Складчина facebook & instagram маркетинг для бизнеса (2020)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 10 май 2020.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
15900.00 RUR
Участников:
12 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
250 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.785
    Лайк:
    8.641
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    facebook & instagram маркетинг для бизнеса (2020).png
    facebook & instagram маркетинг для бизнеса (2020)

    Запусти мега-машину генерирующую деньги в facebook + instagram
    facebook - это лучшая маркетинговая платформа с самым точным прицеливанием рекламы по интересам

    Для таргетологов
    уникальное прицеливание

    Сотни заранее подготовленных механизмов таргетинга. Находите людей по любым интересам без парсинга и научитесь клонировать клиентов

    Для бизнеса
    максимальная прибыль

    Уникальная экосистема для старта или масштабирования бизнеса с нереально высокой окупаемостью рекламы. Ваша реклама будет бить точно в цель

    Для профессии
    востребованность специалистов

    На рынке практически не присутствует грамотных специалистов по рекламе в facebook & instagram, а спрос превышает предложение в несколько раз.

    ПРОГРАММА КУРСА: С НУЛЯ ДО ПОТОКА ЗАЯВОК/ПОКУПОК В БИЗНЕСЕ

    ВВЕДЕНИЕ В DIGITAL-МАРКЕТИНГ

    Из этой лекции вы узнаете:
    Какие основные показатели в Digital-маркетинге и рекламе нам необходимо контролировать чтобы реклама приносила прибыль, а не складывалась в непонятную, но красивую статистику. Мы научимся мерить результаты от рекламы. Во второй части лекции мы разбираем стратегию полного туннеля, которая позволяет с наибольшей вероятностью превратить человека в вашего покупателя.

    План онлайн-лекции:
    • План курса, введение.
    • Разбор базовых понятий
    • Словарь интернет-маркетинга
    • Путь клиента (CJM), AARRR
    • Разбор основных инструментов маркетинга

    Итог:
    • Составленная стратегия ретаргетинга
    • Работа с декомпозицией ключевых метрик в вашем бизнесе

    Дополнительные материалы:
    • Таблица декомпозиции
    • Пример Full Funnel Strategy

    INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

    Из этой лекции вы узнаете:
    Вы уже работаете с Instagram и может быть даже прошли курсы по ведению Instagram. Но знаете ли вы какие типы профилей существуют, как правильно оформлять коммуникационную стратегию бренда и как лучше всего планировать, вести и оформлять свой контент для Instagram? Да, это базовая лекция по Instagram она будет интересна новичкам для получения азов в Instagram-маркетинге.

    План онлайн-лекции:
    • Подготовка instargam для приема трафика
    • Оформление, контент, алгоритмы вовлечения пользователей
    • Удержание внимания
    • Механики для конвертирования читателей в покупателей
    • Приложения для создания графики и видео для Instagram

    Итог:
    • Оформленный профиль в Instagram
    • Понимание как вести контент-план

    Дополнительные материалы:
    • Промокоды на сервисы массфоловинга (расширенный триал, большие скидки на пополнение)
    • Пример контент-плана для Instagram
    • Две книги по Instagram для новичков
    • Скринкасты

    INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как искать, оценивать, общаться с блогерами и каким образом они могут стать главным источником трафика для вашего бизнеса. Influnce-маркетинг - это не просто. Чтобы получить реально качественные размещения у блогеров мы разбираем методику посевов, прорабатываем TON OF VOICE. Также на этой лекции мы разбираем нестандартные приемы для продвижения вашего профиля - масслкукинг (массовые просмотры историй), парсинг баз и другие нестандартные методы продвижения профиля.

    План онлайн-лекции:
    • Нестандартные методы продвижения
    • Оценка и поиск блогеров
    • Масслукинг, как просматривать миллион историй в сутки
    • Сбор и фильтрация базы

    Итог:
    • Проработанный Ton Of Voice
    • Список профилей для размещения рекламы

    Дополнительные материалы:
    • Промокоды на сервисы массфоловинга (расширенный триал, большие скидки на пополнение)
    • Пример контент-плана для Instagram
    • Две книги по Instagram для новичков
    • Скринкасты

    ФАН-СТРАНИЦА В FACEBOOK

    Из этой лекции вы узнаете:
    Что скрывает в себе Facebook, как правильно соpдавать и управлять настройками бизнес-страницы и какие инструменты может использовать бизнес для привлечения клиентов в Facebook. Так же мы разберемся с созданием видео в формате 360 градусов и Instant Expirience

    План онлайн-лекции:
    • Как разобраться в интерфейсе Facebook?
    • Зачем нужна фан-страница в Facebook и как правильно ее создать
    • Правильное оформление, верстка, инструменты Facebook
    • Контент, прямые трансляции, чат-бот для Messenger.

