ВИДЫ РАССЫЛОК ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
    • Познакомитесь с 11-ю видами email-рассылок, которые вы можете использовать для подогрева клиентов и продаж
    • Выберете конкретные виды рассылок, которые мы добавим в вашу email-стратегию и внедрим в рамках курса
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 2: ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
    • Ознакомитесь с принципами клиентогенерации и стадиями принятия решения клиентом, научитесь работать с каждой из стадий
    • Измерите цикл сделки и составите фазы клиентогенерации в вашем бизнесе
    • Определите сегменты рынка, с которыми вы работаете, а также составите перечень ключевой информации, которую вам важно знать для правильного сегментирования и точечной отправки предложений
    • Составите карту возражений и поймете, как обрабатывать их при помощи email-маркетинга
    • Создадите карту информационных потребностей целевой аудитории, чтобы спроектировать автоматические цепочки писем для каждой из фаз клиентогенерации
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 3: СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ
    • Ознакомитесь с принципами одношаговой и двухшаговой сегментации, выберете подходящий для вас способ и настроите сегментацию потенциальных клиентов
    • Научитесь сегментировать клиентов внутри CRM и сервиса рассылок
    • Внедрите технологию опросов для отправки точечных предложений
    • Ознакомитесь с 11-ю видами лидмагнитов, выберете наиболее подходящие под ваш вид бизнеса форматы и создадите их
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 4: МЕТОДЫ НАПОЛНЕНИЯ БАЗЫ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ
    • Настроите инструменты конверсии с последующей сегментацией
    • Оптимизируете ключевые страницы сайта под получение контактов
    • Узнаете 10 самых эффективных стратегий привлечения подписчиков и начнете применять их на практике
    • Получите набор инструментов для создания подписной базы и внедрите каждый из них
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 5: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПУТИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
    • Разложите цикл сделки на конкретные фазы и определите виды контента для подогрева интереса и обработки возражений
    • Внедрите welcome-серию для создания доверительных отношений и повышения интереса новых подписчиков к вашим продуктам
    • Прорисуете путь клиента и создадите автоматическую цепочку писем до выполнения целевого действия (разберем методы вовлечения и реактивации, если потенциальный клиент не выполняет нужное нам действие)
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 6: ТРИГГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ
    • Настроите триггерные рассылки в зависимости от действий потенциального клиента на сайте (посетил страницу с услугой, но не заказал)
    • Настроите триггерные рассылки в зависимости от активности и истории клиента (поздравления с днем рождения, напоминание о визите, специальное предложение для «спящих» клиентов)
    • Настроите послепродажную цепочку писем с целью замера индекса удовлетворенности и повторных продаж
    • Настроите реактивационные рассылки для неактивных подписчиков
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 7: СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАССЫЛОК
    • Узнаете, какой контент и с какой частотой стоит рассылать своим подписчикам
    • Узнаете идеальную пропорцию полезного и рекламного контента
    • Создадите контент-план для регулярной рассылки и интегрируете его с промо-планом
    • Внедрите промо-план и научитесь готовить план подогрева для повышения эффективности проводимых промо
    - - - - - - - - - - - - - МОДУЛЬ 8: АНАЛИТИКА И ЛАЙФХАКИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЫЛОК
    • Узнаете 7 ключевых показателей email-маркетинга и настроите отчетность
    • Узнаете основные принципы, которые позволят поддерживать «гигиену» базы и предотвратят попадание в спам
    • Узнаете основные принципы активизации «мертвых душ» и чистки базы
    • Настроите страницу отписки, которая вовлекает по новой потенциальных клиентов
    • Начнете использовать сплит-тестирование и повторные автоматические рассылки для получения максимального эффекта
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
    [​IMG] Персональная обратная связь по всем вопросам и домашним заданиям. Я буду проверять каждое выполненное задание и отвечать на ваши вопросы
    [​IMG] Доступ к шаблонам, чек-листам и видеоинструкциям, которые использует наша команда. Вы получите ряд материалов, среди которых - чек-лист для создания лидмагнита, видеоинструкция по настройке сервиса рассылок, видеоинструкция по созданию всплывающих окон и многое другое

    Продажник:

     
    tehnoblog нравится это.

Поделиться этой страницей

--