[Блог - Квэйт] Приветствую в моём Блоге на вольные темы

Тема в разделе "Блоги (участников)", создана пользователем Квэйт, 26 июл 2020.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    524
    Лайк:
    2.257
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Оптимизация сайта

    ЧТО ТАКОЕ SEO

    SEO – это поисковая оптимизация, которая позволяет увеличить как количество, так и качество трафика на сайт через органический поиск в поисковых системах.

    В SEO входит:
    - вовлеченность посетителей
    - количество трафика
    - органический трафик – это любой трафик, за который не нужно платить

    Задачи, которые решает SEO:
    - Создание и оптимизация страницы для каждого типа продукта или услуги
    - Производство отличного релевантного и уникального контента
    - оптимизация каждого элемента сайта, в том числе изображений
    - обеспечение доступа из разных устройств, путем внедрения адаптивного дизайна
    - увеличение скорости загрузки каждой страницы до предельно возможного значения
    - выполнение всестороннего анализа сайта для обнаружения технических и функциональных SEO-ошибок

    незамедлительное устранение выявленных проблем
    - применения конкретных стратегий SEO-продвижения
    - реализация внутренних и внешних решений, для профессиональной поисковой оптимизации
    - планировании дальнейших этапов развития и продвижения, раскручиваемого сайта
    - мониторинг, контроль и техническое обслуживание, по мере необходимости

    Преимущества SEO
    SEO-посетители являются реальными клиентами. SEO-трафик вполне реальная вещь – это люди, посещающие ваш сайт, которые ищут продукты нужные им. Они перешли на ваш сайт, потому что думают, что вы можете обеспечить лучшее решение того, что они ищут.
    SEO может увеличить количество людей, ссылающихся на ваш сайт. Если вы хорошо делаете SEO, то вы получите больше переходов из поисковых систем и посетители вашего сайта будут рекомендовать его своим знакомым.
    SEO может измерить прогресс роста с помощью инструментов. Вы можете измерить прогресс рейтинга и получаемого трафика на ваш сайт, также можете измерить конверсию и источники, от которых получаете трафик. Вы также можете увидеть какие ключевые слова наиболее востребованы при переходе на ваш сайт и являются ценами для вашего бизнеса.

    Важно, те слова по которым вас находят являются ключевыми для вашего бизнеса. Вам необходимо продавать этот продукт или услугу потенциальным клиентам, которые переходят на ваш сайт по этим словам.
    Онлайн-продажи. Почти каждый клиент делает поиск в поисковой системе перед посещением любого онлайн-магазина. Клиенты используют поисковые системы для проведения своих исследований по продукту. Поэтому SEO – это большой вклад в развитие онлайн-продаж. При этому помните, что конкуренты тоже используют SEO для развитие своего бизнеса.
    Если вы не используете поисковый трафик для развития своего бизнеса, у вас не будет бизнеса. Малый бизнес может получить большое преимущество перед крупными компаниями с помощью эффективной стратегии SEO. Она может поднять даже маленькую компанию с нуля на высокий уровень.
    SEO может увеличить ваше преимущество в социальных сетях. Эффективная SEO-кампания будет генерировать тысячи покупателей с сайта ежедневно. Плюсом к этому станут социальные сети. SEO привлекает качественный трафик из поисковой системы – это лучший трафик, потому что люди на самом деле ищут проблему, которую вы решаете.
    TOP SEO рейтинга обеспечивает 100% успеха. SEO работает 24/7, он никогда не спит. Как только вы занимаете высокое место поисковых системах, вы начнете получать трафик круглосуточно. SEO повышает безопасность вашего

    сайта. Поисковые системы следят за безопасностью сайтов. Если ваш сайт будет безопасным, это позволит повысить ваш рейтинг.

    Недостатки SEO
    Долгое ожидание возврата ROI инвестиций.
    ROI (от англ. return on investment) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. (Подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/Окупаемость_инвестиций)
    Чтобы получить желаемый результат от ваших усилий в SEO, нужно долго ждать. Это не очень хорошо для малого бизнеса, который нуждается в быстром возврате вложенных средств.
    SEO требует довольно большой объем инвестиций, чтобы быть конкурентоспособным на рынке. Вам придется сделать большие инвестиции по сравнению с платной рекламой, где бюджет может быть существенно меньше.
    Страх быть наказанным. Софт для черного SEO может быстро повысить рейтинг вашего сайта, но как только ваш сайт будет обнаружен в выполнении вредоносной деятельности, произойдет полное падение вашего сайта в поисковой выдаче.