    Итог:
    Вы создадите и правильно настроите бизнес-страницу в Facebook, поймете как работает эта социальная сеть и какие инструменты вы сможете использовать для привлечения клиентов из Facebook.

    Дополнительные материалы:
    • Гайд-руководство по бизнес-страницам в Facebook 18+ страниц
    • Скринкасты

    ВВЕДЕНИЕ В BUSINESS MANAGER

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как из громадного количества инструментов Facebook & Instagram получить единую систему, как отслуживать посетителей на вашем сайте и сообщать Facebook значимые события для лучшей оптимизации рекламы.

    План онлайн-лекции:
    • Что такое бизнес-менеджер Facebook.
    • Люди, роли, страницы, каталоги, пиксели, рекламные аккаунты
    • Разбор логики и всех связей внутри бизнес-менеджера.
    • Возможные ошибки и пути их решения.
    • Рекламный кабинет Facebook (введение в цели и плейсменты)

    Итог:
    Вы поймете как создавать и настраивать Business Manager Facebook и связать все инструменты и ресурсы в единую систему, научитесь работь с Facebook Pixel, создавать пользовательские/ специально настроенные конверсии.

    Дополнительные материалы:
    • Скринкасты

    FACEBOOK ATTRIBUTION, ANALYTICS

    Из этой лекции вы узнаете:
    Мы проведем обзорную экскурсию по Facebook Analytics, Attribution и вы поймете каким образом аналитика может помочь вашему бизнесу и улучшить результаты кампаний.

    План онлайн-лекции:

    • Люди, роли, страницы, каталоги, пиксели, рекламные аккаунты
    • Разбор логики и всех связей внутри бизнес-менеджера.
    • Возможные ошибки и пути их решения.
    • Рекламный кабинет Facebook (введение в цели и плейсменты)

    Итог:
    Вы поймете как создавать и настраивать Business Manager Facebook и связать все инструменты и ресурсы в единую систему, научитесь работь с Facebook Pixel, создавать пользовательские/ специально настроенные конверсии.

    Дополнительные материалы:
    • Скринкасты

    СОЗДАНИЕ ЦЕПЛЯЮЩИХ КРЕАТИВОВ

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как правильно выстраивать коммуникацию с потребителями, и почему стандртное портретирование может не сработать в Facebook. Мы разберемся с основными когнитивными искажениями, которые используют в рекламе, а также выстроим правильную структуру и иерархию креативов

    План онлайн-лекции:
    • Как правильно формулировать свое рекламное предложение
    • Как выбрать картинку для рекламы
    • Работа с конкурентами, заполнение брифа, мониторинг рекламы конкурентов
    • Практическая работа в Canva. Базовые инструменты для создания креатива
    + бонус-лекция (дополнительное занятие по базовым навыкам работы в Adobe After Effects для создания продающих видео-роликов)

    БОНУС: AFTER EFFECTS & ЛЕКЦИЯ ОТ MOTIONPOLE

    Это две бонусных лекции по Adobe After Effects и создании правильной структуры креативов. В первой части мы разберемся с основами работы с шаблонами внутри After Effects и научимся создавать простые динамичные ролики для Instagram Stories и для лент.

    Во второй части выступит сооснователь компании по производству моушен-роликов MotionPole где расскажут о подходах к дизайну и поиску идей для креативов.

    МЕНЕДЖЕР РЕКЛАМЫ В FACEBOOK

    Из этой лекции вы узнаете:
    Мы по косточкам разберем весь Ads Manager, поймем устройство целей и модели оптимизации рекламы, на этом этапе вы поймете как правильно определять цель рекламной кампании и в чем суть оптимизаций пошагово создадим рекламную кампанию на конверсии.

    План онлайн-лекции:
    • Цели кампании
    • Аудитории, look-a-like аудитории, детальные таргетинг.
    • Логика использования похожих аудиторий и секреты профессиональных таргетологов
    • Индивидуально настроенные конверсии или специально настроенные конверсии. Создание и использование
    • Цели и аудитории. Как создавать успешные рекламные кампании.

