Складчина Движуха точка входа - по подписным страницам 2017

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 23 ноя 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
2990.00 RUR
Участников:
5 из 5
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. (аноним), 3. dimma, 4. (аноним), 5. GLOBUS;
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. (аноним), 3. (аноним);


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.164
    Лайк:
    2.370
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    Движуха  точка входа.png
    Движуха точка входа - по подписным страницам 2017

    Вот, что будет в движухе “Точка входа”
    • Как досконально изучить свою целевую аудиторию за 4 этапа, чтобы понимать КОМУ ты пишешь, подсаживать читателей на свои тексты и продавать без усилий? (Об этом так много говорят, но даже профессионалы индустрии часто ленятся на этом шаге).
    • Техника “Фильтрация” или секрет простого выбора, какие клиенты и подписчики принесут тебе львиную долю твоего дохода… а каких можно с успехом игнорировать. (Так делают по-настоящему ОГРОМНЫЕ деньги!)
    • Проверенная формула заголовков, которые привлекают внимание, создают интерес и вовлекают в чтение. (Как говорят маркетологи, у тебя есть всего 6 секунд на это или ты потеряешь потенциального клиента).
    • Живой сторителлинг или как рассказывать истории, чтобы они трогали за живое, создавали эффект просмотра кино и подсаживали на твою рассылку, даже до подписки на неё. (Даже не буду говорить, какая сила скрывается в историях).
    • Эффект “говорящего” текста: почему какие-то тексты читать тяжело, даже если тебя интересует тема, а какие-то читаются на одном дыхании, что ты аж не можешь оторваться? (И самое главное, как писать такие тексты, которые легко читать… да так, чтобы они ещё и мощно продавали).
    • Техника “Двойка” от Джона Карлтона для написания убийственных буллетов. (Мне ведь не надо объяснять, что это приносит результаты совсем иного порядка, нежели сухая программа или описание продукта?)
    • Как правильно использовать “призыв к действию”, чтобы подписывались не только ради лид-магнита, но и последующих писем в твоей рассылке.
    • 3 самых эффективных рецепта подписных страниц, которые дают не просто высокую конверсию, а привлекают именно платежеспособных клиентов. (От этого зависят все твои продажи и чем больше таких людей ты будешь привлекать – тем больше денег будет на твоём банковском счету).
    • Готовый шаблон подписной страницы, в которую надо лишь подставить свой текст. (И никаких сложных конструкторов, топорных дизайнов, эпилептических эффектов – твоя страница будет выглядеть как дорогой журнал).
    • Стратегия умной сегментации или как правильно разделить аудиторию на входе, чтобы значительно поднять конверсию продаж. (Это происходит за счет того, что для каждой аудитории ты можешь сделать более точечное предложение и создать яркий эффект “это для меня”).
    • Как простым опросом не просто привлечь внимание и собрать подписчиков, но и лучше узнать свою аудиторию, чтобы сделать им предложение, от которого им действительно будет невозможно отказаться. (И это совсем не из рубрики “сколько писем тебе слать” – это даст лишь ложные представления о продаже).
    • Механики голливудских сценаристов, которые “разогревают” перед подпиской и буквально заставляют ждать твоих писем. (Подписчики наших учеников часто пишут им, что проверяют почту только ради их писем).
    • Какие правила копирайтинга можно нарушать, а какие ни в коем случае НЕТ.
    • Эффект “Ожидания” или как привлечь к своей рассылке подписчиков, даже если у тебя ещё нет лид-магнита. (К слову, это поможет определить спрос и сэкономить время, если ты прогадаешь с темой лид-магнита).
    • Секреты шоу-бизнеса в маркетинге: как показать свою личность уже через подписную страницу, чтобы привлечь не голым контентом, которым завален весь интернет… а чтобы подсадить именно на себя. (Это то, что не смогут у тебя украсть конкуренты, даже выдавая горы бесплатного контента).
    Продажник:
     
    tehnoblog нравится это.

Поделиться этой страницей

--