HARD SEO WEEK 2.0 Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов

Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем seoxa, 5 фев 2020.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.620
    Лайк:
    8.438
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    HARD SEO WEEK 2.0.png
    HARD SEO WEEK 2.0 Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов

    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 1 час
    Введение. Типы проектов.
    • - Введение к мастер-классу. Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
    • - Типы проектов, классификация.
    • - Какие отличия в работах при ведении проектов разного типа?
    • - Подходы, KPI и отчетность. Видимость по ядру, трафик, объем целевых действий, объем работ.
    • - Учёт тематики продвижения, «локальность» ранжирования и отличия формул поисковых систем.
    • - Общие пожелания к мастер-классу.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Быстрей осваивать информацию с любого мастер-класса.
    • - Учитывать специфику проекта в работе, в чём разница продвижения информационного и коммерческого сайта? А агрегатора? Узнаем!
    • - Ставить KPI себе и команде. Отчитываться перед руководителем и/или подрядчиком.
    • - Получить максимум пользы от текущего мастер-класса.
    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 1.5 часа
    Семантика.
    • - наиболее частые ошибки при сборе семантического ядра;
    • - подбор основных «масок» для формирования семантического ядра;
    • - анализ ниши;
    • - сбор семантики по конкурентам;
    • - особенности сбора семантического ядра для нового сайта;
    • - особенности сбора семантического ядра для сайтов услуг;
    • - особенности сбора семантического ядра для интернет-магазинов;
    • - сбор дополнительных данных для семантического ядра;
    • - чистка семантического ядра.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - умение самостоятельно составить семантического ядро.
    • - анализировать нишу и семантику конкурентов.
    • - использовать различные источники семантики для формирования как репрезентативного, так и эффективного ядра.
    • - оценка качества семантического ядра.
    Александр Арсёнкин
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Распределение запросов.
    • - Цель распределения запросов
    • - Кластеризация — действительно ли помогает в работе?
    • - Сбор информации для каждого запроса
    • - Подбор посадочных страниц, что следует учитывать?
    • - Итоговый файл распределения, какой он?
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Понимание, зачем нужно распределение запросов.
    • - Научитесь правильно кластеризовать семантическое ядро и разбивать на кластеры.
    • - Научитесь собирать полезные показатели для запросов и кластеров/групп.
    • - Научитесь формировать правильный файл распределения.
    Илья Кобзарь
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 1.5 часа
    Технический аудит.
    • - Для чего нужен технический аудит.
    • - Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта.
    • - Автоматизация процесса технического аудита.
    • - Инструменты для проведения технического аудита.
    • - Оценка полноты индексации сайта.
    • - Проверка крупных сайтов.
    • - Правильное формирование сопроводительных файлов.
    • - Приоритезация доработок по результатам тех.аудита.
    • - Примеры проведенных технических аудитов.
    • - Шаблон документа для отправки на устранение ошибок.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Самостоятельное проведение технического аудита.
    • - Приоритезация найденных ошибок.
    • - Работа со специализированным софтом.
    • - Формирование ТЗ на устранение технических ошибок.
    • - Поиск как типовых, так и нетривиальных технических ошибок.
    Илья Кобзарь
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    SEO-аудит и поиск точек роста.
    • - Оценка потенциала сайта.
    • - Сбор семантического ядра.
    • - Поиск точек роста за счёт конкурентов.
    • - Поиск страниц, потерявших трафик.
    • - Проработка запросов из Яндекс.Вебмастера.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Мониторинг и оценка конкурентов.
    • - Сбор расширенного семантического ядра.
    • - Анализ проблемных страниц.
    • - Определения направлений развития сайта.
    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Ведение проекта.
    • - старт работ по проекту, что важно сделать в первый месяц?
    • - заведение проекта: обязательные настройки;
    • - планирование на ближайшие 3 месяца;
    • - автоматизация ведения проекта и регулярный мониторинг: контроль позиций/трафика, качество оптимизации, контроль ошибок и т.д.;
    • - пост-аналитика;
    • - дашборд и ключевые срезы: KPI (промежуточные и конечные);
    • - советы по организации своей работы.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - эффективное планирование работ по новому проекту;
    • - акцентирование работ нацеленных на достижение KPI;
    • - автоматизация ведения проекта;
    • - организация своей работы.
    Сергей Юрков
    руководитель отдела SEO
    Длительность обучающего блока: 2,5 часа
    Оптимизация структуры сайта
    • - Структура для разных типов сайтов
    • - Оптимизация структуры сайтов на трафиковом продвижении
    • - Оптимизация структуры сайтов на позиционном продвижении
    • - Типы страниц в разных видах структур
