Какой контент публиковать в Инстаграм

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем seoxa, 5 май 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.540
    Лайк:
    8.294
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Какой контент публиковать в Инстаграм.jpg
    Какой контент публиковать в Инстаграм

    Сегодня мы будем разговаривать о Инстаграме и контенте. Что именно публиковать в Инстаграм? Как создать стратегию? Как работать с клиентами? И как увеличить увеличить вовлеченность?

    КОНТЕНТ – СТРАТЕГИЯ.КАК ЕЕ СОЗДАТЬ?

    Первое с чего нужно начинать это контент-стратегия, как её создать. Во-первых, вы разбираетесь в миссии вашего бренда. Т.е. вы занимаетесь или же это развлекательный контент, или обучающий.

    АУДИТОРИЯ

    Мы анализируем – пол, возраст, местоположение, интересы вашей аудитории. Если это магазин какой-то, он находится в городе, то понятно что местоположение это будет тот город в котором этот магазин и в котором вы продаёте именно этот товар. Это исключительно, если допустим салон красоты и вы не изготавливаете косметику, т. е. у вас нет возможности пересылать ваш товар клиенту по Украине или по городам.

    Следующее – пол. Здесь тоже нужно разобраться ведь если салон красоты только для девушек, то здесь понятно что ваша целевая аудитория это там женский пол. Но если в ваш салон могут ходить и мужчины, то здесь уже нужно смотреть по вашему рейтингу, смотреть все по вашей статистике. Кто больше ходит, на какую клиентуру вы больше рассчитываете.

    Возраст, также фотографии, контент, текст ,как вы подаете информацию зависит также от возраста. Например если это девушка или если это парень от 18 до 20 лет мы можем написать «Привет», можем обращаться на ты. А если это уже зрелая аудитория, то здесь уже нужно подумать о том, возможно стоит писать и обращаться к клиенту на вы. И есть некоторые смайлы, некоторые слова, которые мы не употребляем например с аудиторией 35+. Интересы - это также то, что вы продаёте, то вы пишите. Если вы блогер и ведете свой личный блог. Тут уже вы находите интересы до 10 в категории.

    Например возьмём салон красоты вы смотрите по тому в каких условиях вы его подаете. Это допустим красота и здоровье, уход за собой- это стиль, косметология и тому подобное.

    КОНКУРЕНТЫ

    Следующее - мы изучаем своих конкурентов. Если вы на рынке не одни и у вас есть конкуренты, то мы с легкостью можем, если мы говорим о Инстаграме зайти в любой аккаунт ,найти и посмотреть на что давит именно этот магазин, этот человек, посмотреть смотреть как реагируют клиенты на то, как он подает информацию. И уже анализировать то как вы будете это делать, посмотреть у кого какие фишки и выбрать свою.

    МАТРИЦА АККАУНТА

    Следующее - мы создаем матрицу аккаунта. Я советую всем создавать контент план на месяц. И развивать на такие категории как -мы должны развлекать своих клиентов, подписчиков вдохновлять, тренировать и убеждать. Несмотря на то что вы продаёте, вы предоставляете свои услуги . Вы не должны позиционировать себя как продать, вы должны позиционировать себя как эксперт своей категории, своей ниши. Развлекать, остановимся на этом - это викторины, устраивать соревнования, игры, вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг, т.е. мы привлекаем новую аудиторию яркой, творческой и необычной идеей. Наши подписчики нам доверяют. Брендированное видео тренд 2018 года и брендированные видео - это та которая не даёт прямой посыл о рекламе.Т.е. оно дается с легкостью, она преподносится неочевидно.

    Например недавно машины BMW выпустили такой мини сериал, в котором было 8 серий всего и в каждой серии они были связаны. Они выставляли эти серии в аккаунт свой и подписчики, клиенты хотели узнать что же будет дальше, какая развязка.

    И в этих сериях они демонстрировали особенность своих авто, правильную характеристику. Они не давали рекламу прямо, они это делали, с легкостью и потребителю было интересно наблюдать. И в тоже время они рассказывали почему именно автомобили BMW нужно покупать. Статьи нужно подавать, электронные новости, отчёты рассказывать, о своих событиях не забывать.

