[ищу] [MyAcademy] Практический курс интернет-маркетолога 2014

Тема в разделе "Ищу (курсы, мануалы, софт)", создана пользователем Nexa, 7 мар 2015.



Модераторы: Brazzer
  1. Nexa
    ТопикCтартер

    Nexa

    Сообщ:
    61
    Лайк:
    90
    Баллов:
    18
    5 фев 2015

    Практический курс интернет-маркетолога
    от MyAcademy


    Какие фишки вы получите?
    • Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.
    • Действенную методику проведения аудита юзабилити сайта.
    • Инструменты работы с контекстной рекламой отExcel до Яндекс.Директ Коммандера.
    • Информацию о специфике работы с Сеопультом и RTB (автоматическими интернет-инструментами).
    • Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.
    • Освоение веб-аналитики Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.
    • Лекции известных интернет-маркетологов.

    1 день Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование
    2 день Проектирование сайта: Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура
    3 день Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
    4 день Продвижение и оптимизация сайтов (SEO): Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?
    5 день Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях): Как правильно найти свою аудиторию в социальных сетях и предложить то, что им нужно?
    6 день Медийная реклама и инструменты автоматизации: Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?
    7 день Email - маркетинг (Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail), лидогенерация и торгово - поисковые системы
    8 день Продвижение в социальных медиа(SMM): Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?
    9 день Веб-аналитика: Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз?
    10 день Мобильная реклама. Состояниерынка мобильной рекламы, многоканальность мобайла, основные стратегии продвижения, аналитика в мобайле, KPI в мобайле.
    Первый день (19:00 - 22:00) Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование

    I. Вводная лекция по Digital marketing

    • Digital marketing - для чего и с чем его едят
    II. Стратегии интернет-рекламы

    • Особенности интернета как коммуникационной среды
    • Разновидности стратегий в интернет-рекламе
    • Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии
    • Основные каналы продвижения в digital
    • Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента
    III. Введение в медиапланирование

    • Основные показатели медиапланирования
    • Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы
    • Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний
    VI. Практикум по медиапланированию

    • Описание целевой аудитории и ее сегментация
    • Формулирование целей интернет-маркетинга для компаний
    • Подбор каналов / инструментов для привлечения трафика под заданные цели интернет-маркетинга

    Второй день (19:00 - 22:00) Проектирование сайта: Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.

    I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения

    • Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга
    • Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта
    • Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
    • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
    • Как провести экспресс-юзабилити-аудит
    • Основные принципы формирования посадочных страниц
    II. Практикум по проектированию

    • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
    • Как провести экспресс-юзабилити-аудит
    • Основные принципы формирования посадочных страниц

    Третий день (19:00 - 22:00) Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.

    I. Онлайн рынок России

    • Рунет в цифрах. Результаты исследований аудитории интернет рекламы. Показатели развития интернета
    • История развития интернета
    • Обзор рынка контекстной и мобильной рекламы
    II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы

    • Аукционный механизм ставок
    • Параметры формирования стоимости рекламной кампании
    • Конечные цели вложений в контекстную рекламу
    III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun

    • Функциональные возможности
    • Модели оплаты контекстной рекламы
    • Практикум . Разработка структуры для рекламной кампании
    • Контекстный копирайтинг
    • Классификация контекстного таргетинга
    • Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы
    • Показатели качества
    IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями

    • Постановка целей рекламной кампании по брифу
    • Планирование РК
    • Подбор семантического ядра. Нюансы при подборе слов. Правила модерации
    • Методы сокращения бюджета
    • Правила создания эффективной посадочной страницы
    V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний

    • Процесс анализа рекламной кампании
    VI. Оценка эффективности контекстных кампаний

    • Средства автоматизации
    • Платформа AdLens (Efficient Frontier)
    VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте


    Четвертый день (19:00 - 22:00) SEO (Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?)

    I. Оценка проекта продвижения

    • Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный
    • Проектное взаимодействие
    II. SEO в качестве инструмента маркетинга

    III. Основы методологии

    • Базовая терминология
    • Структура алгоритмов ранжирования
    IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов

    • Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения
    • Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ)
    • Профиль сайта
    • Топология и структура сайтов
    • Методы продвижения. Инструменты отслеживания.
    V. Практикум по SEO

    • Подбор запросов для нескольких типов страниц
    • Формирование заголовков H1 и описания
    • Практика работы с системой SEOpult.ru, создание РК по выбранным запросам.
    VI. Тенденции развития направления SEO.


