Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

Складчина Иммиграция в Евросоюз. ВНЖ Португалии. Проверенный и надёжный способ

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Justin, 18 ноя 2014.

Этап:
Набор участников
Цена:
50656.00 RUR
Участников:
12 из 50
Организатор:
Отсутствует
24%
Расчетный взнос:
200 RUR

1. Пост от администрации
    Justin
    ТопикCтартер

Justin

Депозит:
    10000 р
    Сообщ:
    2.010
    Лайк:
    8.135
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    Меня зовут Андрей. Я живу и работаю в Португалии с 2012 года.

В 2013 году получил вид на жительство.

Недавно помогал своим друзьям пройти все процедуры, которые в своё время прошел я.

В процессе выяснилось, что мой опыт и накопленные знания представляют немалую ценность.

Главным образом потому, что я сам прошёл все стадии, знаю каждую из них в подробностях, знаю сроки, издержки, подводные камни и прочие тонкости.

Решил изложить свой собственный опыт в виде руководства, изучив которое и повторив мои действия, можно стать резидентом одной из лучших стран Евросоюза. Для меня – безусловно – самой лучшей.

wlkar8o1eifl.jpg

На складчике и не только постоянно сталкиваюсь с категорией людей, которые имеют пассивный доход на родине (аренда квартиры, например) либо зарабатывают на жизнь фрилансом, будучи свободными в выборе страны проживания и выборе будущего для себя и своих детей.

Множество материалов по юго-восточной Азии, в частности по Таиланду лично у меня вызывают удивление. При всех прелестях этого региона, люди живут там годами, не имея особых перспектив по натурализации и статусу, бесконечные поездки на границу за визами и пр. Просто радуются жизни и тем благам, которые посылает судьба и новое место жительства.