Складчина [Филипп Царевский] - Включаем голову в Яндекс Директ. Курс для специалистов. (2017)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Sayler, 29 дек 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
38000.00 RUR
Участников:
26 из 60
Организатор:
Отсутствует
43%
Расчетный взнос:
634 RUR


  1. Sayler
    ТопикCтартер

    Sayler

    Сообщ:
    7
    Лайк:
    20
    Баллов:
    3
    1 авг 2014
    [Филипп Царевский] - Включаем голову в Яндекс Директ (2017)

    Описание:

    Лучший на рынке курс повышения квалификации
    Для специалистов от одного из самых авторитетных экспертов Филиппа Царевского

    • Партнера по обучению Яндекса
    • Автора книги-бестселлера "Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею", которая вошла топ-20 деловых книг 2016-го года.
    • С опытом преподавания в РЭУ им.Плеханова, ВШЭ, Синергии, Нетологии, City Business School.
    Войди в лигу топ-экспертов на рынке (не более 1% от общего числа специалистов).

    Программа курса

    Исключительно стратегия и тактика, разборы нюансов, примеры на практике.

    Все этапы - только с точки зрения концепций и примеров, а не пошаговых инструкций по настройке. Это уже есть в справке.

    Это единственный курс по Директу, в котором мы почти не будем заходить в интерфейс! (Только в занятии по ведению придется зайти).

    В курсе не будет пересказа справки (вообще!). Не будет инструкций "куда нажать". Никаких прогрузов в интерфейс, ютм-меток, обзора коммандеров, настроек парсера. Это оставим курсам для новичков

    Это первый курс в России в таком формате. Такого не делает никто

    Блок № 1 – разработка проекта
    Занятие №1. Погружение в бизнес клиента

    • Анализ ЦА
    • Методы и цели изучения конкурентов.
    • Погружение в бизнес клиента – как узнать о нем то, что пригРодится в работе.
    • Разработка УТП. Методы, принципы, чек-листы.
    • Аудит сайта. Чек-лист.

    Итог занятия №1:Вы будете всё знать о бизнесе клиента, поможете ему с сайтом и предложением. За счет этого потом будет проще создавать кампанию, вести её. Снизятся риски неудачи.

    Занятие №2. Стратегии, аккаунт
    • Сегментация ключевиков. По каким ключевика кто что ищет? Как по ключевикам понять сегмент ЦА?
    • Составление карты ключевиков. Структура аккаунта.
    • Русский язык: методы поиска синонимов, работа с однокоренными словами, виды образования базовых словосочетаний. За счет этого значительно повышается охват, причем этот охват бывает куда менее конкурентным.
    • Стратегии работы в зависимости от ниши, бюджета, задач, конкуренции, истории рекламы сайта, среднего чека, качества сайта, сезонности. Приоритизация ключевиков.
    • ТЗ на сортировку ключевиков.
    Итог занятия №2:Разработана стратегия работы, составлена дорожная карта, с которой далее будут сверяться все действия.

    Занятие №3. Сортировка ключевиков. Фишки, применение операторов
    • Методы сортировки.
    • Работа с минус-словами и минус-фразами. Виды минус-слов.
    • Группировка под статус «мало показов»
    • Несколько фишек, упрощающих сортировку ключевиков.
    • Разбор непонятных запросов. Куда отнести запросы, смысл которых непонятен?
    • Работа с операторами – 3 шага для поиска случаев применения.
    • Полезные навыки для работы с Директом. Практикум на развитие этих навыков.
    Итог занятия №3:Научитесь ювелирно работать с ключевиками, отсекать большую часть нецелевого трафика. Увидите Директ в новом ракурсе. У многих после этого занятия просыпается особое любопытство и интерес к Директу.

