Складчина [EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 30 дек 2015.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
22000.00 RUR
Участников:
10 из 10
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Продвижение-в-социальных-сетях.jpg
    [EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)

    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    SMM 2.png Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    SMM 2.png Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    SMM 2.png Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры

    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение сайта в социальных сетях это:
    1. Верные единомышленники из ваших групп
    2. Лояльные, постоянные клиенты
    3. Новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
    SMM — источник лояльных клиентов

    Продвижение в социальных сетях 2.jpg

    Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:

    Продвижение в социальных сетях  3.jpg

    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

    Продвижение в социальных сетях  4.JPG

    Программа курса по SMM
    ВЕРСИИ ТРЕНИНГА:
    Продвинутый курс.

    SMM.gif Социальные сети: Знакомство
    1. Социальные сети — виды, аналитические данные и задачи которые они могут решать.
    2. Основная терминология.
    3. Главные правила поведения — чего никогда не стоит делать.
    4. Аналитические данные основных рынков: Пример рыночной тактики данных на основе Украинских данных.
    5. Источники получения данных.
    6. Обработка данных и их использование при разработке стратегии.
    7. Задачи социальных сетей, влияние на: Продажи, Консолидацию аудитории, Лояльность аудитории
    8. Основы SMM-терминологии
    9. Правила поведения в социальных сетях — что делать никогда нельзя
    SMM.gif Facebook
    1. Структура сети Facebook.
    2. Типы сообществ: Виды сообществ
    3. Различия сообществ
    4. Оптимальный выбор на основе задач
    5. Основной функционал сети.
    6. Статистика социальной сети Facebook и работа с ней.
    SMM.gif Вконтакте
    1. Описание и основные характеристики Вконтакте.
    2. Структура сети Вконтакте.
    3. Типы сообществ: Виды сообществ.
    4. Различия сообществ.
    5. Оптимальный выбор на основе задач.
    6. Работа с личной страницей.
    7. Основной функционал сети.
    8. Вики-страницы.
    9. Статистика социальной сети Вконтакте и работа с ней.
    SMM.gif Twitter + Instagram + Одноклассники
    1. Описание и основные характеристики сетей (Twitter, Instagram, Одноклассники)
    2. Структура сетей.
    3. Работа с личной страницей.
    4. Основной функционал сетей
    5. Вики-страницы.
    6. Статистика.
    7. Способы продвижения.
    8. Планирование публикаций.
    9. Автоматизация действий.
    10. Оформление.
    SMM.gif Google + YouTube
    1. Описание и основные характеристики.
    2. Структура сети.
    3. Работа с личной страницей.
    4. Основной функционал сети.
    5. Вики-страницы.
    6. Статистика.
    7. Способы продвижения.
    8. Планирование публикаций.
    9. Автоматизация действий.
    10. Оформление.
    11. Статистика видео-контента.
    12. Цели и задачи видео-контента.
    13. Продвжение на YouTube: Создание и оформление канала.
    14. Оптимизация канала.
    15. Оптимизация видео.
    SMM.gif Контентная политика
    1. Составление контентной стратегии.
    2. Задачи, которые может решать контентная стратегия.
    3. Организация контента.
    4. Требования к контенту и его источники.
    5. Оценка эффективности контента.
    6. Автоматизация постинга контента.
    SMM.gif Таргетированная реклама
    1. Задачи таргетированной рекламы.
    2. Виды таргетированной рекламы.
    3. Настройка таргетированной рекламы в каждой сети.
    4. Тактики оптимизации цены или как получить клик в несколько раз дешевле чем у конкурентов?
    5. Тактика и стратегия настройки таргетированной рекламы и ее оптимизация.
    6. Ретаргетинг.
    SMM.gif Другие белые виды продвижения
    1. Принципы продвижения без таргетированной рекламы.
    2. Особенности и задачи продвижения без таргетированной рекламы.
    3. Посевы.
    4. Работа с базой.
    5. Конкурсы.
    6. Поисковое продвижение.
    7. Органическое продвижение.
    SMM.gif Серые методы продвижения
    1. Стоит ли использовать?
    2. Как понять, что конкуренты или подрядчики используют?
    3. Основные виды и их характеристики: Инвайтинг.
    4. Спам.
    5. Мотивированный трафик.
    6. Другие методы
    SMM.gif Составление SMM-стратегии
    1. Детальная пошаговая модель для сборки длительной SMM-стратегии.
    2. Программа лояльности и SMM.
    3. Интеграция в оффлайн носители.
    4. Сбор базы и приведение людей в социальные сети (+обратный процесс).
    5. Аутсорсинг SMM. Когда пора аутсорсить SMM?
    6. Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
    7. Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию.
    8. Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
    9. Основные характеристики хорошего SMMщика. Сколько стоит SMM-специалист?
    10. Хороший PRщик = хороший SMMщик?
    11. Можно ли доверить SMM студенту?
    SMM.gif Консалтинг

