Складчина Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 13 фев 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
27970.00 RUR
Участников:
23 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
190 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.620
    Лайк:
    8.438
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] 2019.png

    Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] 2019 - это пошаговая программа, которая поможет создать вам работающую систему привлечения клиентов из этих соц сетей и увеличить доход.

    Программа курса состоит из 3-х разделов:

    Подготовка к продвижению:
    - Бизнес аккаунты
    - Пиксели и конверсия
    - Стратегия и воронка

    Запуск рекламы:
    - Целевая аудитория
    - Продающее объявление
    - Настройка рекламы

    Оптимизация:
    - Аналитика и ведение
    - Продвинутые инструменты
    - Масштабирование

    Программа курса:

    ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ

    Модуль #1

    Как создать продающие бизнес страницы, рекламный аккаунт и бизнес менеджер

    Тема № 1: Как создать продающие бизнес страницы в Facebook и Instagram
    • Полная инструкция по созданию и настройке бизнес страниц в Facebook и Instagram
    • Как сделать продающую обложку для страницы, даже если вы не дизайнер [2 простых инструмента]
    • 5 фишек бизнес страницы, благодаря которым она начнет давать дополнительные заявки и подписчиков [о них мало кто знает]
    • Как получать подписчиков в FB бесплатно [2 малоизвестных способа]
    • 5 обязательных элементов профиля Instagram [без них лучше не запускать рекламу]
    • Как создать продающее описание для Инстаграм, чтобы получать клиентов
    Тема № 2: Как правильно создавать рекламные аккаунты
    • Механизм: как FB списывает деньги за рекламу
    • 3 важных действия, которые надо сделать перед созданием рекламного аккаунта, чтобы минимизировать риск его блокировки
    • Как правильно создать и настроить рекламный аккаунт
    • Как не попасть под блокировку после создания аккаунта, и как его разблокировать
    Тема № 3: Как создать и настроить бизнес менеджер
    • Что такое бизнес менеджер, и как он поможет управлять бизнесом в Facebook и Instagram
    • Как создать и настроить бизнес менеджер: объекты, бизнес страницы, аккаунты, сотрудники, пиксели, партнеры
    • Как правильно давать доступы к своим аккаунтам, чтобы их не потерять
    • [Правильная структура] Как организовать работу при запуске рекламы, если вы запускаете рекламу для своих клиентов
    • Как привязать к разным рекламным аккаунтам отдельные способы оплаты
    Результат:
    Даже без специальных знаний вы создадите и оформите бизнес страницы в Facebook и Instagram, внедрите продающие элементы и подготовите их к запуску рекламы.
    Вы создадите аккаунт для запуска рекламы, выберете способ оплаты и защитите его от блокировки.
    Вы создадите кабинет, откуда легко сможете управлять всеми аккаунтами, добавлять сотрудников/подрядчиков/клиентов и назначить зоны их ответственности, что позволит вам повысить эффективность управления и безопасность всех аккаунтов.

    Модуль #2

    Как создать и настроить пиксель и конверсии для отслеживания эффективности рекламы
    • 4 главных функции пикселя: как значительно улучшить результаты рекламы и масштабировать их
    • Пошаговая инструкция, как создать и установить код пикселя на сайт [даже если у вас нет технических навыков]
    • Что такое конверсии, и как с их помощью заставить Facebook и Instagram искать клиентов для вас
    • [3 вида целей] стандартные, индивидуальные и индивидуально настроенные: в чем разница и что использовать?
    • 5 ошибок в установке пикселя, из-за которых ваша реклама не будет работать [и как их избежать]
    • Как повысить эффективность рекламы с помощью Яндекс.Метрики и Google analytics [инструкция по настройке]
    Результат:
    Вы установите на сайт пиксель FB и системы аналитики, которые позволит значительно повысить результат рекламы, отслеживать эффективность рекламы и увеличить количество заявок (масштабировать рекламу).
    Вы поймете, как показывать рекламу тем людям, которым она интересна, а не всем подряд.

    Модуль #3

    Обзор стратегий продвижения и выбор модели воронки продаж для вашего бизнеса
    • Критическая ошибка, из-за которой ваша реклама не будет работать, и вы потеряете деньги, даже если она настроена правильно
    • Что такое воронка продаж и её основные элементы
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для информационного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для товарного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для оффлайн бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для бизнеса услуг
    • 6 проверенных предложений для рекламы в социальных сетях: разбор с примерами
    Результат:
    Вы поймете, как лучше всего продавать ваш продукт через FB/Instagram, и создадите стратегию по превращению человека, посмотревшего вашу рекламу, в платящего клиента.

