Складчина Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 10 ноя 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
959.00 RUR
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. (аноним);


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    650
    Лайк:
    2.289
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Как раскрутить паблик формула 6-ти шагов.png
    Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов

    Программа курса

    Часть 1:

    1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.

    Часть 2:
    1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.

    Часть 3:
    Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.

    Часть 4:
    Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.

    Часть 5:
    2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.

    Часть 6:
    3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь: Творческое задание
    • Рабочая тетрадь "Библия проекта"
    • PDF 892 заголовка для вашего контента для составления контент-плана
    • PDF 212 идей для ведения паблика
    • PDF Список эмоций для создания вашего правильного образа в соцсетях и написания постов, которые вызывают эмоции и рождают чувства
    Что на выходе?

    1. Получите секрет выстраивания бренда, позиционирования и УТП, который поможет стать знаковой личностью для аудитории и запоминаться

    2. Узнаете откуда берет начало Личный (авторский) стиль и каким образом он становится ярким, притягательным

    3. Поймете фишку из Сторителлинга - как вести параллельно 2 контент-плана: линейный (для соцсетей) и продающий

    3. Узнаете технику, которая мне самой помогает придумывать сотни тем + дам 20 шаблонов названий для постов, которые у меня сработали лучше всего за всю историю паблика

    4. Покажу 3 схемы продающих текстов, которые мне и моим клиентам в самые плохие времена и с учетом 100% раздолбайского отношения к запуску приносили минимум 30 000 р. Если совсем сильно лажать))) Если быть молодцом, то случалось и 450 тыс.р.

    5. Узнаете как допродать тем, кто не купил основное предложение.

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей