Складчина [Эксклюзив] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 4.0 [Олесь Тимофеев] 2020

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 31 мар 2020.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
61000.00 RUR
Участников:
16 из 15
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
990 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 4.0.png
    [Эксклюзив] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 4.0 [GeniusMarketing. Олесь Тимофеев] 2020

    Успейте «откусить свой кусок пирога», пока индустрия онлайн-образования испытывает настоящий бум в мире и только заходит на русскоязычный рынок.

    СЕССИЯ #1

    Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Определение моделей. Поиск успешных примеров.
    • Как выбрать модель для продвижения вашего образовательного бизнеса
    • Как выбрать нишу. Метод безубыточности и метод "Сердце"
    • Как провести аналитику ниши
    • Как находить лучшие кейсы для моделирования и определить конкурентов
    • Как определить, кто Ваш клиент. Разбор на эмоциональные составляющие
    • Сервисы для анализа конкурентов
    • Продюсирование продукта
    С чего начать создание своей образовательной программы:
    - методология создания сессий
    - формирование процесса обучения
    • Юридические аспекты по работе с экспертами
    • Примеры образовательных программ
    Главная задача: Определиться с моделью продвижения своего продукта, определить и кристализировать портрет вашего клиента. Разобраться в тонкостях продюсирования. Провести анализ конкурентов и выявить для себя точки роста в нише. Разобраться с созданием образовательной программы. Описать сессии, модули и сформировать процесс обучения.

    СЕССИЯ #2

    Разбор 3-х самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других (для быстрого старта).
    • [Модель Автовебинар] Стратегические и тактические составляющие.
    • [Модель Автовебинар] Детальный пример воронки под автовебинар от GM.
    • [Онлайн вебинары или продажа мастер-классов] Стратегические и тактические составляющие.
    • [Онлайн вебинары или продажа мастер-классов] Пример страниц GM под моделирование данной воронки.
    • [Автоворонка или постоянно работающая воронка]. Стратегические и тактические составляющие.
    • [Автоворонка или постоянно работающая воронка]. Пример серии писем GM под моделирование данной воронки.
    • [Бонус]. Модель запуска воронки через создание оффлайн событий.
    • [Чек-лист]. Пошаговый план действий по продвижению в обучении.
    Главная задача: разобраться в существующих моделях продвижения в Интернет своего образовательного продукта. Выбрать одну, наиболее подходящую для вашего проекта. Сосредоточить фокус внимания на развитии одной модели, далее внедрить все. Создать структуру модели и определить задачи, которые нужно реализовать (какие страницы нужны, сервисы, пошаговый план действий).

    СЕССИЯ #3
    • NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
    • Автовебинары. Детальный разбор маркетинговой составляющей.
    • Структура идеального вебинара. Техники, специфика проведения.
    Автовебинары. Техническая составляющая
    - Как создать лендинг для привлечение людей на автовебинар
    - Как подключить к лендингу емейл рассылку
    - Создание продающей страницы
    - Прикрепление систем оплат
    - Создание автовебинара
    - Настройка кабинета и предоставление доступа
    • Механика работы с клиентом после проведения вебинара.
    • Автовебинар. Детальный пример воронки под автовебинар от GM.
    Главная задача: разобраться в модели автовебинар. Создать структуру своего автовебинара и механику работы с клиентом после просмотра им автовебинара. Технически реализовать воронку от создания страницы до настройки кабинета и предоставление доступа клиенту.

    СЕССИЯ #4
    Модель продажи с живых мастер-классов
    • детальное описание модели продажи с мастер-классов
    • структура идеального вебинара
    • механика работы с клиентом после проведения мастер-класса
    • 2 примера проведения мастер-классов от GM
    • [Дополнительно] Воронка под запуск живого мастер-класса
    • [Дополнительно] Пример страницы с подготовительным уроком
    Главная задача: Теперь вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у вас также будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого

    СЕССИЯ #5
    Модель продажи через построение автоворонки.
    • детальное описание модели продаж через автоворонку
    • как создать продающую страницу [маркетинговая составляющая]
    • описание работы через автоворонку в мессенджере. Как продавать внутри Facebook&Telegram
    • как создать онлайн вебинар своими руками
    • [Дополнительно] пример коммуникации GM c клиентами
    • [Дополнительно] структура продающей страницы
    СЕССИЯ #6
    Компоненты воронки. Формирование продуктовой линейки
    • что такое температура трафика [детальное описание + схема]
    • как выглядит продуктовая линейка [детальное описание + схема]
    • лид-магнит. Что это и как использовать
    • [Дополнительно] примеры лид-магнитов для разных ниш
    • платные электронные книги
    • создание аудио-курса
    СЕССИЯ #7
    Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
    • [Коучинг/ консалтинг] 3 конструкции коучинговых/ консалтинговых услуг
    • [Коучинг/ консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
    • [Коучинг/ консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
    • [Коучинг/ консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
    • [Коучинг/ консалтинг] Как упаковать групповой коучинг
    • [Коучинг/ консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
    • [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн-курсов для аудитории
    • [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн-курса
    • [Онлайн-курсы] Упаковка: модель запуска/ продажи онлайн-курсов
    • [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
    • [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
    • [Видеокурсы] Как не делать двойную работу
    • [Видеокурсы] Как запаковать «онлайн-курс» в «видеокурс»
    • [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
    • [Видеокурсы] Написание продающей страницы
    Главная задача: Дать вам четкую картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/ консалтинг, видео- и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все – от создания до упаковки.

