Складчина [Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 18 ноя 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
17000.00 RUR
Участников:
20 из 20
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
120 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.554
    Лайк:
    8.353
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019).png
    [Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)

    Основные навыки, которыми вы будете владеть:
    • Приоритизация семантики.
    • Построение структуры под спрос.
    • Анализ конкурентов и тестирование гипотез.
    • Автоматизация большей части задач по продвижению.
    • Снятие пред- и пост-фильтров поисковых систем.
    • Пост-апдейтная аналитика.
    Проекты, над которыми вы сможете уверенно работать:
    • Крупные интернет-магазины с большим числом SKU.
    • Сайты-агрегаторы и маркетплейсы.
    • Сайты услуг в конкурентных нишах.
    • Сайты в тематиках с большим числом агрегаторов.
    А также разберете собственный проект и найдете его точки роста.

    Программа:

    26 ноября - День 1. Семантическое ядро и типы проектов

    • Введение к мастер-классу.
    • Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
    • Как усвоить и применить информацию?
    Блок 1.1. Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO.
    • Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
    • Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
    • Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
    • Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
    • Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
    • KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
    • KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
    • Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
    • Оценка рентабельности работ и ROMI.
    Блок 1.2. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов.
    • Интент пользователя.
    • Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
    • Обработка запроса в поисковой системе.
    • Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
    • Формирование масок для сбора семантики.
    • Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
    • Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
    • Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
    • Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
    • Примеры.
    27 ноября - День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы

    Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте.
    • Семантика есть, что дальше?
    • Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
    • Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
    • Концепция: 1 группа = 1 URL.
    • Определение места группы в общей структуре.
    • Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
    • Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.
    Блок 2.2. Коммерческие факторы ранжирования.
    • Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
    • Классификация факторов.
    • Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
    • Аудит и улучшение коммерческих факторов для интернет-магазинов.
    • Сервисы пользовательской оценки удобства и конверсии: применение.
    • Анализ конкурентов и генерация гипотез.
    • Проверка гипотез на практике.
    • Влияние на конверсию и выручку.
    Блок 2.3. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы.
    • Связь интента пользователя и содержимого страницы.
    • Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
    • Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
    • Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
    • Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
    • Tilte + meta-теги.
    • Микроразметка.
    • Чек-лист проверки внутренней оптимизации.
    28 ноября - День 3. Полный аудит сайта

    Блок 3.1. Технический аудит проекта.
    • Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
    • Сканирование сайта: программы и настройки.
    • Типизация ошибок и приоритизация.
    • Формирования ТЗ на доработку проекта.
    • Чек-лист проверки технического состояния проекта.
    Блок 3.2. Поисковый аудит и оценка потенциала роста.
    • Поиск точек кратного роста трафика.
    • Роль анализа конкурентов и спроса при аудите.
    • Проработка запросов из разных источников: Яндекс.Вебмастер, облачные сервисы и базы ключевых слов, системы статистики, панели для вебмастеров.
    • «Хотим ещё!» Увеличение прибыли: целевой трафик, околоцелевой трафик, конверсия, возвраты.
    • Оценка качества оптимизации по запросам.
    • Регулярный мониторинг качества оптимизации: внутренние факторы, поведенческие и ссылочные.
    Блок 3.3. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов.
    • Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
    • Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.
    29 ноября - День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком

    Блок 4.1. Работа с санкциями и снятие фильтров.
    • Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты.
    • Фильтры Яндекса. Таблица и описание.
    • Фильтры Google. Таблица и описание.
    • Хостовые, документные и запросозависимые санкции.
    • Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации.
    • Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден».
    • Разбор примеров применения и снятия санкций.
    • Общие рекомендации и выводы.
    Блок 4.2. Работа с мобильным трафиком.
    • Голосовой поиск и особенности голосовых запросов.
    • Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop.
    • Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом.
    • Адаптивная версия: требования, чек-лист.
    • Основы UX/UI для мобильных пользователей.
    • Особенности оптимизации.
    Блок 4.3. Итоговый блок.
    • Ответы на вопросы.
    • Пожелания.
    • Выдача сертификатов: Дмитрий Севальнев, Антон Савин.
    • Итоговое фото.
    Продажник:
     
  2. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.554
    Лайк:
    8.353
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Оплата [Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)
     
  3. Dmitry_1986

    Dmitry_1986

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    8
    Баллов:
    2
    6 мар 2019
    Добрый день.

    Только что оплатил на ЯД. Не вижу соответствующую вкладку, куда кинуть скрин чека. Как вам сообщить данные в приватном режиме?
     
  4. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.554
    Лайк:
    8.353
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  5. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.554
    Лайк:
    8.353
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Доставка [Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)
     
  6. Shankara

    Shankara

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    1 янв 2019
    Приветствую. Оплатил на ЯД. В комментарии указал всю инф-ию
     
  7. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.554
    Лайк:
    8.353
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  8. nickzam

    nickzam

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    12 май 2014
    оплатил
     
  9. artproma

    artproma

    Сообщ:
    5
    Лайк:
    12
    Баллов:
    3
    26 май 2014

Поделиться этой страницей