    Пятый день (19:00 - 22:00) Таргетированная реклама

    I. Введение

    • Что такое таргетированная реклама
    • Сходства и отличия с контекстной и медийной рекламой
    • Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой
    • Основные цели таргетированной рекламы в социальных сетях. Преимущества таргетированной рекламы
    II. Методологии работы с таргетированной рекламой

    • Стратегии достижения эффективных результатов
    • Алгоритмы создания объявлений
    • Генерация меток
    • Обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы
    • Ценообразование
    • Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассики
    III. Оценка эффективности

    IV. Практикум по таргетированной рекламе

    • Настроить аккаунты в системах трагетированной рекламы
    • Создать несколько объявлений по выбранным параметрам ЦА

    Шестой день (19:00 - 22:00) Медийная реклама и инструменты автоматизации (Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?)

    I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение

    • Терминология
    • Виды баннеров (форматы) и места размещения
    • Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead)
    • Ценообразование
    • Достигаемые цели медийной рекламы
    • Таргетинг и ретаргетинг . Виды
    II. Выбор прайсовых площадок для продвижения

    III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы

    IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга

    V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга

    Седьмой день (19:00 - 22:00) Email - маркетинг, (Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail) лидогенерация и торгово - поисковые системы

    I. Введение в email-маркетинг

    • Цели и задачи
    • Понятие качественного email-маркетинга
    II. Доставляемость отправленных сообщений

    • Факторы, влияющие на доставку сообщений?
    • Почему вопрос доставки является основным в email-маркетинге
    III. Автоматизация

    • Типы автоматических сообщений
    • Сегментация сообщений
    • Динамический контент
    IV. Аналитика эффективности

    • Статисческие показатели и их эталонные значения
    V. Увеличение эффективности email-кампаний

    • Сплит-тестирования
    • Тренды и лучшие практики в емейл-маркетинге
    VI. Практикум по Email-маркетингу

    • Найти несколько примеров удобных писем, которые хочется прочитать
    • Составить структуру письма для своей рассылки

    Восьмой день (19:00 - 22:00) SMM (Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?)

    I. Введение в SMM

    • Подходы в зависимости от разновидности проектов
    • Базовая терминология
    II. Разновидности социальных медиа

    • Базовая терминология
    III. Популярные инструменты и механики

    • Популярные практики
    IV. Методологии SMM

    • Управление онлайн-репутацией
    • Скрытый маркетинг в социальных медиа
    • Вирусный маркетинг
    • Практикум. Построение SMM стратегии
    V. Практикум по SMM

    VI. Частые ошибки в работе

    • Примеры кампаний в формате воркшопа
    VII. Тенденции развития SMM

    VIII. Практика

    • Подобрать каналы для продвижения в социальных сетях выбранных сайтов
    • Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранных сайтов

    Девятый день (19:00 - 22:00) Веб-аналитика (Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз)

    I. Введение в веб-аналитику

    • Основные понятия
    • Классификация систем
    II. Системы аналитики

    • Особенности и различия систем
    • Принципы сбора веб-данных
    • Настройка счетчиков
    • Разработка системы KPI
    III. Практикум по веб-аналитике

    • Разбор всех типов отчетов в системе Google Analytics
    • Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта
    IV. Методики анализа сайта

    • Отслеживание трафика из поисковых систем
    • Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
    • Кросс-доменное отслеживание
    • Интернет-магазин – особенности отслеживания
    • E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
    • Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов
    Десятый день (19:00 - 22:00) Мобильный маркетинг (изучение потребительского спроса, целевой аудитории, как
    стимулировать продажи, проводить сбор и анализ статистических данных, повысить лояльность к бренду и выстроить долгосрочные отношения с потребителем)


    I. Рынок мобильной рекламы

    II. Многоканальность мобайла

    III. Основные стратегии продвижения

    IV. Аналитика в мобайле

    V. KPI в мобайле


    Продажник

     
    alexey1982 нравится это.
  2. Demm2013

    Demm2013

    Сообщ:
    80
    Лайк:
    240
    Баллов:
    33
    23 июл 2014
  3. Nexa
    ТопикCтартер

    Nexa

    Сообщ:
    61
    Лайк:
    90
    Баллов:
    18
    5 фев 2015
Модераторы: Brazzer

Поделиться этой страницей