    Модуль #4

    Целевая аудитория: как найти людей, заинтересованных в вашем товаре и услуге

    Тема № 1: Как создать портрет целевой аудитории
    • 5 причин, почему вам нужен портрет целевой аудитории, и как он поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег
    • Как знание своей целевой аудитории поможет создавать рекламу
    • 3 главных компонента правильного аватара клиента
    • Пошаговая инструкция: как правильно создать портрет идеального клиента [отвечаем на 19 вопросов]
    Тема № 2: как найти людей, заинтересованных в вашем предложении
    • Обзор и особенности 3 типов аудитории в Facebook и Instagram: сохраненная, индивидуализированная и похожая
    • Продвинутый алгоритм использование инструмента “Детальный таргетинг” для поиска целевой аудитории
    • Комбинирование таргетингов: обзор критических ошибок
    • 4 аудитории, с которых надо начинать рекламу в первую очередь [они дают лучшие результаты]
    • Малоизвестные способы как найти платежеспособную аудиторию [+ премиум аудиторию]
    • Выбираем оптимальный размер аудитории для рекламы:
      - локального бизнеса
      - интернет-магазинов/товарного бизнеса
      - услуг/инфобизнеса/куочинга
    • Как найти новых клиентов с помощью вашей базы клиентов
    • Как повысить качество отобранной аудитории с помощью инструмента “сужения/исключения” и увеличить количество заявок
    • Как найти заинтересованных потенциальных клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории» [и как его усилить]
    • Как увеличить количество заявок и продаж с помощью людей, кто заходил на ваш сайт, смотрел ваши видео, покупал или подписан на ваши бизнес страницы
    Результат:
    Вы научитесь продвинутым способам поиска и создания аудиторий, которым интересны ваши товары и услуги [благодаря этому ваша реклама давать круто работать].
    Так же вы создадите от 3 до 10 аудиторий для запуска рекламы.

    Модуль #5

    Как правильно создавать продающие рекламные объявления

    • Какое объявление работает лучше: короткое или длинное?
    • Анатомия продающего рекламного объявления: 6 обязательных элементов
    • [Формула «БРИФ»] Как зацепить внимание целевой аудитории
    • Работающая схема, как писать продающие объявления под разные сегменты аудитории, даже если вы не копирайтер и ничего в этом не понимаете
    • Визуальные смыслы: как правильно подобрать картинку, которая привлечет целевую аудиторию
    • Пошаговая инструкция, как создать работающую картинку для “не дизайнеров” и без знания сложных программ
    • Как правильно наложить текста на картинку, чтобы не получить штраф от Facebook и повысить эффективность рекламы [об этом знают лишь 1% рекламодателей]
    • Бесконечный поток вдохновения: где подсмотреть идеи оформления объявлений
    • Как отследить эффективность каждого объявления, чтобы понимать, какое работает, а какое тратит деньги
    Результат:
    Даже если вы не копирайтер, вы разберетесь и научитесь, как писать сильные продающие рекламные, которые будут приносить вам заявки и продажи. Также вы наконец-то поймете, какие картинки лучше всего работают и как их создавать, даже если у вас нет дизайнерских навыков.

    Модуль #6

    Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram
    • Как получать клиентов недорого [и дешевле конкурентов] с помощью понимания работы алгоритма и аукциона
    • Обзор рекламных целей в Facebook и Instagram: что выбрать, чтобы не потратить деньги впустую
    • Пошаговая инструкция: как настроить рекламу, чтобы она показывалась людям, которые будут отправлять заявки и совершать покупки
    • Как получать заявки из Facebook и Instagram, если у вас нет сайта [реклама за лиды]
    • 13 мест размещения рекламы: какие и в каких случаях надо выбирать [95% начинающих рекламодателей здесь совершают ошибку]
    • Как правильно выбрать и установить цену: автоматическая или ручная
    • 2 типа бюджета: какой выбрать, и сколько денег тратить на рекламу?
    • Какой формат рекламы выбрать для вашего бизнеса, чтобы получить лучший результат [обзор форматов объявлений]
    • [Оптимизация рекламы] За что выгоднее платить: клик, показ, конверсия, охват, чтобы получать заявки по меньшей цене
    • Как запустить тестирование и понять, какое объявление дает клики/заявки/продажа по наименьшей цене
    • 3 важных действия, которые надо сделать сразу после запуска рекламы
    Результат:
    Вы поймете, как работает реклама в Facebook/Instagram, и научитесь профессионально её настраивать, чтобы она давала заявки/клиентов/продажи.
    Вы запустите эффективные рекламные кампании и начнете получать первые результаты.

