Бизнес идея - Выездной коктейль бар

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    [​IMG]
    В крупных городах выездной коктейль-бар уже давно востребованная и популярная услуга, а вот до небольших городов эта мода еще не успела докатиться.

    Для открытия выездного коктейль-бара вам понабится стартовый капитал в размере 20-50 тысяч рублей, любовь к бару, умение делать вкусные коктейли и немного удачи.


    Если все получится, то ваш проект окупится уже через месяц и вы сможете зарабатывать 100-150 тысяч рублей ежемесячно.

    Поиск клиентов
    Выездной бар может быть востребован на любых вечеринках, свадьбах, юбилеях и, конечно же, корпоративах. Это отличная идея для мероприятий, которые проходят вдали от города, например, в лесу или на берегу озера.

    Чтобы правильно подготовиться к мероприятию, вам нужно знать:

    1. Количество гостей
    2. Место проведения вечеринки
    3. Бюджет на алкоголь
    Алкоголь
    В среднем на каждого человека нужно 300-400 мл напитков (не алкоголя). Виды коктейлей зависят от количества персон. Если на вечеринке 20-30 гостей, то можно делать более эффектные коктейли, если 40 и больше, то разумнее обойтись самыми ходовыми и несложными в приготовлении напитками.

    Оптимально, если в меню будет около 7-10 разных коктейлей

    Есть несколько самых ходовых коктейлей, их процент в общем количестве должен быть самым большим:

    1. Мохито

    2. Текила санрайз

    3. Б-52

    4. Космополитен

    5. Дайкири

    6. Маргарита

    Их проще всего делать, они красиво выглядят и эффектно подаются.

    Чтобы разнообразить меню, выбирайте коктейли, в которых используется один из составляющих основных напитков.

    Например, если у вас в меню есть Текила Санрайз (50гр текилы, 100гр сока, 5грам сиропа гренадина), то под неё можно сделать «Текилу-бум» (50 спрайта и 50 гр. текилы).

    Количество напитков рассчитывается по формуле:

    N чел(100 чел ) * на 400 мл = 40000 мл, или 40 литров.

    Помните, что бар - это не основной раздатчик алкоголя, а скорее вспомогательный. И цель его - не напоить всех гостей, а разнообразить мероприятие.

    Полученное количество литров делим на коктейли, исходя из их количества и миллилитров.

    Например, на «Текилу Санрайс» требуется 200 мл * 30 порций = 6000 мл или 6 литров напитков.

    С коктейлями типа Б-52 (то есть шотами) еще проще - на их приготовление уходит 45 мл. Как правило, шоты состоят из трех ингредиентов. Берем каждого по 1000 мл (одна бутылка), получаем 3000 мл/45 мл = 67 коктейлей по 40 градусов каждый.

    Получилось около 400 разных коктейлей от 50 до 200 миллилитров.

    Как правильно распределить подачу коктейлей
    Мужчинам, первым подбежавшим к бару, лучше сразу лить крепкие и быстрые шоты. Дамам лучше наливать лонги вроде Мохито или Дайкири. Первый наплыв обычно наступает, когда объявляют о баре. Затем поток немного спадет.

    Лучше всего стараться чередовать коктейли. Самые опасные люди возле бара - это особо стойкие алкаши, они будут к вам подходить и пить в течение всего вечера в перерыве между выпивкой за столом. Для них лучше запастись водкой и соком. Три литра водки и сока могут спасти ваш бар.

    Бюджет
    Покупку всех расходных материалов оплачивает заказчик. Поэтому перед мероприятием нужно рассчитать стоимость ингредиентов в бутылках, литрах и килограммах (фрукты, сахар) и полученные расчеты представить заказчику.

    Марки алкоголя лучше тоже заранее обговорить. Если заказчик будет сильно экономить на качестве ингредиентов, то коктейли могут не получиться.

    Алкоголь лучше покупать самостоятельно. Если получится купить алкоголь по акции, сможете сэкономить себе в зарплату пару тысяч рублей. Самый лучший способ - найти выход на алкоголь с дюти-фри.

    Расходы
    Чтобы открыть свой выездной мини-бар, нужно потратиться только на рекламу, пластиковую тару под коктейли и другую посуду. Обойдется это где-то в 20-50 тысяч рублей. За алкоголь и фрукты платит клиент при заказе.

    Прибыль
    Сколько вы будете брать за работу бара - решать только вам и заказчику.

    Например, если за мероприятие вам платят 50 тысяч, около 30 тысяч рублей уходит на покупку алкоголя и ингредиентов, то за вечер вы получаете около 20-17 тысяч рублей. Организовав в месяц хотя бы 10 мероприятий вы получаете доход в 170-200 тысяч рублей. За вычетом расходов на посуду, транспортные и прочие расходы, получаем около 150000 рублей чистой прибыли.

     

Поделиться этой страницей

--