Kак заставить покупателя приобрести товар

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    2.jpg
    Стандартные способы привлечения потребителей уже не работают. Люди перегружены огромным количеством информации и просто не обращают внимания на рекламу. Поведение покупателя сложно предсказать, но на него можно повлиять.

    Процесс принятия решения зависит от типа потребности, которую ваше предложение закрывает для клиента. И для начала вам нужно понять, какой именно тип потребности удовлетворяет ваша услуга или товар.
    3.png
    1. Необходимость. Продукты и сервисы, которые реально нам нужны
    Предположим, вам нужно установить батареи парового отопления на даче. Цель – эффективно обогреть помещение, потратив при этом как можно меньше денег. Здесь потребителем движут сугубо практические потребности, никаких эмоций. Поэтому сравнивать вы будете только формальные характеристики: теплопроводность, гарантийный срок службы, стоимость, сроки доставки, совместимость с текущей системой.

    В таком случае на первый план выходит рациональная оценка по объективным критериям.
    Задача – дать наиболее полную и информативную картинку продукта в сравнении с аналогами.

    2. Привычка. Продукты и сервисы, которые мы покупаем, не задумываясь
    Большинство из нас совершают многие покупки через интернет. Как пример - питьевая вода. Когда она заканчивается, вы ни о чем не думаете, ничего не сравниваете. Просто покупаете то же, что и всегда. Повторяете свой обычный заказ.

    Заставить человека купить другой бренд воды в таком случае непросто – ему вообще все равно, и он не собирается тратить время, размышляя над тем, какую воду ему выбирать.
    4.png
    Правда, потребитель может пересмотреть решение, если прочет, например, статью о пользе и преимуществах определенного типа воды. Или если в магазине не окажется привычной марки.

    Задача – всегда находиться в зоне доступности.

    3. Удовольствие. Продукты и сервисы, которые мы хотим
    Решение получить удовольствие, как правило, спонтанно. Потребитель не тратит время на сравнение с другими вариантами, а платит сразу.

    Большая часть продуктов в этой категории относится к недорогим предложениям, пользующимся в этот момент популярностью среди социальной группы, к которой принадлежит покупатель:

    «Все купили вот эту модную недорогую безделушку. Я тоже хочу».«Все ходят в барбершопы. И я попробую».
    Задача – либо быть рядом, когда у потребителя возникает решение о покупке (ретаргетинг), либо самостоятельно моделировать ситуацию, вызывающую такое решение (товары прикассовой зоны).

    4. Вдохновение. Продукты и сервисы, меняющие отношение к себе
    5.jpg

    Наиболее сложная в оценке категория. Это продукты, с помощью которых потребитель может изменить собственный образ, ощущение себя. В эту категорию попадает большинство покупок, сделанных под влиянием бренда (последняя модель iPhone, мотоцикл исключительно марки Harley-Davidson, одежда раскрученных марок).

    На самом деле, любой товар способен влиять на личный образ Я покупателя. Важно только понять, насколько распространена эта точка зрения среди ваших клиентов.
    Прежде чем начинать рекламную кампанию, определитесь с двумя вещами. Первое - кто ваша целевая аудитория, и чем она живет. Второе - что вызывает желание приобрести вашу услугу или товар. Вы должны буквально влезть в голову потребителю и ненавязчиво убедить его в том, что ему нужно потратить деньги. При чем, именно на ваш товар или услугу.
     

Поделиться этой страницей

--