    Допустим если корпоратив сегодня был почему бы не рассказать о нём, не показать в истории как это всё создавалось, как это всё происходило. Вдохновлять - это тест поддержка знаменитостей. Если вы магазин который продаёт товар, вы можете отправить блогеру свой товар и о напишет сравнение. Вы сможете сделать репост и люди о вас узнают. Убеждать, рассказывать об особенностях, почему именно этот продукт нужен вам, показывать что было до того как этим продуктом начали пользоваться и что случилось. Проводить разные вебинары, расчёты и показывать демонстрацию.

    КОНТЕНТ-ПЛАН.ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО. 70/20/10

    Следующее, контент-план и очень известное золотое правило 70/20/10. 70- это информативные посты. Это относится и к личным брендам и к магазинам. Информативные посты - мы рассказываем о товаре, рассказываем допустим о себе, если вы тревел блогер какой-то или вы делаете обзор, т.е. вы больше не даете эту информацию. Вы не предоставляете информацию как рекламную, а предоставляете именно полезности. 20% - отзывы, репосты, что делается от лидера мнений, если вы заказываете рекламу, то 10% - это идёт именно реклама вашего товара.

    ТЕМЫ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ

    Разбираемся с темами для которой мы раскрываем в своём аккаунте тест-драйв. Т.е. создаем контент план на месяц, очень удобное приложение - это Google Docs в котором и создайте таблицу. Расписывайте время когда выходит пост, дату, тематику, показывайте что выйдет, когда выйдет. И тем самым вы облегчите себе задачу. Делим свою аудиторию на сегменты - это значит то, что мы не должны забывать о том что к нам постоянно добавляются новые люди, клиенты и мы не должны о них забывать.

    Т.е. мы делим свою аудиторию нам тех которые с нами уже давно. Мы им рассказываем что-то новое и что-то полезное, и те которые с нами недавно, то есть наши новички, наша новая аудитория. То есть мы рассказываем кто мы такие, показываем себя, мы рассказываем что мы продаём или о чём мы пишем.

    Не забываемый делать упор на навигацию профиля. Люди которые с нами уже длительное время, они эту информацию просматривает ещё раз, но новички они больше узнают о вас и уже решают оставаться на вашей странице или отписываться. И также не забываем о детализации, то есть пишем посты.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФИШКИ, ОСОБЕННОСТИ

    Ищем индивидуальные фишки, свою особенность. Почему нужно найти свою особенность? Для того чтобы человек остался с вами, чтобы вы не были такими как другой.

    Если ты личный блог, то здесь очень тяжело, сейчас очень много людей ведут личные блоги

    Вы можете зацепить текстом свою аудиторию, фотографиями. А можете создать свой фирменный стиль. Вы можете использовать как раньше инстасайз - это было очень популярно, то есть делать свои фотографии в виде рамки. Вы можете использовать допустим какой-то свой фильтр темный или светлый, или возможно вы будете вести профиль в цветовой гамме.

    АНАЛИТИКА,ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ

    И последнее это аналитика, изменение стратегий. Если вы начали какую-то стратегию, если вы её создал, вы всё это загрузили и смотрите, анализируйте что изменилось, что подписчикам больше нравится. Вы смотрите на количество лайков, комментов и т.д. Также можно сделать опросы в сторис.

    Анализируйте какие больше темы, какие больше фотографий фотографии нравятся вашим подписчикам. Анализируете продажу, даже увеличились ли продажи с этого момента, когда вы изменили, создали свою стратегию и также смотрят и отвечают ли люди на вопросы в публикациях. Есть ли у вас ответы на историю.

    ВИДЫ КОНТЕНТА

    У нас три вида контента - это информационный, то есть полезный контент, он должен раскрывать, развлекательный контент и продающий.

    Информационный контент – т.е. полезный, здесь мы рассказываем, показываем, составляем цены, как вы доставляете товар, способ оплаты связь, полезные свойства, т.е. даёте самую главную информацию об этом продукте. Почему у человека нужно его купить или если это личный блог , то вы рассказываете чем вы можете заинтересовать, что люди от вас могут полезное взять. Допустим вы вы обучаете людей и вы показываете продавать, как работать на бирже и этим же вы показали, что вы профессионал и людям остается задать вопросы.

