Бизнес идея: доставка еды

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    8.jpg
    Сегодня совсем необязательно ходить за покупками по магазинам, ведь все необходимое можно заказать через интернет. Более того, нет надобности даже тратить время на приготовление пищи, ‒ куда лучше заказывать еду с доставкой на дом.
    Начнем
    Кухня

    Естественно, нужно определиться с кухней. Выберите что-нибудь на свой вкус, ну или смотрите по популярности/занятости в вашем регионе. Суши и пицца всегда в топе по популярности, но если есть крутые доставки, которые имеют огромный кредит доверия у жителей города, соревноваться с ними будет трудно. В последнее время люди хотят заказывать не только приевшиеся суши и пиццы. Поэтому выбор направления у вас есть.

    Пусть клиенты и не видят кухню, на которой готовится их еда, но там все равно должен быть идеальный порядок. Это должна быть полноценная кухня со всеми необходимыми морозильниками-холодильниками-плитами-печками. Поверьте, видно, когда доставленная еда приготовлена “на коленке”. Также не скупитесь и нанимайте опытных поваров. Важно, чтобы качество блюд было на высоте. У вас практически нет других способов зацепить клиентов. Поэтому все должно быть либо идеально, либо никак.

    Упаковка
    9.jpg
    Вот это тот момент, в котором проебывается большинство доставок. Да, желательно, чтобы все пакеты и коробки были красивыми, брендированными и с лого вашей доставки. Но! Если на этом преимущества заканчиваются - грош цена такой упаковке. Главная ее задача - позволить доставить клиенту блюдо в том состоянии, в котором его можно и хочется есть. А не остывшим/пропотевшим/размякшим и потерявшим всякий вид и вкус.

    Поэтому если доставляете пиццу - закажите специальные пластиковые подставки, не позволяющие крышке коробки касаться пиццы. Бургеры, буррито, шаурму, короче, все, что горячее и хотя бы частично состоит из хлеба, - сначала заворачиваете в пищевой пергамент, потом в фольгу. Это же касается и картошки и вообще всего, что должно оставаться горячим и хрустящим. Пергамент впитает лишнюю влагу, не позволяя булке отсыреть, а фольга сохранит блюдо горячим. Все горячие блюда - тоже в фольгу. То, что подается холодным, должно остаться холодным. Поэтому ставить горячее на холодное или наоборот - табу. Холодное в одном пакете, горячее - в другом.
    10.jpg
    Инвестируйте в термосумки для курьеров и следите за тем, как они возят еду. Если есть возможность нанять курьеров с машиной - круто. Есть возможность предоставить курьеру машину - супер. На общественном транспорте еда вряд ли доедет к клиенту в нормальном состоянии. Даже если ее завернуть в сотню слоев фольги. Мопеды-велосипеды - идея хорошая, но только в теплое время года. В плохую погоду будете терять деньги.

    Доставка
    11.jpg
    Есть такой интересный момент, который многие службы доставок еды тщательно игнорируют. Если адрес доставки находится более чем в получасе езды от места приготовления еды - даже не думайте о том, чтобы доставлять туда заказ. Серьезно. Либо открывайте несколько кухонь в разных районах, либо выберите один и пользуйтесь тем, что имеете. Если я жду еду более полутора часов, я знаю заранее, что привезут херню. Потому что тот же бургер готовится от силы минут 20. А если везти его час - можете сами представить, что приедет клиенту.

    И, пожалуйста, организуйте нормально работу колл-центра. Менеджер действительно должен перезвонить клиенту через 5 минут.
    В общем, правила простые. Главное их соблюдать и не забивать на качество. Вложений здесь немного:

    • сайт;
    • аренда помещения под кухню;
    • холодильная и морозильная камеры для хранения продуктов;
    • плита и, если необходимо, духовка;
    • разработка логотипа и фирменного стиля;
    • создание продуманной упаковки и ее изготовление;
    • зарплата поварам, курьерам, менеджерам колл-центра;
    • затраты на дорогу к клиенту;
    • естественно, продукты;
    • мелочи типа салфеток, палочек, соусников.
    Если все сделаете как положено, жаловаться на нехватку клиентов не придется.
     

Поделиться этой страницей

--