Бизнес-идея: проводим тренинги

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    1.jpg
    Сейчас очень популярный заработок получается на проведении тренингов и семинаров. В современном мире, тысячи слушателей придут, чтобы поучится, чтобы привести свою жизнь к лучшему, чтобы воплотить свои мечты в реальность. А мы им поможем. Только не осуществить их мечты за них, а налить немного воды что они все смогут и как все просто.

    А почему бы Вам не начать зарабатывать на тренингах прямо сейчас?
    Посудите сами:

    - это быстрый бизнес без вложений (или с минимальными);

    - это огромная ниша (в которой Вы точно найдете что-то по интересам);

    - это прибыльно;

    - это не локально (можно проводить тренинги даже за пределами страны или же вообще остановится на онлайн-конференциях);

    - это связи (если стать классным тренером или просто научиться хорошо их организовывать – полезные знакомства обеспечены)!

    Давайте разберемся как на этом заработать миллион? (продать 1000 билетов на тренинг за 1000 руб! Ого-го, баянище)



    Кстати, стоимость среднего тренинга в России колеблется от 3000 руб до 10000 руб. Посчитайте сами, сколько Вы заработаете за 2 дня, если ваш тренинг посетят 50 человек.
    2.png
    Для того, чтобы провести тренинг необходимо:
    - продумать программу тренинга(не обязательно делать это самому, можно подсмотреть либо нанять фрилансера для этого).

    - придумать ему конкретное и захватывающее название (например, "Как заставить неудачи работать на Вас", Раскрой свой скрытый потенциал");

    - заранее арендовать помещение (вариантов много: HUBы, специальные помещения в бизнес-центрах, коворкинги, школьный актовый зал, офисы);

    - подготовить напитки (обычно кофе) и закуски (печенье) - ведь тренинг может длиться от часа до 8(но это слишком, нам хватит и часика чтобы все остались довольны)

    - запустить рекламу


    Важно! По моему опыту наличие видео-отзыва реальных людей о тренинге или семинаре, а также о тренере, значительно (иногда конверсия повышается на 5%) увеличивает количество регистраций на событие и продажи билетов. Поэтому рекомендуем на продающих страницах событий размещать видео-отзывы реальных участников


    Не откладывайте с началом рекламной кампании по продвижению
    В большинстве случаев вы можете смело начинать рекламную кампанию уже на стадии поиска помещения для тренинга.

    В зависимости от тематики тренинга и целевой аудитории места и способы размещения рекламы могут быть различны. Используйте максимальное количество платных и бесплатных способов.

    Бесплатные способы: раздача листовок в местах скопления целевой аудитории, размещение объявлений на досках объявлений в интернете и различных заведениях города, привлечение слушателей через социальные сети, комментарии в специализированных форумах и блогах.

    Платные способы: различные СМИ (газеты, телевидение, газеты, радио), платная реклама на близких тематике семинара сайтах (в т.ч. тематические форумы и блоги), включение рекламы события в тематическую e-mail рассылку специализированных сайтов (например, subscribe, mail и тп), платная реклама в VK, FB, Instagram.

    Это основные способы размещения рекламы, вы можете использовать любые доступные вам.
    3.png
    Для стимулирования ранней регистрации на тренинг можно озвучить несколько уровней цены
    Например, при оплате непосредственно в день проведения тренинга цена составит 10 000 рублей. А при оплате за неделю скидка составит 3000 рублей. Так вы поторопите людей с принятием решения и не будете волноваться накануне мероприятия, а набрали ли вы группу.

    Также можно устроить акцию «Приведи друга» и делать небольшие скидки, если человек идет не один, а с компанией друзей или коллег. Для этого можно воспользоваться системой промо-кодов, а именно после регистрации или покупки одного билета отправлять участнику промо-код на скидку для всех последующих билетов.

    Итог
    Итак, для организации тренинга или семинара могут потребоваться небольшие вложения: оплата за помещение, распечатка раздаточных материалов и приобретение канцелярии, приобретение хавчка для кофе-брейка, затраты на рекламу. Но все эти траты можно сократить или свести к минимуму, если вы сможете договориться о бартере или оплате после тренинга за помещение и рекламу, например. Свой доход от проведения тренинга вы также можете подсчитать заранее.

    И помните!
    Даже если на Ваш первый тренинг придет только один человек - это неплохой результат. Недавно прочитал книгу Билла Ридлера "Я в восторге от своей неудачи!". В ней он как раз делится опытом проведения своего первого семинара. На его первый семинар пришел всего один слушатель (в то время, как он закупил пирожных на 120 человек). Так что вы думаете?(он сьел их все сам? наверное, но верится с трудом). Сегодня семинары Ридлера проходят в 48-ми центрах в двух странах. 80 тысяч человек прошли его курсы.



    Проведите занятие с одним человеком. Он расскажет о Вашем тренинге и его результатах своим друзьям и знакомым. Он станет Вашим активным агентом. И на следующее занятие к Вам придут уже 5-10-50 человек (а, может, и больше). А дальше - пустите Ваш успех в свободное плавание!


    P.S. А если до сих пор не уверены в своих возможность, то пишите мне, как раз запускаю набор на онлайн-тренинг «Как проводить тренинги и зарабатывать миллионы?». Кол-во мест ограничено - 100, стоимость - 10.000 руб.
     

Поделиться этой страницей

--