    Развлекательный контент – т. е. не нужно забывать в развлечениях о том что все мы люди и все мы иногда хотим отдохнуть немного от полезности. Мы поднимаем настроение своим клиентам. Ведём разные активности в своём аккаунте, на примере конкурсы. Например если вы уже длительное время пишите о своей работе, о себе, о компании, то мы можем сделать квест. На 5 коварных вопросов и допустим кто ответит на них правильно получит какую-то скидку, на товары, на услуги или же какой-то приз. Также придумывать и проводить различные марафоны.

    Продающий контент – т.е. тот контент который продаёт - это мы показываем ассортимент, если ассортимента очень много и вы не хотите загружать всё вы можете добавить это в историю, рассказать о товаре. Идеи постов, я написала 30 постов для Инстаграма. Инстаграм аккаунт взяла как-как пример магазин одежды, информационный состав, какие ткани, материал вы используете для производства. Человеку который вот хочет купить вещи особенно важно знать что именно в составе, что это натуральный шелк,а не акрил. А дальше - это как осуществляется доставка. Вот на эти вопросы очень часто приходится каждый раз отвечать.

    Лучше сделать один пост на эту тему и добавить его просто в навигацию профиля, так будет понятней, а если это возможно ли у вас самовывоз. Как возможно оплатить карточкой? Вы присылаете почтой? Возможен ли возврат? Также нужно всегда указывать в течение какого периода, если товара не подошел клиенту. дальше способ связи. Также можно написать биографию профиля, но можно написать рассказ о том с какого по какой период мы можем звонить клиентам. Как с вами связаться, цены очень важно написать о ценах. Ведь желание отпадает вообще, если долго не отвечает или очень много комментариев под фото.

    Тест, например, пять вопрос о магазине. То что я уже и говорила помощь зала, конкурсы проводить, юмористические посты, цитаты из фильмов. Журнал о моде. Мода, на этом хочу остановиться. Ведь очень интересно находить цитаты из фильмов, журналов именно в том в чём специализируетесь вы. Если вы путешествуете, то можно писать там подборку фильмов. Потом идет обзор вашего продукта, в праздники также не забываем поздравлять. Правда или ложь. Опишите там несколько фактов о магазине и подписчики должны ответить что правда ,что ложь и там самым вы даете скидку или какой-то приз. Смешные штучки, показывайте ваши в работе или можно создать еще анимацию. Нужно помнить что мы продаем не товар, а эмоции. Это можно показать не на фотографиях , а в тексте.

    НАВИГАЦИЯ ПРОФИЛЯ

    Создаем навигацию профиля - это очень удобно, как для личного бренда так и для магазинов. Удобно перемещаться по вашему профилю, не будет 1000000 вопросов одних и тех же. Просто вы создали свою навигацию и написали. Вот как я показала её в описании внизу .Например магазин - это может быть название магазина, а нижнее подчеркивание там отзыв, название магазина, нижнее подчеркивание состав.

    ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ИНСТАГРАМ

    Также не стоит забывать о том что Инстаграм - это прежде всего сервис обмена фотографиями, здесь не нужно сейчас уже выдумывать. Какой-то машины времени здесь нет , просто нужен хороший телефон с камерой и пару базовых знаний. Как выставить правильно снимок, чтобы он не продал и чтобы глаза имена на точке интереса. Правило это называется правило третей по третей или обычная сетка – эту сетку можно включить в Айфоне в настройках или в любом другом телефоне.

    Можно скачать приложение сетка называется или на глазе делаю, мы проводим 3 горизонтальных ментальных и вертикальных линий и где эти линии пересекаются на этих точках. Мы располагаем свои предметы или фотографируем себя. Я показала где пересекаются эти точки и парня сфотографировали именно на пересечении, также не забываем, используем ходовой и сезоны реквизит. Если это Зима, у нас с веточки елки различные новогодние игрушки, открытки, пайетки. Если фон, то это синий, красный, зелёный цвет.