    Занятие №4. Объявления
    • Теория рекламы. Принципы из других видов рекламы, которые помогут нам в Яндекс.Директ.
    • Разбор вариантов написания объявлений.
    • Решение некоторых вечных споров через понимание целей и задач в разных случаях.
    • Разработка концепций объявлений.
    • Продумывание дальнейших тестов.
    • Изменение конверсии сайта только с помощью работы с текстом объявлений.
    • 7 видов фильтров. Разбор магнитов для аудиторий.
    • Объявление в Яндекс.Директ как одна из точек касаний на всём пути. Зависимость от других источников трафика, объявлений в них, позиционирования, от предыдущих и следующих точек касания.
    • ТЗ на объявления для разных групп ключевиков.
    Итог занятия №4:Вы будете подходить к объявлениям не как к заполнению шаблонов или творчеству, а как к понятной и прозрачной системе. Ваши объявления буду привлекать нужную аудиторию.

    Занятие №5. РСЯ, Ретаргетинг.
    • Способы найти свою ЦА на площадках.
    • Методы выхода из баннерной слепоты на РСЯ.
    • 5 видов привлекающих внимание картинок.
    • Стратегии работы для РСЯ и Ретаргетинга.
    • Ретаргетинг - 4 вида работы с сегментами, 9 вариантов обратиться к аудитории.
    • Методы работы с Яндекс.Аудиториями.
    • Сложности, опасности и риски. Доведение до результата.
    Итог занятия №5:Управляемый поток продаж через рекламную сеть.

    Блок № 2 – сопровождение
    Занятие №6. Ведение и аналитика рекламных кампаний

    • Цели и задачи ведения.
    • Этапы сопровождения кампании.
    • Важные принципы и понятия.
    • Азы, с которых начинается ведение.
    • Работа с семантикой. Анализ поисковых запросов.
    • Ежедневная рутина.
    • Работа со ставками.
    • Улучшение всех показателей.
    • Распределение и оптимизация бюджета.
    • Работа с регионами.
    • События – что делать, если вдруг пропали заявки, или резко повысилась их стоимость? Виды событий и реакция на них.
    • Проведение аналитики.
    • А/Б тесты.
    • Докрутка до результата.
    • Прочие приемы и фишки.
    Итог занятия №6:За счет ведения вы доведете до продаж любую рекламную кампанию.

    Занятие №7. Расширение кампании. Невошедшие темы по Директу.
    • Работа с околоцелевым спросом.
    • Выведение на рынок товаров-новинок.
    • Вопрос полного заполнения выдачи своими сайтами. Целесообразность, методы.
    • Черная конкуренция. Виды. Как от неё защититься?
    • Модерация – несколько интересных фишек.
    • Разработка дополнительных кампаний: брендовая, имиджевая, товарка, по конкурентам.
    Итог занятия №7:Вы будете знать о Директе то, о чем раньше не задумывались. Любимое занятие почти у всех учеников.

    Занятие №8. Что делать дальше?
    • Продвижение услуг специалиста по Яндекс.Директ.
    • Аудит кампании для клиентов.
    • Сопровождение клиентов. Общение, взаимодействие, повторные продажи.
    • Ответы на вопросы по курсу.
    • По запросу – кратко о личном развитии, книгах, тренингах, тайм- менеджменте, мотивации, управлении проектами, ведении бизнеса.
    Итог занятия №8: После занятия будет понятная «дорожная карта» личного развития как специалиста.

    Сейчас до нового года, скидка на него, если активность будет соберем.
    Надеюсь будут желающие и найдется организатор, которому это будет интересно.

    Продажник:

     
  2. lesvicant

    lesvicant

    Сообщ:
    15
    Лайк:
    15
    Баллов:
    3
    27 мар 2014
    Если хотя бы половина из заявленного будет выполнена, то и бюджет, я уверен сократиться примерно тоже вдвое. От директа отлип я надолго, надоело кормить хрен знает кого...
     
  3. Sayler
    ТопикCтартер

    Sayler

    Сообщ:
    7
    Лайк:
    20
    Баллов:
    3
    1 авг 2014
    У Царевского самый глубокий подход к Директу, на мой взгляд.
     

Поделиться этой страницей

--