Складчина Email-специалист [webpromoexperts] 2021

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 14 сен 2021.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 RUR
Участников:
7 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
250 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.892
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Email-специалист.png
    Email-специалист [webpromoexperts] 2021

    Email-рассылки — один из самых эффективных инструментов digital-маркетинга
    С помощью рассылок вы можете увеличить количество заказов на 30-40% и превратить потенциальных клиентов в активных покупателей!

    Согласно исследованиям, электронная почта имеет почти в 3 раза больше учетных записей, чем Facebook и Telegram вместе взятые. Только представьте эту цифру — почти 7,9 млрд людей имеют электронные адреса. Для сравнения, аудитория Facebook — 2,5 млрд. Согласитесь, заявка на победу серьезная.

    НОВИЧКИ
    Освоите перспективное направление в маркетинге и уже через 5 недель обучения сможете получить профессию Email-специалиста. Будете работать в компании или на фрилансе и вести одновременно несколько проектов — выбирать вам

    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ
    Углубите свои знания в email-маркетинге, научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы. Получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании. А это, в свою очередь, положительно скажется на оплате вашего труда

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
    Разберетесь во всех тонкостях email-маркетинга. Поймете, как увеличить продажи с помощью рассылок и что необходимо делать своими руками, а что можно делегировать сторонним специалистам. Поймете как контролировать подрядчиков и анализировать отчеты

    Программа курса
    Вас ждет 5 насыщенных недель обучения email-маркетингу на реальном проекте под руководством опытных наставников

    Тема 1. Сбор базы
    • Методы сбора контактной базы в оффлайн
    • Методы сбора контактной базы в онлайн
    • Разновидности форм подписки: встроенная, поп-ап лид форма, плавающая, фиксированная
    • Технология Double Opt In. Письма подтверждения подписки
    • Технология Single Opt In
    • Лид-магниты. Разновидности, методы применения, примеры
    • Разновидности рассылок: промо, контентные, триггерные, транзакционные
    • Создание контент-плана рассылок
    • Кейсы и антикейсы
    Тема 2. Сегментация, аналитика, связка с CRM
    • Основные цели, виды и критерии сегментации
    • Аналитика и базовые сегменты
    • Связь с программами учета: интеграция и двусторонний обмен данными
    Тема 3. Серии писем. Как превратить ваши рассылки в культовый сериал?
    • Построение цепочек писем, в зависимости от задач и целей маркетинговой кампании
    • Сколько писем должно быть в серии рассылки, чтобы это дало ожидаемый результат?
    • Автоматические vs ручные серии писем. Кто кого? омниканальные цепочки писем
    Тема 4. Копирайтинг и требования к оформлению писем
    • Анатомия письма: обязательные элементы дизайна писем
    • Базовые принципы копирайтинга
    • 10+ лучших практик в написании писем
    Тема 5. Реактивация и реанимация контактной базы
    • Реактивация контактной базы
    • Контент-план для реактивационной серии писем
    • Автоматизация реактивационных рассылок
    • Реанимация контактной базы
    • Валидация контактной базы
    • Контент-план для реанимационной серии писем
    • Анализ результатов
    • Кейсы и антикейсы
    Тема 6. Транзакционные рассылки
    • Определение транзакционного письма
    • Основные цели таких писем, особенности настройки кампаний
    • Аналитика и оптимизация транзакционных писем
    Тема 7. Проморассылки. Создаём письма с мыслью о клиенте
    • Три тренда эффективных писем
    • Время, день отправки, частота и прочие мифы о email-рассылках
    • А/Б-тестирование как способ построения и проверки гипотез
    Тема 8. Мультиканальность: web push, sms, мессенджеры
    • Web push уведомления: настройка
    • Отправка web push уведомлений
    • Анализ результатов
    • Связка email и sms рассылок
    • Мультиканальные формы подписки
    • Facebook мессенджер: настройка
    • Отправка сообщений в Facebook мессенджер
    • Кейсы и антикейсы
    Тема 9. Подготовка к защите проекта
    • Подготовка серии рассылок, в зависимости от задач студентов
    Тема 10. Защита проекта
    • Студенты представляют в виде проекта для защиты свои проекты, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
    Продажник:
     
  2. meo-ze-dyn

    meo-ze-dyn

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    21 мар 2018
    Уже есть в доступе или нужно ждать?
     
  3. meo-ze-dyn

    meo-ze-dyn

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    21 мар 2018
    Уже есть в доступе или нужно ждать?
     
  4. meo-ze-dyn

    meo-ze-dyn

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    21 мар 2018
    Уже есть в доступе или нужно ждать?
     

Поделиться этой страницей

--