Складчина [Дмитрий Румянцев] - SMM как бизнес 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 16 мар 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Сбор средств
Цена:
15900.00 RUR
Участников:
10 из 9
Организатор:
Квэйт
44%
Расчетный взнос:
100 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. (аноним), 3. Кирилл-, 4. KirillFM, 5. (аноним), 6. olko, 7. (аноним), 8. (аноним), 9. (аноним), 10. Alex1985;
    Резервный список:
    1. Lanerro, 2. imladybug;


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    422
    Лайк:
    2.182
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    SMM как бизнес.png
    [Дмитрий Румянцев] - SMM как бизнес 2019

    Ключевые преимущества

    Первый курс, который сделан именно для SMMщиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.

    В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.

    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».

    Что вы узнаете:
    1. Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь
    2. Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев
    3. Все работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы
    4. Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
    5. Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж
    6. Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству
    7. Какие документы, шаблоны и чек-листы нужны агентству — дадим готовый полный пакет
    1. Рекрутинг персонала для SMM-агентства
    • Что нужно сделать в первую очередь
    • Как находить много кандидатов на разные должности
    • Почему фильтр это хорошо
    • По каким критериям фильтровать работников
    • Виды фильтров в зависимости от каналов
    • Кого не стоит нанимать
    • Подготовка к интервью с соискателями
    • Структура интервью
    • Шаг второй — очное интервью или skype
    • Компетенции
    • Кейсовое интервью
    • Интервью-беседа
    • Общие рекомендации
    2. Работа со стажерами
    • Какой порядок после приема кандидата
    • Что должно быть обязательно
    • Чем чревато отсутствие формальных аспектов
    • Как не переборщить с бюрократией
    • Как обучать стажеров с пользой для компании
    • Какие тревожные звонки нужно учитывать
    • Кейс: как грамотно подобранный персонал «спас» агентство
    3. Взаимодействие с заказчиками из малого и среднего бизнеса
    • Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
    • Как обезопасить себя от заказчиков, которые пропадают, терроризируют в нерабочее время и требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
    • Регламент взаимодействия, который закрепляется в договоре. План работы, его согласование, постановка задач команде
    • Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта командой в виде чек-листов и планов
    4. Ведение клиента в малом и среднем бизнесе
    • Контроль процесса ведения клиента и коммуникация с заказчиком
    • Отчетность и корректировка хода работы над проектом
    • Система мотивации для команды за выполненные KPI для клиентских проектов
    5. Работа с крупным бизнесом
    • Отличие работы от обычных клиентов
    • Модели работы с брендами
    • Как измерить эффективность SMM для бренда
    • Как поставить KPI, чтобы потом не было проблем
    • Как получить крупных клиентов в портфолио, даже если ты фрилансер
    • Как проводить встречу с крупным клиентом
    • Что такое pre-sale и зачем он нужен
    • Какую цену ставить крупному клиенту? Правда ли что цена можем быть в 10 раз больше, чем ваша обычная цена
    • Сложности, с которыми вы столкнётесь и как их решить
    6. Аналитика показателей в агентстве (доход-расход, рентабельность бизнеса). Оптимизация затрат

    Аналитика показателей

    • Основные показатели, необходимые для учета доходов и расходов
    • Группировка показателей в сегменты
    • Показатели, влияющие на рентабельность
    • Анализ эффективности персонала
    Оптимизация затрат
    • Показатели расходов
    • Типы расходов
    • Группировка расходов
    • Определение доли расходов
    • Анализ эффективности расходов
    7. Бухгалтерия. Построение системы в бизнесе Бухгалтерия
    • Основные документы
    • Система в бухгалтерии
    • Взаимоотношения PM - Бухгалтер
    • Взаимоотношения AM - Бухгалтер
    • Инструкция для работы
    • Удаленно или в офис (плюсы и минусы)
    Построение системы в бизнесе
    • С чего начать
    • Как понять когда пора нанимать нового сотрудника
    • Взаимоотношения отделов
    • Отчетность отделов
    • Взаимоотношения в коллективе
    • Как понять когда пора вкладывать в развитие
    • Как замерить эффективность построенной системы
    8. Маркетинг SMM-агентства
    • Концепция потолка у специалистов-фрилансеров. Почему у них то густо то пусто. Разбираем причину этого процесса
    • Как не тратить кучу времени на продажу, без автоворонок и сложных инструментов
    • Как создать системный маркетинг в агентстве
    • Отстройка от конкурентов и личный бренд
    • Самые простые и практически бесплатные инструменты: паблики с работой, субподряд, клиенты через hh.ru, обсуждения в крупных пабликах, поиск по новостям
    • Чит-механика таргетированная реклама + продажа в определённую кампанию
    • Мощные и дешевые инструменты: работа с кейсами, своё сообщество, продажа через аудит, мероприятия
    • Инструменты, которые можно масштабировать при нормальном отделе продаж: таргетированная реклама на лидформы/кейсы/сообщения сообщества, авторовонки, контекстная реклама
    9. Личные продажи услуг по SMM
    • Получение первого контакта
    • Кейсы продаж в личке
    • Кейсы продаж на встрече
    • Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
    • Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
    • Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить
    10. Построение личного бренда специалиста и система работы только на «входящих» заявках
    • Свое сообщество в соцсетях в связке с личной страницей и рассылкой. Варианты позиционирования и нишевание
    • Какой контент в 2019 году генерирует 80% заявок на услуги
    • Запуск рекламы сообщества, которая дает результат
    • Распространение контента за пределами ваших ресурсов
    • Экспертное консультирование и «засветка»
    • Вовлечение, создание комьюнити и запуск сарафана
    • Выступления на конференциях, курсах и вебинарах
    • Написание книги

    Продажник:
     
    tehnoblog нравится это.
  2. DariKa888

    DariKa888

    Сообщ:
    14
    Лайк:
    3
    Баллов:
    3
    9 ноя 2017
    Как автор? Работающие стратегии дает или нет?
     

Поделиться этой страницей