    Нет полного контроля. SEO не дает вам полного контроля над вашим сайтом: вы не сможете в точности спрогнозировать эффективность SEO-кампании. Необходимо стратегическое планирование. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы, поэтому ваш успех также может быть непостоянным. Возможно вам придется постоянно менять свою стратегию SEO.
    Вы больше не можете остановить работу. Если вы используете SEO для повышения эффективности вашего бизнеса, вам постоянный придется делать много работы на вашем сайте. Если вы перестанете добавлять новый материал в течение некоторого времени, поисковые системы могут игнорировать ваш сайт и новые публикации.
    Негативные отзывы. На рынке некоторые клиенты оставляют хорошие отзывы, а некоторые оставляют плохие. По некоторым причинам отрицательные отзывы могут негативно сказываться на трафике вашего сайта. Поэтому вы должны работать над плохими отзывами.
     
  2. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    524
    Лайк:
    2.257
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    SEO-СТРАТЕГИЯ

    SEO-стратегия – это набор методов и достижение целей по привлечению целевой аудитории, через трафик из поисковых систем. SEO-стратегия формируется на основе анализа сайтов конкурентов и исходных данных продвигаемого сайта.
    Когда SEO-стратегии нужна:
    - У владельца сайта амбициозные цели по завоеванию глобального рынка.
    - Ниша, в которой предстоит работать, невероятно конкурентная и нужно понять, как добиться попадания в топ-10 или топ-3.
    Когда SEO-стратегия не нужна:
    - Если вы занимаетесь продвижением небольшого регионального сайта и соревнуйтесь только с такими же небольшими компаниями. В таком случае будет достаточно стратегии получения платного трафика.
    - Если не хватает ресурсов, чтобы реализовать SEO-стратегию. Бывает такое, что вы один занимайтесь сайтом и помощи ждать практически неоткуда. Есть только небольшой бюджет на ссылки и ваша голова.
    - Когда вы продвигаете сайт «по-черному» и важны только ссылки с других ресурсов.

    Стратегия – это не просто опыт специалиста, который находится в его голове, но и цифры и особенности отдельно взятой ниши, в которой находится сайт. В SEO-стратегию входят:
    - семантическое ядро (включая анализ и ядра конкурентов)
    - анализ величины и возраста сайта конкурентов
    - анализ стратегии продвижения сайта конкурентов
    - анализ ссылочной массы конкурентов

    SEO
    – это лучший метод цифрового маркетинга? в котором веб-сайт получает трафик из органических результатов поиска по странице поисковой системы. Полный процесс SEO-работы:
    1) анализ конкурентов. Проанализируйте работу ваших конкурентов, ключевые слова и действия и так далее.
    2) используйте инструменты SEO. Отслеживайте производительность на различных инструментах, чтобы понять насколько эффективна ваша работа и стратегия
    3) анализ сайта. Сделайте полный анализ сайта: адаптивность и скорость загрузки.
    4) набор обратных ссылок и создание ссылочной массы. Это является наиболее важной частью SEO. Если вы постоянно фокусируетесь на ссылках других источников, то это определенно принесет вам результат в долгосрочной перспективе.
    5) контент-маркетинг. Контент является королем и Google отдает преимущество тем веб-сайтам, которые имеют уникальный контент.

    Словарь SEO-специалиста.

    Black hat
    – методы поисковой оптимизации, которые нарушают рекомендации Google.
    Crawling – процесс, с помощью которого поисковые системы обнаруживают ваши веб-страницы.
    De-indexed – ссылка на страницу или группу страниц, которые будут удалены из индекса Google.
    Рекомендуемые фрагменты – органические поля ответов, которые появляются в верхней части выдачи для определенных запросов.
    Карусели изображений – изображение в выдаче поисковых систем, которые прокручиваются слева направо.
    Индексирование – хранение и организация контента, найденного во время обхода сайта поисковыми системами.
    Намерения пользователей (в контексте SEO) – то, что пользователи действительно хотят от слов, которые они набрали в строке поиска.