    Не забываем о стилистике снимка

    Навигация профиль в Инстаграм.png

    Навигация профиль в Инстаграм

    Нужно определиться о том, чём вы пишите, разбить это на тематики, как я говорила. Выбирать хэштеги нужно так, чтобы вы на них кликали, и не было публикаций др. людей по этим хэштегам. Если вы кликните, на любой мой хэштег нажимается поиск в Инстаграме. И там выдают только мои публикации, также у вас если бы выбор какой там хэштег определенный. Вы определились с ним выводить это уходите также в поиске в Инстаграме, вбиваете и смотрите есть ли публикации да или нет. А потом когда вы создали уже навигации, вы создаете один пост его, допустим название вашего магазина и навигация. И когда вы создаете, и впишите в профиля хештег, он не активный. Но люди также могут ввести в поиске это и по нему ему выдадут всю навигацию, все хэштеги которые у вас у вас написано которые которыми вы используете. И потом уже люди смогут подписываться именно на ту навигацию, которая интересна. Например сделать навигацию, что есть в наличие в вашем магазине люди подписываются на неё и уже видят сразу. Творческий проект здесь уже ваш полет фантазии. Сюжетная фотография - это фотография, которая рассказывает историю.

    Также очень важно влезет в нашу фотографию. Не должны быть лишние объекты какие-то, если это вещи то я советую фотографировать всё-таки на модели потому что намного лучше видно. Можно также сделать серию из фотографий.

    Следующая таблица размеров .Это могут быть и мы накладываем текст таблица размера. Вот например и подойти детям пишем уже как можно купить у вас товар ,по каким размером. Это европейский размер или это американский. Как подобрать правильно товар, чтобы не возвращать, вот мы можем делать такие фотографии - это минимализм. Ясно и четко, понятно что здесь идёт таблица размеров или как сегодня твой день - это просто лёгкие посты. Такие посты может нам с утра выкладывать. Или допустим на праздники, пожелать доброе утро своим клиентам.

    Для подписчиков хорошо провести день хорошо, провести праздник, поздравить с Новым годом, с такими лайтовыми фотографиями. То есть не обязательно если вы сами ведете свой блог нанимать человека который будет вам фотографировать или покупать профессиональную камеру.

    Можно это всё сделать легко на телефон, найти какой-то базовый фон задний. Это может быть просто белая стена или кирпичная. Или если это объемный объемный какой-то большой можно снять студия на час, на 2 и от фотографировать.

    ЛИЧНЫЙ БЛОГ

    Здесь надо понять что нужно показывать себя, не нужно выставлять только фотографии каких-то предметов, рекламные посты не нужно делать. Нужно показывать себя, фотографировать пейзажи. фотографировать вид путешествия, ваш лайфстайл.

    Допустим вы рассказываете сегодня и добавляется фотографию того, как вы там куда-то идёте или вы на работе и попросили коллегу с фотографии фотографировать вас в офисе. Всё это нужно показывать, не нужно зацикливаться только на красивой предметной фотографии.

    Здесь в личном блоги люди больше любят естественность, больше любят искренне искренность. Показывать то, как вы живете . Но при этом фотографировать и обрабатывать. Сделать качественные фотографии.

    STORIES

    Stories в Instagram очень облегчил работу как магазинам так и личным брендам именно этим обновлением . Добавить запись, сохранить в эту историю себе в Ленту или прямой эфир. Это точно не была ошибка Инстаграма дома и многие бизнес аккаунты раньше не пользовались имена именно этой фишкой, Stories .Разберёмся теперь сторис- это видео длительностью в 10 секунд. Как записать писать историю? Вы заходите в Инстаграм и в левом углу жесть в левом верхнем углу есть камера. Вы нажимаете на неё. Что можно сделать в сторис? Добавлять ,отмечать аккаунт, добавлять ссылку, без проблем подписчики смогут перейти и др. понять дальше у нас появился опрос в создаётся . Если это видео допустим выходит у вас раз в неделю «ответы на вопросы» . Вы можете каждый свою публикацию сохранять и она надо будет сохраняться именно в эту подборку. Также можно смотреть статистику, статистика когда вы загрузили уже фотографии или видео, вы можете свайпать вниз и там будет статистика сколько людей перешло по ссылке, кто кликнул, кто пропустил историю, то есть кто я не посмотрел.

    Очень удобно использовать историю для магазинов, потому что вот просто вот как я говорила показывать свой огромный ассортимент новинки, акции, можно показывать бэкстейдж или фотографии, видео и видео с производства, как вы создаете продукт также, если это личный блог можно показывать ваш день как вы его проводите, но главное делать это интересно. На второй фотографии я показала как можно рассказать людям продать людям о том что вышел новый пост, чтобы сделать такую фотографию не обязательно брать кисть выбирать в палитре белый цвет и закрашивать всё выбираете. Выбирайте в палитре белый цвет держте на экране и экран у вас сам зарисовывается. Потом вы выбираете стирачку это также вверху там где кисти.

