Складчина [Дмитрий Румянцев] - Системный SMM 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 9 ноя 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
7500.00 RUR
Участников:
13 из ∞
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
75 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    425
    Лайк:
    2.210
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Системный SMM.png
    [Дмитрий Румянцев] - Системный SMM 2019

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. 2018 год: ретроспектива
    • Глобальные изменения в ранжировании контента
    • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
    • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
    • Популярность stories и реинкарнация тизеров
    • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
    • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
    2. Каналы ВКонтакте
    • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
    • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
    • Методы продвижения, которые уже дают результат
    • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов
    • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    • Оформление аккаунта в Instagram
    • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
    4. Контент-маркетинг
    • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    • Для каких ниш подходит сторителлинг
    • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити
    • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    • Стимулирование пользовательского контента
    • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
    • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
    6. Продвижение через личные страницы в Facebook
    • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
    • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
    • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
    • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
    • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
    • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные сообщения ВКонтакте
    • Возможности рассылок: полтора года спустя
    • Основные приемы для набора подписной базы
    • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
    • Четыре подхода к контенту в рассылках
    • Мелочи, которые совсем не мелочи
    • Сервисы для рассылок
    8. Автоворонки
    • В чем суть автоворонок на самом деле
    • 5 базовых подходов к созданию цепочек
    • Трипвайеры и схемы воронок
    • Вариативные (триггерные) цепочки
    • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
    • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
    • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook
    • Работа с сервисом Мanychat
    • Подключение ботов
    • Специфика набора подписной базы
    • Что писать в рассылку
    10. Типология промопостов и тизеров
    • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    • Ударные заголовки для тизеров
    • 4 модели написания текстов для промопостов
    • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
    • Анализ результатов
    12. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
    • Как работает искусственный интеллект
    • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    • Правильный выбор плейсментов
    • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и с большими бюджетами
    • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    • Основные принципы работы с широкими настройками
    • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    • Персонализация как спасение, когда все перестало работать
    14. Найм специалистов и KPI
    • Идеальный SMM-отдел
    • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    • Отбор специалистов в команду
    • Выбор подрядчиков на аутсорсе
    • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
    • Как не испортить отношения с реальными профессионалами
    Продажник:
     
    Lanaxen нравится это.
  2. Yfnfkmz35

    Yfnfkmz35

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    6 июн 2017
    напишите номер кошелька ЯД
     

Поделиться этой страницей