    KPI – ключевой показатель эффективности – это измеримое значение, которое показывает насколько хорошо деятельность достигает поставленных целей.
    Органика – выдача сайтов в результатах поиска органическим, а не платным методом.
    Запрос – слова, введенные в строку поиска.
    Рейтинг – упорядочивание результатов поиска по релевантности запросов.
    Поисковая система – программа поиска информации в сети Интернет, которая ищет информацию в базе данных, соответствующую запросу пользователя.
    SERP особенности – результаты, которые отображаются в нестандартном формате
    SERP – расшифровывается, как «страница результата поиска» – страница, которую вы видите после проведения поиска.
    Трафик – посещение пользователями конкретного веб-сайта.
    Боты – «искатели» или «пауки» – это алгоритмы поисковых систем, которые ищут в интернете контент. Кэширование – сохранение версии веб-страницы.

    Цитаты – также известны как «бизнес-листинг» – веб-ссылка на имя, адрес и номер телефона местного предприятия.
    Клоакинг (от английского cloaking – маскировка) – это метод, относящийся к black SEO и подразумевающий отображение нескольких видов контента: один интересный и полезный для пользователей, другой корявый и с ключевыми запросами для поисковых ботов. При этом каждый из них видит только предназначены ему текст.
    Бюджет обхода – среднее количество страниц, которые поисковой бот системы будет сканировать на вашем сайте.
    Директивы искателя – инструкции боту-искателю относительно того, что вы хотите, чтобы он искал и индексировал на вашем сайте.
    Взаимодействие – данные, которые представляют как поисковики взаимодействуют с вашим сайтом из результатов поиска.
    Google Quality Guidelines – опубликованные рекомендации от Google с подробным описанием тактик, которые запрещены.
    Google Search Console – бесплатная программа, предоставляемая Google, которая позволяет владельцам сайтов отслеживать, как их сайт работает в поиске.
    HTML – язык гипертекстовой разметки для создания web-страниц.

    Отчет об индексации – отчет консолью поиска Google, который показывает состояние индексации страниц вашего сайта.
    Индекс – огромная база контента, которые поисковые роботы обнаружили и считают хорошим контентом для выдачи через поисковые запросы.
    Внутренние ссылки – ссылки на вашем собственном сайте, которые указывают на другие страницы на том же сайте.

    JavaScript – язык программирования, которые добавляет динамические элементы к статическим веб-страницам. Формы входа – это формы, которые относятся к страницам требующим проверки подлинности входа прежде, чем посетитель может получить доступ к содержимому.
    Мета теги для роботов – фрагменты кода, которые предоставляют владельцы сайта поисковым роботам для обхода или индексирование содержимого веб-страницы.
    Навигация – список ссылок, которые помогают посетителям перейти на другие страницы вашего сайта.
    Тег Nolndex – метатег, который предписывает поисковой системе не индексировать страницу, на которой он находится.
    PageRank – компонент основного алгоритма Google. Это программа анализа ссылок, которая оценивает важность веб-страницы путем измерения качества и количества ссылок, указывающих на нее.

    Персонализация – способ, которым поисковая система будет изменять результаты выдачи в поиске по уникальным для конкретного человека факторам: местоположение, история поиска.
    Rank Brain – компонент машинного обучения основного алгоритма Google, который корректирует рейтинг, продвигая наиболее релевантные и полезные результаты.
    Релевантность (в контексте локального поиска) – это то, насколько хорошо местный бизнес соответствует тому, что ищет поисковик.
    Формы поиска – ссылаются на функции поиска или строки поиска на веб-сайте, которые помогают пользователям находить конкретные страницы.
    Рекомендации по качеству поиска – рекомендации сотрудникам компании, которые работают на Google, для определения качества реальных веб-страниц.

    SEO-инструменты

    Это набор необходимых сервисов и плагинов, расширений браузера и программ и прочих средств, основная задача которых облегчить работу SEO-специалиста оптимизировать рутинные процессы.

    1) Google Webmaster Tools.
    Здесь представлены ценные советы и инструментарии для успешной работы сайта. С помощью сервиса можно проверить интернет-ресурс на наличие проблем при продвижении через Google, найти дубли страниц, удалить
    неблагоприятные для продвижения страници, просмотреть внешние ссылки, ускорить индексацию, проанализировать поисковый трафик, запретить индексацию отдельных страниц и так далее.
    2) Яндекс. Вебмастер
    С его помощью можно контролировать статистику запросов, смотреть позиции сайта в выдаче, узнавать число показов и кликов. Здесь можно проверить, как сайт отображается на мобильных устройствах и выполнить полную техническую диагностику.