    • - Уровень вложенности страниц
    • - Когда достаточно оптимизировать существующие страницы, а когда создавать новые
    • - Оптимизация распределения статического веса
    • - Структура URL и ЧПУ
    • - Сбор анкоров внутренних ссылок
    • - Составление анкоров для внутренней перелинковки
    • - Скрытие внутренних ссылок
    • - Внутренние ссылки для улучшения индексации
    • - Хлебные крошки для людей и роботов
    • - Удобство навигации
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Самостоятельное проектирование структуры нового сайта
    • - Умение осуществлять переезд со сменой структуры
    • - Оптимизировать структуру существующего сайта для максимизации поискового трафика
    Текстовая оптимизация и формирование контента
    • - Точные вхождения поисковых запросов
    • - Учет расстояния между словами из запроса
    • - Учет вхождения слов из запроса в рамках пассажа
    • - Учет пар слов из запроса
    • - Учет последовательности слов из запроса
    • - Тематичные слова
    • - Синонимы и переколдовки
    • - Объем текстового контента
    • - SEO-тексты и необходимость текста
    • - Техническое задание на копирайтинг и бриф
    • - Проверка готовых текстов на соответствие ТЗ
    • - Уникальные и повторяющиеся текстовые блоки на странице
    • - Написание Title
    • - Написание h1-h6
    • - Написание description
    • - Оптимизация прочих html-тегов для SEO
    • - Инструменты проведения текстовой оптимизации
    • - Отличия в текстовой оптимизации Яндекс и Google
    • - Оценка качества контента с помощью Яндекс.Метрики
    • - Шаблонная оптимизация больших сайтов
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Формировать оптимизированный контент для новых страниц
    • - Проводить корректировку текстовой оптимизации существующих страниц
    Формирование структуры посадочной страницы с акцентом на маркетинг
    • - Формирование структуры страниц листингов
    • - Формирование структуры страниц лендингов (сайтов услуг)
    • - Формирование структуры информационных страниц
    • - Анализ потребностей пользователей
    • - Анализ и сегментирование целевой аудитории
    • - Анализ сценария использования товаров/услуг
    • - Формирование преимуществ с отстройкой от конкурентов
    • - Формирование контента с учетом задач маркетинга
    • - Графический и видео контент
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Формировать структуру посадочных страниц, учитывающих задачи маркетинга
    Оптимизация региональных факторов
    • - Работа со справочником и вебмастером
    • - Проверка региональной привязки
    • - Гео контент на странице/сайте
    • - Региональность ссылок
    • - Региональный трафик
    • - Геозависимые и геонезависимые запросы
    • - Продвижение в нескольких регионах
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Проводить фундаментальные работы по геопривязке
    • - Формировать стратегию продвижения в нескольких регионах
    Игорь Балабайкин
    Руководитель группы аналитики
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Коммерческие факторы.
    • - Внутренние коммерческие факторы.
    • - Сайт проработали, что дальше? Внешние факторы, влияющие на ранжирование.
    • - При работе с коммерческими факторами не забываем про ПФ и юзабилити.
    • - Методики подбора и анализа конкурентов.
    • - Требования для оформления конечного документа анализа КФ.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Понимание текущей роли коммерческих факторов в ранжировании сайта.
    • - Освоение комплексного подхода в проработке КФ.
    • - Умение подобрать и анализировать конкурентов.
    • - Формирование ТЗ на корректировки по итогу анализа.
    Александр Арсёнкин
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Работа с фильтрами/санкциями.
    • - Зачем поисковые системы внедряют санкции
    • - Основные типы санкций Яндекса и Google
    • - Часто встречаемые санкции на практике
    • - Диагностика санкций, методики и примеры
    • - Использование автоматизации при диагностике
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Понимание, зачем поисковые системы внедряют антиспам алгоритмы.
    • - Узнаете, какие санкции есть у поисковых систем Яндекс и Google.
    • - Научитесь диагностировать часто встречаемые санкции.
    • - Автоматизируете свой рабочий процесс по диагностике санкций.
    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Пост-апдейтная аналитика.
    • - Роль пост-апдейтной аналитики в работе SEO-специалиста.
    • - Инструменты автоматизации.
    • - Анализ ранжирования, разбивка: изменение алгоритма / изменения на сайте.
    • - Необходимая сегментация: группы запросов и группы URL.
    • - Выявление проблем в ранжировании.
    • - Поиск точек кратного роста поискового трафика.
    • - Ежеапдейтный дашборд.
    Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
    • - Анализировать апдейт поисковой системы.
    • - Выявлять причины просадки или роста позиций: алгоритм / работы на сайте.
    • - Находить точки потенциального роста трафика в несколько раз. Понимать, куда прикладывать усилия наибоaлее эффективно.
    • - Быстро выявлять сегменты с просадкой позиций и трафика, принимать меры.
    • - Настраивать дашборд в «Пиксель Тулс» для мониторинга.
    Скачать бесплатно hard seo week 2.0 Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов
     
    axela нравится это.

Поделиться этой страницей