    Модуль #7

    Ведение и аналитика эффективности рекламный кампаний
    • Как Facebook и Instagram отслеживает показатели эффективности рекламы
    • Как понять, какие объявления дают заявки/продажи, а какие тратят деньги впустую [экономим и улучшаем]
    • [Руководство] Как настроить удобные отчеты, которые сэкономят вам кучу времени на проведения анализа
    • Какие показатели надо отслеживать (а какие нет), чтобы повышать эффективность рекламы
    • Что нельзя делать с работающей рекламой: какие изменения можно/нельзя вносить
    • Пошаговая инструкция по поиску проблемы и её решению: что делать, если реклама не работает
    • 5 причин, почему реклама перестала работать [2 способа, как это исправить]
    • Как снизить стоимость заявок и увеличить их количество с помощью тестирования: правильная настройка тестов
    • Что лучше тестировать в первую очередь: 5 элементов объявлений
    Результат:
    Вы научитесь работать с сервисами статистики, даже если никогда этого не делали.
    Теперь вы сможете легко определить, какая реклама приносит результат, а какая нет, и сможете вовремя её отключить, чтобы она не потратила бюджет.
    Вы будете понимать, какое объявление лучше всего работает, чтобы запустить его на другие аудитории.

    Модуль #8

    Продвинутые инструменты рекламы в Facebook и Instagram

    • Как получать качественные заявки по низким ценам: запуск рекламы в Instagram Stories
    • Форматы и особенности рекламных объявлений в Stories
    • Пошаговая инструкция по настройке и запуску эффективной рекламы в FB messenger [2 варианта]
    • Как использовать видео-рекламу для создания теплых аудиторий и увеличения количества продаж
    • Как продвигать бизнес страницу в Facebook с помощью рекламы [и зачем это надо]
    • Как "заставить" потенциального клиента отправить заявку с помощью технологии ретаргетинга
    • Расширенные возможности рекламы для интернет-магазинов: подборки и динамические объявления
    Результат:
    Теперь вы знаете все о всех видах рекламы в Facebook и Instagram и понимаете, когда и какой надо использовать для продвижения вашего или клиентского бизнеса.
    Вы освоите новые рекламные инструменты и запустите дополнительные рекламные кампании.

    Модуль #9

    Масштабирование: как получать ещё больше заявок и продаж из Facebook и Instagram

    • 19 стратегий масштабирования, которые позволят вам значительно увеличить количество заявок и продаж
    • Алгоритм увеличения бюджета, который позволит улучшить количество заявок без увеличения их стоимости
    • С чего надо начинать масштабирование рекламы? [Действие #1]
    • Как получать больше заявок, используя социальные доказательства [Секретная стратегия]
    • Малоизвестный инструмент, который позволит найти новые аудитории для рекламы
    • [Проверенная техника] Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу
    • Что такое динамические аудитории, и как с помощью них получать заявки еще дешевле
    Результат:
    Вы освоите продвинутые техники и малоизвестные приемы рекламы в Facebook и Instagram и научитесь, как запускать масштабные рекламные кампании, чтобы получать больше заявок и продаж по меньшей цене.
    Вы будете знать на 95% больше, чем другие специалисты в этой теме.

    ПАКЕТ ПОЛНЫЙ

    Модуль #10

    Как создать чат-бота в messenger Facebook и увеличить количество заявок и продаж
    • [Пошаговая инструкция] Как создать и настроить чат-бота в Facebook без технических сложностей
    • Как собрать базу подписчиков в FB messenger: обзор 13 инструментов
    • Как делать регулярные рассылки по подписчикам
    • Как настроить автоматическую цепочку сообщений [нюансы и особенности]
    • Малоизвестный способ, как вовлечь посетителей бизнес страницы в общение с вами [бонусный инструмент роста базы подписчиков]
    • Правила отправки сообщений, без знания которых вы попадете под блокировку в Facebook [без знания их не стоит делать рассылки]
    • Как добавить полноценное меню в чат-бота: кнопки, разделы страниц, товары и т. д.
    • Секретный способ, как с помощью чата и 1 публикации вы можете собирать сотни подписчиков и потенциальных клиентов
    • [Инструкция по настройке] Как получать заявки и продажи с помощью использовать чат-бота и рекламы Facebook и Instagram
    Результат:
    Вы настроите чат-бота в FB messenger и начнете отправлять рассылки подписчикам, вовлекая их в общение с вами.
    С помощью изученных инструментов вы начнете собирать базу подписчиков и создадите автоматические цепочки сообщений. После чего вы запустите рекламу с помощью и получите первые заявки/продажи.

