Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

Складчина [Игорь Кустов] Мастер-группа 11: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней ( Optimum) 2019

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 7 ноя 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 RUR
Участников:
12 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
990 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. (аноним), 3. (аноним), 4. (аноним), 5. Lobzik2006, 6. (аноним), 7. pa3x, 8. OlenaOlena, 9. genovs, 10. (аноним), 11. OlegolegOdessa, 12. Alik_ok;


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.403
    Лайк:
    7.862
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Игорь Кустов] Мастер-группа 11 Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней ( Optimum) 2019.png
    [Игорь Кустов] Мастер-группа 11: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней ( Optimum) 2019

    Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней ( Optimum) 2019.png

    Программа мастер-группы

    Знакомство с Amazon
    • Что такое Amazon.com и почему глобальный бизнес лучше строить на нём?
    • Как его строить, находясь в России/Украине/Казахстане:
    • Какие особенности менталитета Китая и США и языковой барьер?
    • Как контролировать качество товара, не выезжая за границу?
    • Как организовать работу компании и выстроить бизнес-процессы (склады, доставка, системы вывода денег)?
    • Какие еще возможности, перспективы дает Amazon.com?
    Анализ рынка и выбор товара
    • Выбор продукта:"7 Основных Параметров", плагины
      и модель Артема Коршуна
    • Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
    • Потенциально опасные продукты и самые прибыльные категории на Amazon
    • Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы
    • Рейтинг продукта, влияние веса и коридор цен
    • Просчёт прибыли, работа с конкурентами
    • Обзор сервисов Watchcount и Slickdeals
    • Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж
    • Основные ошибки при поиске товара
    • Таблица «убийственной возможности»
    Поставщики. Бизнес План. Бюджетирование
    • Выбор поставщика: 3 основных критерия выбора поставщика и проверка «серьезности»
    • Почему стоит выбрать именно Китай
    • Онлайн-площадки для выбора поставщика
    • Шаблоны писем с высоким процентом открываемости
    • Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска: что делать самостоятельно, что делегировать помощникам/фрилансерам
    • Методика оценки инвестиций и затрат: комиссии, налоги, другие платежи
    • Что такое маржинальность и расчет комиссий
    • Документы: таблицы затрат и инвестиций, сертификация, патенты, инкотермз
    Регистрация аккаунта
    • Подготовка к запуску продукта
    • Регистрация на Amazon.com
    • Регистрация в налоговой, отчетность
    • Центр продаж Amazon.com
    • Обзор вариантов доставки товара на
    • Amazon.com: Air, Sea, FedEx, DHL, UPS, другое)
    • Варианты приёма платежей (PayPal, WesternUnion, TT, Aliexpress)
    Заказ образцов и первая партия на Amazon
    • Семплы (образцы): от заказа до проверки
    • Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.com
    • Торговая гарантия от Артема Коршуна
    • Обзор юридических вопросов
    Создание бренда: логотип, упаковка, подписчики
    • Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
    • Как создать узнаваемый и сильный логотип
    • Каким должен быть дизайн упаковки продукта
    • Методы сбора базы подписчиков
    • Как создать и настроить сайт
    Идентификация товара: UPC, листинг и шиппинг
    • 3 стратегии продаж на Amazon.com
    • Чеклист запуска бизнес-процессов
    • Все о кодах: покупаем UPC
    • Создаем базовый и продающих листинг для высокой конверсии
    • Копирайтинг и принципы продающего текста
    • Шаблоны заголовков и продающее описание продукта
    • СТА: составляем грамотный призыв к действию
    • Как создать фотографии, которые продадут продукт
    • Создание шиппинга: организация доставки товара покупателю
    Продвижение товара на Amazon, реклама.
    • Основы Рекламы в Амазон
    • Общие понятия ключевых запросов, сбор семантического ядра
    • Настройка платной рекламы
    • Создание активов бренда (Создание FB страницы бренда, Twitter Account, YouTube канала, Pinterest account)
    • Как найти лояльную аудиторию?
    • Создание серий писем для покупателей. Автореспондеры. FeedbackGenius (шаблоны)
    • Правильная работа с отзывами. Получение отзывов со своих SMM каналов
    • Реклама на Facebook
    • Стратегии развития. Запуск второго продукта. Расширение линейки продуктов. Масштабирование бизнеса на Амазон. Что делать после Мастер-группы?
    • 10 шагов к успеху на Амазон.
    Продажник:
     

Поделиться этой страницей