    гость, не пропусти Супер складчину SMM 3.png [EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)

    Продажник:
     
    Thomas_Marth и delvak нравится это.
  2. Пост от администрации
  3. FreddieT

    FreddieT

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    30 июн 2015
    Ждем. Должна быть очень и очень годная инфа от емпо. Хотя с этим лектором еще не знаком.
     
  4. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    EMPO не нуждается в рекламе, курсы делает SMM 3.png качественные.
     
  5. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Оплата [EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)
     
  6. anatol235

    anatol235

    Сообщ:
    20
    Лайк:
    22
    Баллов:
    3
    21 ноя 2015
    Так как я из резервного списка впишусь на стадии продажи
     
  7. dagdizel

    dagdizel

    Сообщ:
    5
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    22 мар 2014
    когда раздача
     
  8. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Доставка] [EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)
     
    zhnecssd13 нравится это.
  9. zhnecssd13

    zhnecssd13

    Сообщ:
    16
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    13 янв 2016
    Прошу меня извинить.
    А как бы поучаствовать или просто скачать.
    Что то не пойму.
     
  10. Пост от администрации
    Justin

    Justin

    Сообщ:
    2.051
    Лайк:
    8.249
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    zhnecssd13 записаться-оплатить и ожидать! Раздача уже есть!
     
  11. abdulwahabk

    abdulwahabk

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    17 янв 2016
    gou
     
  12. Дмитрийсс

    Дмитрийсс

    Сообщ:
    27
    Лайк:
    55
    Баллов:
    18
    5 окт 2015
    Кто подскажет как курс? эффективный? стоит тратить время и деньги?
     
  13. karlson87

    karlson87

    Сообщ:
    23
    Лайк:
    110
    Баллов:
    28
    10 янв 2016
    подскажите, а можно еще как то получить курс? он уже раздается?
     
  14. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Здравствуйте. Запишитесь, дальше по реквизитам.
     
  15. brrr

    brrr

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    3 сен 2015
    Ребят, курс уже завершился и имеется возможность скачки? или он еще только идет? И насколько курс свежий?
     
  16. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Завершился, записывайтесь.
     
  17. biznessdruglb

    biznessdruglb

    Сообщ:
    25
    Лайк:
    13
    Баллов:
    3
    29 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2016
  18. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    1. Подобные сообщения нужно писать в реквизитах платежа.
    2. Пришлите скриншот платежа мне в ЛС.
     
  19. 56483ghjk

    56483ghjk

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    20 июн 2014
    курс хороший, рекомендую
     
  20. biznessdruglb

    biznessdruglb

    Сообщ:
    25
    Лайк:
    13
    Баллов:
    3
    29 янв 2016
    В облаке 3 папки, после разархивирования содержание в 2 ух одинаковое, третья папка не открывается....почему так?
     
  21. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.151
    Лайк:
    8.891
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Здравствуйте. Все вопросы по продукту задаем в соответствующей вкладке.
    В складчине участвуете не только вы, ищите проблему на своей стороне.
     
  22. wolflarcen

    wolflarcen

    Сообщ:
    16
    Лайк:
    8
    Баллов:
    3
    18 ноя 2014
    Оплата Продвижение в социальных сетях - wolflarcen №103
     
  23. cyberactiv

    cyberactiv

    Сообщ:
    3
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    12 фев 2014
    оплатил WMR
     

Поделиться этой страницей

--