Интенсив. Автоворонки от А до Я 2021

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 19 апр 2021.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.140
    Лайк:
    8.854
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Интенсив. Автоворонки от А до Я 2021.jpeg
    Интенсив. Автоворонки от А до Я 2021

    Для кого?
    Экспертам:

    Психологам, психотерапевтам, коучам, кто хочет обеспечить себя автоматическим потоком клиентов как на консультации, так и на курсы и тренинги.

    Продюсерам:

    Продюсирование автоворонок это то, чем я и занимаюсь. Вы можете найти несколько экспертов, и настроить совместный с экспертами пассивный доход.

    А вот такие выгоды отмечают мои ученики и клиенты:

    "Возможность меньше работать и больше зарабатывать".

    "Полностью автоматический доход без моего участия".

    "Возможность больше времени проводить с семьей".

    "Стабильность и безопасность".

    "Снижение стоимости подписчика".

    "Хороший уровень дохода".

    "Возможность путешествовать".

    "Самореализация".

    "Возможность принести пользу огромному числу людей".

    И многое другое.

    У каждого, конечно, свой взгляд на автоворонки. Каждый видит в них свои личные какие-то выгоды.

    К примеру, в этом видео выше, мой ученик и друг Александр Быков выделяет такие выгоды, что автоворонка позволяет ему собирать в полностью пассивном режиме базу подписчиков, и одновременно с этим зарабатывать.

    И я с Сашей полностью согласен, потому что, действительно, база подписчиков - это ваш актив на долгие года. И обычно люди тратят деньги, чтобы собрать базу. Автоворонка же позволяет не тратить, а наоборот - зарабатывать в процессе сбора базы подписчиков.

    И когда вы запускаете какой-то курс или тренинг, или хотите собрать заявки на консультации, вам уже не нужно запускать рекламу. Вы просто отправляете несколько писем на уже собранную базу, и к вам начинают приходить клиенты.

    ЧТО БУДЕТ НА 3-х дневный онлайн-интенсив "Автоворонки от А до Я"
    Я раскрою все карты от А до Я. Расскажу все, что сам знаю по автоворонкам.

    Вам может показаться, что автоворонки - это технически сложно. И мало кто знает, что при создании автоворонок можно вообще не лезть в техническую часть.

    На интенсиве я расскажу вам в том числе и о том, как делать автоворонки чужими руками.

    По секрету заранее скажу, что для этого вам нужен всего 1 человек. Технический специалист базового уровня. Даже не программист. И даже не нужен специалист по ботам.

    Такой простой специалист берет за техническое наполнение простой автоворонки всего 1500 руб.

    На интенсиве я расскажу, где такого специалиста найти.

    Ваша же работа заключается в том, чтобы подготовить все необходимые материалы.

    На интенсиве Автоворонки от А до Я вы узнаете:
    • Какие инфо-продукты лучше использовать в автоворонках? Какой формат? Какая стоимость? В каком порядке?
    • Как составить план продукта, который вы будете продавать с помощью автоворонки?
    • Как подготовить грамотный оффер (продающее описание этого продукта), изучая который, люди сами захотят купить у вас?
    • Упаковка продукта и вас, как эксперта.
    • Как подготовить сценарии видео, которые будут крутиться в ваших автоворонках?
    • Как записать эти видео (причем совсем не обязательно даже себя показывать в этих видео, если вы стесняетесь, можно просто наговорить текст на аудио и соединить с вашей хорошей фотографией, как это сделать - тоже расскажу)?
    • Как составить письма (это только самостоятельно, копирайтеры не смогут этого сделать)?
    • Как составить промо-посты (или заказать у копирайтеров)?
    • Как дать техническое задание техническому специалисту, чтобы он разместил в автоворонке материалы в нужном порядке?
    • Как запустить трафик (платно и/или бесплатно)?
    На первый взгляд может показаться, что все это слишком сложно. Но когда у вас есть готовые алгоритмы, шаблоны, чек-листы, то все происходит сильно проще.

    На интенсиве я вам все это выдам. Пройдемся по каждому пункту. В деталях расскажу, как реализовать каждый пункт. Поделюсь своими фишками и лайф-хаками.

    Причем я не буду вас грузить лишней информацией, дам только то, что применимо здесь и сейчас.

    Мне очень нравится такой пример: представьте ситуацию, когда начинающий строитель спрашивает у опытного, как правильно замешивать бетон.

    Есть 2 способа выдачи информации.

    Способ 1: это рассказать про состав песка, про то, какие образуются химические реакции, рассказать в деталях про соотношение масс и т.д.

    А есть способ 2: сказать "Видишь эти 2 ведра? В одно насыпаешь из этого мешка. В другое наливаешь воду. И потом смешиваешь вон в том третьем ведре, и все получится". Это называет практический опыт.

    Я люблю делиться именно практическим опытом. Просто сделай 1, 2, 3 и получишь результат.

    ЕСЛИ СВЕСТИ К 3-м ПРОСТЫМ ШАГАМ
    Чтобы клиент у вас купил, надо:

    1. Повысить осознанность клиента.
    2. Сформировать у клиента желание решить свою проблему или задачу.
    3. Сформировать в нем доверие вам.

    Как этого добиться? Как выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы все это произошло? Об этом поговорим на интенсиве.

    Продажник:

    Скачать бесплатно Интенсив. Автоворонки от А до Я 2021

     

Поделиться этой страницей

--