Грузоперевозки!!! "Вершители"

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Kenzond, 30 ноя 2019.



  1. Kenzond
    ТопикCтартер

    Kenzond

    Сообщ:
    12
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    26 авг 2019
    Грузоперевозки!!!

    Как и сектор питания, грузоперевозки будут актуальны всегда и везде. Люди переезжают с одного места в другое, покупают мебель, бытовую технику и множество других габаритных вещей, доставить из точки А в точку Б которые можно исключительно с помощью грузового такси.

    Приняв во внимание все эти факторы, я решил заняться подобным бизнесом.

    В самом начале, как бы этого не хотелось, придётся очень много работать самому, без наёмных рабочих. Для этого нужно приобрести любую грузовую машину, на которой ты сам сможешь ездить и работать. Да, наёмные рабочие - это удобно. Но есть несколько моментов, указывающих на то, что это совсем не идеальный вариант в начале предпринимательского пути.

    Во-первых, как и в любом бизнесе, несомненным плюсом будет понимание его работы изнутри. Это будет огромным толчком к развитию в дальнейшем, так как ты всегда сам будешь чётко понимать - чего тебе не хватает в данный момент времени для того, чтобы зарабатывать больше. Во-вторых, начиная бизнес, ты просто обязан лично знакомиться с заказчиками, чтобы они тебя знали в лицо и все вопросы решали только с тобой. Потому что наёмные рабочие бывают разные, кто-то может и нарубить клиенту, кто-то просто общаться неподобающим образом, а кто-то пронырливый и вовсе сбудет забирать себе различные дивиденды от заказчиков, оставляя тем самым не у дел собственника бизнеса. Да и вообще, клиенты бывают разные. В том числе это и влиятельные граждане, знакомство с которыми может очень посодействовать развитию твоего бизнеса и не только. Поэтому очень важно, чтобы именно твоё лицо было узнаваемым в данной сфере деятельности.

    В зависимости от вида работы по перевозке, высчитывается и прибыль. Грубо говоря, получая за один переезд молодой пары 1100 рублей, 250 сразу уходит на топливо. То, что осталось - и есть прибыль. Но не забываем про водителей, которым также нужно платить. Лучше заранее договориться, какой у него будет вид оплаты: фиксированная ставка, либо процент от проделанный работы. Что ни говори, я обеими руками голосую за второй вариант, ибо тогда у водителя будет хорошая мотивация работать больше и качественнее.

    Кстати, что касается подбора персонала, рекомендую подходить к этому вопросу максимально серьёзно и ответственно. Очень важно набирать в команду тех людей, в которых ты не сомневаешься с самого первого дня. Лучше иной раз вообще никого из кандидатов не взять, чем кого попало. На собеседовании ты сразу поймёшь - твой это человек, или нет. Отдельно его стоит протестировать на знание строения автомобиля, чтобы понять, сможет ли он, в случае чего, починить сломавшуюся технику. Да и вообще, ремонт в этом бизнесе - дело обычное и постоянное, поэтому каждый раз гонять машину в сервис - крайне невыгодно. Здесь работает такая схема - ты покупаешь запчасти, а водитель самостоятельно ремонтирует.

    Реклама - это то, на что нужно обратить пристальное внимание. Особенно на старте. Я размещаю рекламу в основном на авито и на ресурсе "моя реклама". Не стесняемся тратить по 900-1000 рублей в месяц на рекламу на этих сайтах, они самые эффективные и рабочие. Хотя сейчас львиная доля заказов идёт от моих постоянных клиентов и лишь десятая часть - это новые заказчики. Изначально я решил, что буду брать качеством. Это оперативная доставка и высокое качество сервиса. Иными словами, если клиент заказал привезти полную машину дров, я её и привезу. Хотя некоторые загружают дров меньше, а разницу в пару сотен рублей, конечно же, выполняющий работу, забирает себе. Так нельзя делать. В перспективе это выйдет себе дороже. А сарафанное радио - это мощный инструмент рекламы. И если его направить в правильное русло, то от клиентов не будет отбоя уже совсем скоро.

    Для старта потребуется 150-200к рублей. Этой суммы вполне достаточно, чтобы приобрести хорошую машину для работы. Причём, рассчитывайте так, чтобы первая купленная единица техники смогла окупить себя за 4-6 месяцев. Например, с помощью газели, можно легко зарабатывать до 40к в месяц. Вот и и считайте, сколько нужно работать, чтобы машина окупилась. Не забываем про бензин и другие расходные материалы. Потом, как дело попрёт, покупайте машины уже новее и дороже, с ними почти не надо будет заморачиваться по поводу ремонта. На старых автомобилях, кстати, не рекомендую отправляться в поездки между городами. Потому что если будет какая-то поломка, это, как говорится, фиаско, братан.

    Как только начнут появляться первые деньги, их не тратим на всё подряд. Вливаем в бизнес. Задача - как можно скорее купить ещё одну тачку, но немного другого профиля. И туда уже нанять водителя. У меня первая была газель, а через 6 месяцев я приобрёл самосвал, для расширения спектра услуг, на которые, соответственно, и ценник различный. Причём, самосвал был куплен по причине того, что клиенты интересовались о возможных услугах именно данного транспорта. Тогда я понял, что это для них актуально и не прогадал.

    Кстати, сезонность - неотъемлемая часть этой сферы деятельности. Поэтому наилучшее время для начала бизнеса - это середина весны, потому что зимой заказов практически нет. До холодов стоит как следует поработать, чтобы денег хватило на "зимовку" в условиях малого количества работы.

    Сейчас я вышел на пассивный доход и работаю преимущественно из дома, за компьютером. У меня достаточно много рабочих машин, которые с самого утра и до вечера что-то перевозят. На всех уже давно работают наёмные водители, а я занимаюсь их координацией и поиском новых возможностей для расширения бизнеса.
     

Поделиться этой страницей