Как продавать быстро, дорого и правильно

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    3.jpg
    «Бренд — это обещание. А сильный бренд — это когда обещание выполняют»
    Есть как минимум пять причин заниматься брендом компании.

    Во-первых, вы будете top of mind, то есть самым узнаваемым, первым, кого вспоминают, когда что-то выбирают. Очень-очень важный момент при продаже недвижимости.

    Во-вторых, бренд увеличивает ценность создаваемого вами продукта и его воспринимаемое качество.

    Интересный пример. Ценители кофе во многих городах мира предпочитают Starbucks. Одно независимое исследование показало, что кофе в McDonald’s, как это ни удивительно, вкуснее. Однако Starbucks — несомненный лидер рынка, и кофе воспринимается как лучший. То есть победителем бренд делает восприятие покупателей, считающих его лидером рынка. И борьба идет в области восприятия, а не реального качества продукта.
    В-третьих, бренд пользуется постоянным, устойчивым спросом. У небренда не покупают.

    В-четвертых, если вы где-то ошибетесь, то компании-бренду простят ошибку (или несколько), у него больше кредит доверия. Небренд ошибка может довести до банкротства.

    В-пятых, к бренду сохраняют лояльность

    А теперь о минусах. Их всего три.
    1. Бренд — это дорого и небыстро. Чтобы сделать компанию брендом, нужны инвестиции.
    2. Подсчитать эффект от вложенных денег в построение бренда вряд ли удастся.
    3. «Засветка». Как только вы начинаете что-то поддерживать, что-то спонсировать, к вам тут же выстраивается очередь желающих получить помощь, поддержку и деньги.
    4.jpeg
    Инструменты построения бренда
    Их можно разделить на офлайн и онлайн.
    Основные инструменты построения бренда офлайн:

    • фирменный стиль / брендбук;
    • позиционирование;
    • имиджевая реклама;
    • специальные мероприятия (выставки, конференции, форумы);
    • спонсорство;
    • PR;
    • буклет о компании;
    • сарафанный маркетинг.
    Основные инструменты построения бренда онлайн:

    • сайт;
    • поисковая оптимизация и SEO. Выведение сайта на первые позиции в поисковых системах — вопрос не только лидогенерации, но и брендинга;
    • SMM;
    • управление репутацией в интернете и работа с отзывами (устранение негатива, выведение позитива в топ поисковой выдачи);
    • статьи и рассылки тематического характера;
    • вирусные видеоролики;
    • видеоканал на YouTube;
    • имиджевые баннеры и имиджевые статьи в онлайн-СМИ;
    • спонсорство;
    • PR онлайн (в том числе PR в блогах).
    Бренды не обязательно должны содержать слово, указывающее на сферу деятельности компании. Покупатель легче запомнит название с ярким визуальным образом («Снегири») или то, которое вызовет эмоции («Семья»).
    Помимо названия компании важны еще несколько элементов:
    • Логотип. Он должен быть заметным, считываемым, понятным и рождать эмоцию.
    • Подстрочник - это слова, которые пишут под названием компании, они конкретизируют профиль ее работы.
    • Слоган - это яркая рекламная фраза, которая привлекает потенциального покупателя.
    • Сайт/группа в соцсетях.
    • Регион работы.
    Вместе они образуют так называемый фирменный блок.
    Позиционирование компании
    Если коротко, позиционирование — это ответ на вопросы «почему я должен купить у вас? почему не у ваших конкурентов? чем вы лучше их?».
    5.jpeg
    Сформировать правильное позиционирование можно, проведя серию глубинных интервью с целевой аудиторией. Это позволит описать потребительские предпочтения каждого выделенного сегмента.

    Правильно позиционируйте вашу компанию в сознании клиентов. Или умрите — дальше можно не читать.
     

Поделиться этой страницей

--