    СЕССИЯ #8
    NEW Запуск образовательных продуктов/ программ через книгу.
    • Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска
    • Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/ пособие
    • Как мы организовали весь процесс от начала до результата
    СЕССИЯ #9
    Платформа. Масштаб. Контент-маркетинг. Лидерство в нише.
    • [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/ блог (платформу) для продвижения себя как эксперта или продюсируемого вами проекта и сделать его продающим
    • [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
    • [Платформа] 4-этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн-ресурса
    • [Платформа] Рост узнаваемости через метод Celebrity
    • [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных пунктов
    • [Контент-маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
    • [Контент-маркетинг] Архитектура наших топ-5 постов за все время
    • [Контент-маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как это делать
    • [Контент-маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
    • [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
    • [Масштаб] Создание промо-календаря и зачем это нужно
    • [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
    • [Лидерство в нише] Как попасть на TV/ радио/ в журналы платно и бесплатно
    • [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о вас говорили другие лидеры мнений
    • [Лидерство в нише] Масштаб через ценность
    • [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
    НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.

    Мы «закрыли» все ваши возможные вопросы
    этим нереальным бонусным пакетом

    1. Аналитика и позиционирование:
    • [Видео] Как сделать аналитику ниши
    • [PDF] Как провести оценку рынка
    • [Статья] Формирование аватара клиента
    • [Видео] Как проанализировать конкурентов
    ЦЕННОСТЬ 222 $

    2. Маркетинг:
    • [PDF чек-лист] Как сделать первый лид-магнит
    • [Видео] Как получить более 100 клиентов/день, используя Интернет
    • [Видео] Как создать сильный бренд
    • [Видео] Онлайн-семинар "Создание подписной базы на стероидах"
    ЦЕННОСТЬ 322 $

    3. Техническая сторона:
    • [Видео] Как сделать Landing page своими руками
    • [PDF] Как связать Landing page с E-Mail рассылкой
    • [PDF] Как создать интернет-магазин своими руками
    ЦЕННОСТЬ 261 $

    4. Настройка систем оплат:
    • [Видео] Как настроить прием платежей на сайте
    ЦЕННОСТЬ 116 $

    5. Email-маркетинг
    • [Видео] Как правильно выстроить приветственную цепочку писем и автоматизировать продажи для новых подписчиков
    • [PDF] Вся серия писем GeniusMarketing в одном файле
    • [Видео] Искусство писать безупречные email-письма
    • [Видео] Секреты безупречного E-Mail маркетинга от Genius Marketing
    ЦЕННОСТЬ 306 $

    6. Трафик и SMM:
    • [Видео] Как продвигать свою экспертность в социальных сетях
    • [Видео] Всё о контекстной рекламе
    • [Видео] Всё о таргетированной рекламе
    • [PDF] 10 лучших рекламных объявлений GM в Facebook
    • [PDF] Установка кодов аналитики на Ваши сайты
    ЦЕННОСТЬ 225 $

    7. Копирайтинг:
    • [PDF] Создание мощной серии писем
    • [PDF] 7 правил создания убедительных текстов
    • [PDF] Написание мощного продающего текста
    • [PDF] Как писать SЕО-статьи для вывода сайта в ТОП-10
    • [PDF] Полная инструкция по SЕО-продвижению
    ЦЕННОСТЬ 145 $

    8. Продажи:
    • [Видео] Как продавать Вашу консалтинговую практику 1х1
    • [PDF] Подбор сотрудников в отдел продаж
    • [PDF] Скрипты прозвона от отдела продаж GeniusMarketing
    • [PDF] Портфель новичка при устройстве в отдел продаж
    ЦЕННОСТЬ 245 $

    9. Масштабирование:
    • [PDF] Финансовое планирование Вашей обучающей компании
    • [Видео] Как «перепрошить» бизнес, чтобы обогнать конкурентов на 2-3 головы и умножить чистую прибыль
    10. Аудио-курс "Привычки миллионера"
    ЦЕННОСТЬ 195$

    11. Инстаграм-академия 3.0
    • Доступ к 7 сессиям
    ЦЕННОСТЬ 195$

    СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ: 2281 $

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
  2. Maksuspeh

    Maksuspeh

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    14 май 2019
    А кто автор?
     
  3. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Олесь Тимофеев
     
  4. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    ВЕСЬ МАТЕРИАЛ НА РУКАХ.
     
  5. alexvinbog

    alexvinbog

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    28 апр 2020
    Уже можно купить?
    Не вижу кнопки для реквизитов
     
  6. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Здравствуйте. Складчина проходит в три этапа.

    Обозначение статуса складчин:
    • Этап: набор участников, означает, что на продукт только набираются желающие приобрести курс.
    • Этап: Сбор средств, означает, что проводится сбор средств на продукт.
    • Этап: Покупка и раздача продукта, означает, что продукт раздаётся.
     
  7. tkalenko91

    tkalenko91

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    2
    Баллов:
    2
    12 июл 2018
    Подскажите, когда примерно раздача будет?
     
  8. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Ещё сборов не было. Пока людей мало.
     
  9. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Оплата [Эксклюзив] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 4.0 [Олесь Тимофеев] 2020
     
  10. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  11. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Доставка] [Эксклюзив] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 4.0 [Олесь Тимофеев] 2020
     

Поделиться этой страницей