    Итог:
    Правильно создадите одну рекламную кампанию и поймете устройство Facebook Ads Manager

    Дополнительные материалы:
    • Скринкасты по разным целям рекламных кампаний

    СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК КАМПАНИЙ

    Из этой лекции вы узнаете:
    Одно дело создать одну рекламную кампанию, другое дело правильно выстроить структуру и начать оптимизацию рекламы. На этой лекции мы научимся создавать рекламную кампанию с правильной структурой и использовать разные цели для оптимизаций, а также разберемся с Layer Targeting.

    План онлайн-лекции:
    • Создание рекламных кампаний с целями "Трафик", "Конверсии", "Генерация лидов" и др.
    • Тонкости создания, выбора плейсментов.
    • Ставки, бюджеты.
    • Тестирование и быстрое создание большого количества групп объявлений.

    Итог:
    Вы получите машину, которая должна начать приносить конверсии или начнете работу в эту сторону и поймете как правильно выстраивать структуру рекламы и как разные цели могут дополнять.

    Дополнительные материалы:
    • Скринкасты

    ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как правильно проводить аудиты рекламных кампаний, на что следует обращать внимание, как правильно интерпретировать статистику рекламы

    Итог:
    Мы проверим ваши кампании, внесем коррективы и продолжим запуски рекламы с учетом корректировок

    ПРОДВИНУТЫЕ СТРАТЕГИИ + GTM

    Из этой лекции вы узнаете:
    Какие нестандартные механики роста вы можете использовать для своих кампаний, как правильно масштабировать бюджет и какие фишки можно делать, используя неавтоматические ставки и оптимизации под нестандартные конверсии при помощи Google Tag Manager + Facebook Pixel

    План онлайн-лекции:
    • Грамотное использование ретаргетинга. Прокачиваем ROI рекламных кампаний
    • Создание Look-a-like на основе событий полученных через Google Tag Manager
    • Look-a-like по событиям
    • Value-based lookalike audiences
    • Наложение аудиторий, объединение и разделение.
    • Статистика кампаний, как анализировать чтобы было хорошо
    • Наши опыты на 800'000 рублей

    Итог:
    Научитесь использовать нестандартные подходы к рекламе, установите и настроите Google Tag Manager.
    Создадите кампании используя разные Look-a-Like сегменты исключив наложения аудиторий, поймете как тестировать и анализировать результаты рекламы при помощи отчетов по рекламе и кастомных формул

    Дополнительные материалы:
    • Формулы
    • Скринкасты
    • Доступы к сервисам

    КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТАРГЕТЕ

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как зарабатывать на таргетированной рекламе если вы будете таргетологом, или как правильно нанимать специалистов для своего бизнеса. Какие основные показатели нужно учитывать при трудоустройстве на работу и как постоянно находится в профессиональном росте.

    План онлайн-лекции:
    • Как оформить свое портфолио и кейсы.
    • Стоит ли идти в найм и как зарабатывать больше 50'000р. в месяц на профессии таргетолога

    WHATSAPP БОТ & ЧАТ-БОТ ДЛЯ MESSENGER

    Из этой лекции вы узнаете:
    В каких случая можно использовать WhatsApp Landing и как он может помочь улучшить результаты рекламных кампаний, поймете как настраивать редиректы и повышать конверсию в отправку сообщения в WhatsApp

    План онлайн-лекции:
    • Как чат-бот влияет на конверсию
    • Наши кейсы увеличения конверсии подписки в чат-бота
    • Создание элементарного чат-бота в Whatsapp
    • Как сделать туннель продаж через Whatsapp
    • Создание чат-бота в Messenger Facebook
    • Зачем он нужен?

    Итог:
    • Сможете создать своего чат-бота при общих затртах в 900р-4500р
    • Поймете как разрабатывать чат-боты для компаний
    • Создадите страницы с редиректами

    ТУННЕЛИ ПРОДАЖ И ЧАТ-БОТ В INSTAGRAM DIRECT

    Из этой лекции вы узнаете:
    Как создать своего чат-бота для Instagram Direct и в каких случая его можно использовать. Также мы разберем нестандартные методы геймификации для блогов или рекламных акций.

    План онлайн-лекции:
    • Разработка чат-бота в Instagram Direct.
    • Создание рекламы для отправки сообщений в Instagram Direct
    • Как повышать конверсию в клиентов
    • Автоматизация комментариев

    Итог:
    • Создадите чат-бота для Instagram Direct
    • Начнете разработку геймификации общения с пользователями или поймете какие механики можно запустить в своем бизнесе

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей