Baltic Digital Days 2019

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 14 сен 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.800
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013

    Baltic Digital Days 2019

    Baltic Digital Days 2019.png

    Секция 1 Интернет-маркетинг для бизнеса
    Ильяна Левина, Москва, Скобеев и партнеры
    "50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта."
    Артём Попов, Москва, iConText
    "Повышение конверсионности OLV YouTube."
    Алексей Ильин, Санкт-Петербург, DreamWhite
    "Сквозная аналитика в офлайне. / Когда все сервисы аналитики вместе с црмами дружно идут лесом."
    Петр Литвин, Москва, Артиллерия
    "Динамические тексты объявлений в директе для разных аудиторий (на основе сегментов Яндекс.Аудиторий)."
    Светлана Ковалева, Екатеринбург, Callibri
    "Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват - агентство или клиент?"
    Ирина Никонова, Калининград
    "Как продавать во Вконтакте товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота из этого канала."

    Секция 2 SEO / поисковое продвижение
    Александр Ожгибесов, Воронеж, Ozhgibesov.net
    "Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google: мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов."
    Карина Шушунова, Барнаул, KINETICA
    "Формирование стоимости продвижения по запросам. Чек-лист факторов, влияющих на цену."
    Петр Савинов, Москва, SAPE
    "Local Seo и актуальность мониторинга репутации."
    Валентин Батрак, Москва, Rush Agency
    "Как найти эффективные дропы. Инструкция."
    Константин Баньковский, Одесса, Netpeak Software
    "Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?"
    Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев, Санкт-Петербург, Trinet
    "SEO лидогенерация для оффлайн бизнеса, как альтернатива сайтов под MFA."

    Секция 3 Управление агентством
    Тимур Угулава, Москва, МедиаСфера
    "Использование Growth Hacking для создания самоуправляющихся "Команд роста" в агентстве."
    Денис Шубенок, Москва, Ашманов и партнеры
    "Формирование ожиданий клиентов в поисковом маркетинге."
    Дмитрий Орлов, Москва, Ingate
    "Создание онлайн-курсов: как получить рост прибыли, компетенций сотрудников и узнаваемости бренда."

    Секция 4 Диджитал в OFFLINE
    Илья Русаков, Владимир, Импульс
    "Сеть салонов для стрижки собак во Владимире."
    Владислав Иващенко и Октавиан Низамов, Санкт-Петербург, Иващенко и Низамов
    "Развитие франшизы ДоДо в пригородах Петербурга."
    Елизавета Трибунская, Москва, DD Planet
    "Студия звукозаписи."

    Доклады в формате TEDx
    Дмитрий Жохов, Москва, Click.ru
    "Бизнес процессы - ресурс для роста или проклятие?"
    Михаил Шакин, Омск
    "Как жить в мире с самим собой и при этом хорошо зарабатывать."
    Дмитрий Попов, Калининград, ех-программист панели вебмастера в Яндексе
    "Есть ли жизнь после Яндекса?"
    Константин Скобеев, Тамбов, Скобеев и партнеры
    "Опасность успеха. Как я на свои запустил и похоронил ряд компаний (или бизнесов)."
    Евгений Дуров, Москва, Performance Marketing Agency
    "Синдром самозванца: Работа мечты в офисе после года управления проектами на фрилансе из Азии."
    Денис Нарижный, Москва
    "В рунете достаточно свободных ниш, надо просто не тупить."

    Скачать бесплатно Baltic Digital Days 2019
     

Поделиться этой страницей