Цепочка писем на миллион [Дмитрий Коренко] 2020

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Квэйт, 15 апр 2020.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    654
    Лайк:
    2.289
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Цепочка писем на миллион [Дмитрий Коренко] 2020.png

    Если меня спросить, что сейчас актуально изучать и в чем нарабатывать навыки? То я отвечу:

    Первое – это умение писать тексты.
    Второе – это умение делать цепочки писем.
    Третье – учить английский :))

    Цепочка писем на миллион [Дмитрий Коренко] 2020
    1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.

    2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.

    3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?

    4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.

    5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.

    6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?

    7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?

    8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?

    9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.

    10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)

    11. Как писать, чтобы читали и покупали?

    12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?

    13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.

    В итоге у вас на руках технология, и куча примеров, благодаря которой вы создадите цепочку писем, которая приносит оплаты от клиентов на постоянной основе.

    А еще вы получите более 20 разного вида писем, примеры, и другие материалы, которые отлично помогут освоить материал и создать свою цепочку на миллион.

    Подробнее:

     

Поделиться этой страницей