Складчина [Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 14 май 2015.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Завершена
Цена:
26000.00 RUR
Участников:
18 из 18
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Empo] Курс по веб-аналитике.jpg
    [Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015

    На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

    На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
    1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
      Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
    2. Повысите конверсию страниц сайта
      Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
    3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
      Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
    4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта
      Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
    5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
      Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
    На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
    Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
    1. Улучшение качества трафика
      Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
    2. Улучшение качества сайта
      Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
    Общие понятия веб-аналитики
    1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
    2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
    Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
    1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
    2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
    3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
    4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
    5. Рефералы. Что это и как их понимать.
    6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
    7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
    8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
    9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
    10. URL целей.
    11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
    Ключевые показатели эффективности вашего сайта
    1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
    2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
    3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
    4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
    5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
    Интерпретация данных веб-аналитики
    1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
    2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
    Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
    1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
    2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
    3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
    4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
    5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
    Дополнительные “фишки”
    1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
    2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
     
    Thomas_Marth и domik777 нравится это.
  2. ultramozg

    ultramozg

    Сообщ:
    102
    Лайк:
    102
    Баллов:
    43
    13 фев 2014
    Всем привет! Записываемся по активнее, у EMPO очень хорошие курсы по ЯДиректу и по Adwords. И этот будет, точно БОМБА )))
    Много курсов по Директу изучил благодаря SEOXE., самые крутые из всех учителей это: А.Лысенко с И.Цымбалистом и школа "EMPO". Ну и на 2-м месте это Константин Горбунов из "Контекст Монстер". А остальные авторы на 3-м месте )))
     
    imladybug, 777007 и efendi нравится это.
  3. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Сбор средств] [Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015.
     
  4. efendi

    efendi

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    26 май 2014
    Когда будет доступна библиотека?
     
  5. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Когда будет 100% оплативших.
     
  6. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Доставка] [Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015
     
  7. russdandy

    russdandy

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    11 апр 2015
    Я новичок, сколько денег надо? Не вижу скрытый контент ((
     
  8. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Расчетный взнос: 50 RUR
     
  9. Алекссей

    Алекссей

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    25 май 2015
    Оплатил через ЯД
     
  10. artproma

    artproma

    Сообщ:
    5
    Лайк:
    12
    Баллов:
    3
    26 май 2014
    Оплатил ЯД
     
  11. Alex.eav

    Alex.eav

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    3 фев 2015
    А тем, кто в резервном списке, тоже можно оплачивать?
     
  12. artproma

    artproma

    Сообщ:
    5
    Лайк:
    12
    Баллов:
    3
    26 май 2014
    Да. Можете оплачивать.
    Во-первых: 50-60 рублей это немного.
    Во-вторых: Резервным тоже все приходит.
    Проверено мной не раз.
     
  13. Alex.eav

    Alex.eav

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    3 фев 2015
    Оплатил WM
     
  14. Aghoyan

    Aghoyan

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    9 июн 2015
    Здравствуете я хачу участвовать и получить этот курс смогу ли я?
     
  15. seomsk

    seomsk

    Сообщ:
    4
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    26 май 2015
    оплатил
     
  16. mebpuf

    mebpuf

    Сообщ:
    7
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    1 июн 2015
    Гд
    По по ЯДиректу и по Adwords где можно скачать или купить и какого года они? Если есть кинь ссылку
     
  17. pers

    pers

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    19 июн 2015
  18. progressius

    progressius

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    6
    Баллов:
    2
    25 дек 2014
  19. webshuatric

    webshuatric

    Сообщ:
    48
    Лайк:
    25
    Баллов:
    18
    6 июл 2015
    Скажите пожалуйста можно ли ещё записаться, оплатить и получить этот курс ?
     
  20. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.045
    Лайк:
    8.813
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Да.
     
  21. webshuatric

    webshuatric

    Сообщ:
    48
    Лайк:
    25
    Баллов:
    18
    6 июл 2015
    SEOXA Здравствуйте подскажите пожалуйста если у вас курсы школы EMPO Google AdWords 2015 и SEO. С гарантией роста позиции 2015. Заранее большое спасибо!
     
  22. karus24

    karus24

    Сообщ:
    132
    Лайк:
    71
    Баллов:
    28
    3 июл 2014
  23. gaius

    gaius

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    15 июл 2015
    Вот это да. стоящий курс
     
  24. capone5000

    capone5000

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    2
    Баллов:
    2
    23 июн 2015
    Спасибо! Все получил )
     
  25. intellectus

    intellectus

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    2 мар 2015
    Курс мега крут!
     

Поделиться этой страницей

--