    Модуль #11

    Как использовать видео трансляции на Facebook для продвижения бизнеса и личного бренда
    • Почему не имеет значение, сколько человек присутствует на трансляции
    • [Пошаговая инструкция] 3 способа запуска прямой трансляции
    • Как создать контент-план: поиск тем, интересных вашей целевой аудитории
    • Чек-лист по подготовке к выходу в эфир [без него вы точно совершите ошибки]
    • Скрипт ведения живой трансляции: что и как говорить
    • 2 программы, которая позволят вам получить максимальный результат от прямых трансляций [как их настроить]
    • Какое оборудование лучше всего использовать: камера, свет, микрофонов [и как делать крутые трансляции без него]
    • Как собрать лояльную и заинтересованную аудиторию с помощью живых трансляций
    • Как правильно настроить рекламу для продвижения видео трансляций [и что перед этим важно сделать]
    • 2 проверенных способа, как получать клиентов с помощью аудитории людей, кто смотрел ваши видео
    • Как получать новых подписчиков в FB messenger с помощью онлайн трансляций
    Результат:
    Вы разработаете стратегию продвижения с помощью живых трансляций на Facebook и начнете проводить эфиры, выстраивая доверительные отношения с аудиторией.
    Это позволит вам запускать рекламу на заинтересованные аудитории, что поможет вам увеличить количество заявок и продаж.

    Модуль #12

    Как запустить эффективную рекламу в Instagram с телефона
    • Механизм работы рекламы в Instagram, без знания которого подписчики будут дорого вам обходиться, и реклама будет не эффективной [об этом знают лишь единицы]
    • Простой способ, как повысить вовлеченность подписчиков на аккаунте
    • Как правильно настроить и запустить рекламу, чтобы привлечь новых подписчиков
    • Метод, как получать клики и подписчиков дешевле с помощью социальных доказательств
    • Малоизвестный секрет, который позволит повысить эффективность рекламы в Instagram за счет возможностей Facebook [например, реклама на подписчиков аккаунта в Инстаграм]
    • Как масштабировать рекламу с помощью создания десятков целевых аудиторий для показа рекламы [Примеры и инструкции]
    Результат:
    Вы больше не будете тратить деньги на бесполезную рекламу, которая не дает результат [а так и есть, если вы запускали рекламу только через приложение].
    Вы научитесь продвинутым способам, как набрать заинтересованных подписчиков и привлечь целевых клиентов.

    ПАКЕТ БИЗНЕС

    Модуль #13

    Как сделать продающее видео для рекламы в Facebook и Instagram
    • Особенности и отличия видео для ленты Facebook, ленты Instagram и Instagram Stories
    • 3 важных элемента продающего видео, без которых оно не будет работать
    • Как написать сценарий для видео, даже если у вас нет навыков копирайтинга
    • 5 ошибок при съемке видео, из-за которого реклама не будет работать
    • 3 формата видео: какой лучше выбрать?
    • Что нужно для съемки видео: обзор оборудования
    • Как снять крутое видео без бюджета на смартфон [ага, можно и так]
    • Как записать качественный звук [без этого лучше не делать видео]
    • 3 приема, как захватить внимание человека, чтобы он начал смотреть ваше видео в ленте новостей
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в ленте Facebook и Instagram, чтобы получать заявки и продажи
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в Instagram Stories, чтобы получать заявки и продажи
    • Как с помощью умного ретаргетинга и похожих аудиторий получать ещё больше продаж
    Результат:
    Вы поймёте, как с помощью видео вы сможете масштабировать ваш бизнес.
    Снимете и создадите свои первые 2-5 продающих видео для ленты Facebook/Instagram и Stories.
    Запустите видео рекламу и начнете получать качественных клиентов по ценам ниже, чем с обычной рекламы.

    Модуль #14

    Продвинутое использование Pixel FB: как увеличить продажи с помощью сбора сверх целевых аудиторий
    • Простой инструмент, который позволит вам собирать аудитории самых заинтересованных людей на вашем сайте
    • [Руководство] Как создавать сверх целевые аудитории в зависимости от разных условий: времени на сайте, % просмотренного видео, % просмотренной страницы и т. д.
    • Продвинутое использование индивидуальных событий [собираем дополнительную информацию о посетителях]
    • Как отслеживать людей на внешних страницах, где вы не можете установить пиксель конверсий
    • Как настроить отслеживание отправки форм с сайта
    Результат:
    Вы научитесь мастерски использовать пиксель Facebook и узнаете обо всех тонкостях работы с ним.
    Вы настроите отслеживание самых заинтересованных посетителей вашего сайта

    Продажник:
     
  2. demonikand

    demonikand

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    1
    Баллов:
    2
    30 июл 2014
    Курс то будет или только описание?
     
  3. Avgur

    Avgur

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    13 мар 2019
    Заглохла складчина?
     

Поделиться этой страницей