    Инструменты для анализа содержимого сайта с компьютера

    3) Xenu

    С его помощью можно просканировать сайт и обнаружить страницы с большим уровнем вложенности, битые ссылки, некачественные внешние линки, неуникальный тайтл, дескрипшин и так далее.
    Мета тег Title — это заголовок страницы в браузере, который отображается в выдаче поисковых систем. Мета тег Тайтл учитывается поисковой системой при ранжировании сайтов, считается основным показателем определения релевантности страницы к поисковым запросам. (Подробнее по ссылке)
    Description – это метатег, который используется для определения краткого описания содержимого веб-страницы. Он отображается в выдаче поисковиков под тайтлом и URL. (Подробнее:https://cityhost.ua/blog/chto-takoe-description.HTML)
    4) Screaming Frog SEO Spider
    С его помощью можно выполнить полный аудит сайта. Сервис отлично продуман и подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Здесь можно отсканировать сайт, его подкаталоги или поддомены, список всех доступных страниц доменов, проверить внутренние ссылки, выявить среди них неработающие и так далее.
    5) CS Yazzle
    С его помощью можно проанализировать конкурентов и бюджет их компаний, определять позиции сайта по запросам, анализировать ресурсы в топ-10 по ряду критериев, выбирать наиболее эффективные ссылки, собирать и применять подсказки Яндекса и Google, построить карту сайта, получать список индексированных страниц, оценить посещаемость и так далее.
    Инструменты для работы с семантическим ядром.
    6) Яндекс. Wordstat
    Это специальный сервис, где можно подобрать ключевые слова и фразы. Просто введите запрос по которому хотите продвигаться и сервис сгенерирует актуальные ключи с ориентировочным числом показов в месяц.
    Лучше всего использовать сервис через специальное расширение Яндекс Wordstat Assistant, который совместим с любым браузером.
    7) Google Keyword Planner
    С его помощью можно составить список ключей для продвижения сайтов, а также для объявлений контекстной рекламы.
    8) Keyword Tool
    Сервис анализирует ключевые слова и генерируют запросы, которые наиболее интересны вашей аудитории. Есть платная pro-версия, обладающая расширенным функционалом.
    9) Key Collector
    Эта программа позволяет быстро подобрать ключевые фразы, выявить их конкурентоспособность, цену и эффективность, выполнить быстрый анализ сайта на предмет соответствия содержанию семантического ядра.
    10) Keys.so
    Инструмент для анализа ключевых слов конкурентов.

    Инструменты для работы с контентом
    Контент является центральным элементом в работе сайта. Он должен быть качественным, чтобы привлечь как можно больше пользователей.
    11) Smallseotools
    На этом сайте вы найдете большое количество полезных сервисов для SEO-продвижения.
    12) Siteliner
    Позволяет проанализировать контент на сайте, выявить дубли страниц и проверить корректность XML-файла.
    13) Copyscape
    Здесь страницы анализируются по очереди и в совокупности. С помощью сервиса можно решить проблему воровства уникальных материалов, на страницах будет размещен баннер о защите контента.
    14) Advego
    Можно проверить статьи на спам, уникальность, тошноту и заказать контент на бирже.
    15) Главред
    Помогает отчистить текст от словесного мусора, убрать стоп-слова, штампы и клише. Проверяет правильность синтаксиса.
    16) Орфограммака
    Это интеллектуальный сервис, который проверяет текст по двум критериям: грамотность и красота. Здесь можно проверять целые документы в формате DOC, RTF и TXT.
    17) TEXT.ру
    Здесь можно проверить уникальность текста, орфографию, выполнить SEO-анализ. Есть возможность анализировать не только отдельные документы, но и целые сайты. Также здесь функционирует биржа рейтинга, копирайтинга и магазин статей.

    Инструменты аналитики сайта
    Вы не можете контролировать то, что не считаете. Поэтому вести и продвигать проект без аналитики невозможно. Наиболее востребованными ресурсами сегодня являются Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    С их помощью оценивается посещаемость, поведение пользователей и источники трафика. Данные можно получить за любой промежуток времени.
    18) Clicky
    Прямо на сайте можно проследить за действиями пользователей, сформировать карту кликов.
    19) Piwik
    Стандартные опции: анализ поведения пользователей, анализ текущего состояния сайта и прочее. Сохраняются все отчеты и данные.
    Инструменты технического аудита сайта
    20) Pingdom
    Отслеживает корректность работы сайта, отображает время простоя и производительность сервера, информирует о проблемах функционирования.
    21) PR-CY
    Оценивает технические аспекты сайта в комплексе. Сюда входят данные о контенте, системные параметры, рейтинг страниц, выдачи поисковиков и многое другое.
     
    seoxa нравится это.

Поделиться этой страницей