Складчина [GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 23 сен 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
53000.00 RUR
Участников:
10 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
190 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.539
    Лайк:
    8.307
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом.png
    [GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом

    Мы — онлайн-университет, который обучает продакт-менеджменту с нуля
    В процессе обучения вы создадите собственный продукт вместе с командой разработчиков и дизайнером.

    Мы готовим специалистов, которые не только обладают глубокими знаниями в продакт-менеджменте, но и разбираются в смежных отраслях. Именно они востребованы на рынке труда. Выпускники факультета могут успешно конкурировать с практикующими специалистами.



    Программа:

    1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца)

    — Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде. Состав и виды команд.
    Типы продуктов
    — Этапы разработки продукта
    — Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision
    — Анализ рынка и конкурентов
    — Генерация идей и создание гипотез
    — Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт. CustDev и дизайн- мышление
    — Дизайн и прототипирование
    — MVP
    — Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog)
    — Введение в продуктовую аналитику. Сбор и анализ фидбэка
    — Процесс непрерывного улучшения продукта
    — Реалии современной продакт-индустрии
    — Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы​

    Результат:
    Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам.

    2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца)
    Приветственный вебинар. Организационные структуры управления

    — Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall)
    — Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии
    — Мотивация и работа с командой. Личностный рост команды
    — Управление коммуникациями. Работа с удаленной командой
    — Управление рисками
    — Управление качеством продукта: Total Quality Management
    — Управление ресурсами
    — ToDo-листы и личная эффективность. Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки
    самообладания
    — Симулятор собеседования. Как пройти интервью
    — Регулярные встречи с ментором. Советы и анализ ошибок
    — Командные встречи​

    Результат:
    Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.

    3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца)

    — Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий
    — Продуктовые метрики. Как выбирать и зачем они нужны?
    — Прикладные навыки: как устроена система аналитики
    — Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов
    — Жизненный цикл продукта. Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
    — Обзор основных моделей продуктов и их показателей
    — Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
    — Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
    — Стадия «Плато». Работа с данными для роста
    — Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
    — Типовые задачи продуктового аналитика​

    Результат:
    Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.

    4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)

    — Основы маркетинга: введение в профессию
    — Анализ и сегментация целевой аудитории
    — Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
    — Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
    — Как просчитывать каналы продвижения
    — Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
    — Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
    — PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
    — Удержание и реферальная программа
    — Обзор систем аналитики для маркетолога​

    Результат:
    Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.

    Продажник:
     
    cedrus нравится это.
  2. wolflarcen

    wolflarcen

    Сообщ:
    14
    Лайк:
    8
    Баллов:
    3
    18 ноя 2014
    Готов поддержать!
     
  3. ugaday_kto_0

    ugaday_kto_0

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    21 сен 2019
    Участвую, но у меня сомнения, что успеем до начала собрать необходимое кол-во участников..
     

Поделиться этой страницей