    Выбирайте страничку и стираете, там где именно ваш пост. Можно добавить красивый текст, люди узнают что у вас вышел новый пост и пойдут его посмотреть. А также через сторис можно кликать и сразу переходить на вашу страницу страница, то есть люди просматривают историю, они видят что история от вас, они заходят и попадают к вам на страницу.

    Какой контент публиковать в Instagram.jpg

    Как запустить прямой эфир? Прямой эфир запускается очень легко -это так же нажимаем как в предыдущем. Заходим в камеру и вот она здесь Store самая первая - это прямой эфир. Начать прямой эфир, вы нажимаете его. За минуту где-то вашим подписчиком приходит уведомлении, то вы включили прямой эфир. Чтобы подписчики могли его посмотреть.

    Главное провести его успешно, чем успешнее вы проведете, тем больше влечения от подписчиков вы получите. А потом вам придут ответы. Люди узнают о вас, самое главное нужно подготовиться, придумать тематику прямого эфира. О чём вы хотите рассказать? Что поведать всем подписчикам? Тематику прямого эфира нужно разбить хотя бы на 6 пунктов и расписать, чтобы не было неловких ситуаций, чтобы вы не молчали, чтобы что-то рассказывали и чтобы люди не уходили с прямого эфира, оставались и лайкали, заходили на страницу и вскоре покупали товар. Вы должны позиционировать себя как эксперт. В вашей нише, вы должны рассказать, вы должны, вы должны показать. Нужно проверить интернет подключение. Ведь если интернет плохой, то прямой эфир будет сбиваться, хорошее качество очень важно. Хороший свет должен быть, должен быть фон. Не забывайте о приветствии. Вы должны поприветствовать, потому что даже если никого нету. Это прямой эфир, он идёт с первых секунд. Прямой эфир и также можно сохранять на 24 часа. Снимать можно не менее часа, сейчас нововведение - это вместе с кем-то провести прямой эфир.

    Но чем плохо тем что что Инстаграм ещё не до конца придумала это и качество очень плохое. Также можно использовать маски для лица, они находятся там же в левом углу. Также можно отключить или включить комментарии, если это вопрос ответ просто ответ тут понятно что будет много комментариев .Вы можете их их пролистывать. Если вы не успели ответить на какой там вопрос. Можете просто пролистывать их не смотреть, а также можно закрепить тему прямого эфира. Вывести свой комментарий в прямом эфире.

    Вы можете показать бэкстейдж, показать что скрывается именно за вашим аккаунтом, также провести экскурсию по производству, экскурсия по вашему магазину, ответить на этот вопрос. Также можно проводить прямой эфир вебинаров, мастер-классов, то есть здесь уже ваша фантазия. Транслировать реакции можно в прямом эфире. А главное здесь хорошо подготовиться перед выступлением.

    Сделать себе пометки, чтобы знать, о чем говорить. Видеоконтент также будет популярен Инстаграме. Например, если посмотреть контент известных мира мировых брендов, то у них большинство это видео для инстаграм.

    Также нужно придумать тематику, нужно вызвать интерес. Интерес нужно вызывать с первых секунд. Если нет вовлеченности, что-то не понравилось, не подошло или неинтересно, то дальше уже 40% того что они смотреть не будут. Если вы там стилист, работаете в салоне красоты, вы можете показать какую-то технику, провести мастер-класс также тренды или видео закулисной жизни. Если допустим это личное благо, можете рассказать о своём путешествии. Снять обычный блог, допустим - моя жизнь за неделю, чем вы занимаетесь.

    И это всё что рассказывать, но если в Ютюбе где можно загружать видео на час – полтора. В Инстаграме - это всего минута в прямом эфире, где-то это час в Ленте - это минута. Здесь нужно всё продумать точно, чтобы дать только самую полезную информацию. А также видео должно быть качественным, она должно быть ярким, текст должен вызывать позитивные эмоции, оно должно быть в хорошем качестве. Для привлечения можно выбрать мигающий фон или мигающие цвета - это это также тренд, можно сделать переходы.
     
    santsa нравится это.

Поделиться этой страницей