Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

Складчина [Илья Исерсон] - Digital 2019: Как расти и зарабатывать на сжимающемся рынке

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 10 янв 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 RUR
Участников:
1 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
120 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт;


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    422
    Лайк:
    2.179
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Digital 2019.png
    [Илья Исерсон] - Digital 2019: Как расти и зарабатывать на сжимающемся рынке

    На стыке 2018 и 2019 года многие бизнесы столкнулись со сжатием рынка: диджитал уже не так прибылен как раньше, интернет-магазины стали для владельцев чемоданом без ручки – нести тяжело, а бросить жалко. Владельцы агентств сворачивают деятельность и уходят в оффлайн.

    Первый и главный вопрос интенсива: что будет с рынком дальше? Именно об этом мы будем говорить – я покажу наши наработки, антикризисные стратегии, цифры и лайфхаки, покажу, почему мы не просели в 2018 году и за счет чего планируем расти в 2019.

    Вторая проблема: что делать дальше? И ответов на этот вопрос ровно столько же, сколько участников интенсива.

    Впрочем, для 5 случайных участников мы разберем их кейсы и попытаемся понять, что происходит с бизнесом и может ли диджитал помочь бизнесу в наступающем 2019 году.

    Интенсив будет полезен

    1 Для агентств и веб-студий
    Получите тактический план по сохранению стабильности и прибыльности всех направлений, обзор возможных вариантов офферов и коммерческих предложений. А так же цифры, таблицы расчетов, элементы бизнес-модели и множество примеров.

    2 Для бизнеса и индивидуальных предпринимателей
    Узнайте, что нужно начинать делать уже сейчас, если ваш бизнес зарабатывает значимую часть прибыли в контексте/seo/таргете. Внутренняя статистика прибыльности по отраслям, динамика лидгена, стоимости и маржинальности лида в зависимости от ниши.

    3 Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
    Как заставить проекты приносить прибыль в новых условиях? Примеры диверсификации ассортимента и списка услуг на сайтах, которые ведёт MOAB, различные кейсы антикризисных стратегий.

    Digital 2019 1.png
    Digital 2019 2.png
    Digital 2019 3.png

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей