[Константин Горбунов] Интенсив по настройке рекламы в Facebook и Instagram за 1 день VIP (2019)

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 10 июн 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.486
    Лайк:
    8.120
    Баллов:
    197
    1 дек 2013

    [Константин Горбунов] Интенсив по настройке рекламы в Facebook и Instagram за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе VIP (Context Monster) 2019

    На Интенсиве я простым и доступным языком подробно расскажу, как пошагово настроить рекламу в Instagram и Facebook

    КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
    Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
    • Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
    • Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
    • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
    • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
    Польза для специалистов по контекстной рекламе:
    • Увеличите свой средний чек на услуги.
    • Усилите своё УТП.
    • Заработаете денег на текущих клиентах.
    • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
    Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
    • Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
    • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
    • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
    • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
    • Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
    ДЕНЬ 1
    • Регистрация аккаунта Facebook, даже если вас неоднократно блокировал FB
    • Что делать, если вашему аккаунту Facebook меньше 6 месяцев
    • Создание рекламного кабинета, в том числе Facebook Business Manager
    • Настройка рекламного кабинета и вся правда о методах оплаты
    • Тонкости в правилах рекламной деятельности Facebook
    • Создание и настройка страницы (фанпейдж) от имени которой будет идти реклама
    • Привязка Instagram аккаунта к странице Facebook
    • Подготовка посадочной страницы и Instagram-аккаунта
    • Определение целевых аудиторий
    • Написание продающих текстов ориентированных на рекламу в FB и IG
    • Мои методика создания рекламных изображений и видео-креативов
    • Сервисы и программы для создания креативов
    Настройка рекламы
    • Выбор цели рекламной кампании
    • Настройка таргетинга (возраст, пол, язык, гео, интересы, устроства показа)
    • Разбор рекламных плейсментов: Instgram лента, Instgram Stories, Facebook лента, Facebook Audience Network, Facebook Messenger и другие
    • На какой охват аудитории нужно ориентироваться
    • Как найти премиум-аудиторию
    • Выбор бюджета и ставок на кампанию
    • Правильный нейминг РК
    • Универсальная настройка РК
    • Нюансы загрузки рекламных креативов
    • Создание и настройка Facebook Pixel
    • Как подсмотреть рекламу и настройки таргетинга у конкурентов без использования платных сервисов
    Запуск рекламы
    • Секреты прохождение модерации
    • Что делать при блокировке рекламного кабинета, если это ваша первая РК
    • Секреты общения с поддержкой FB
    • Фишки и сервисы упрощающие управление комментариями под рекламой
    • Как с помощью Facebook Pixel повысить продажи
    • Как еще больше повысить ROI рекламной кампании
    • Полезные сервисы для работы
    ДЕНЬ 2
    • Алгоритм действий после запуска рекламной кампании
    • Как искать проблему, если реклама “не работает”
    • Какие показатели рекламы “нормальные” и что нужно отслеживать
    • Как правильно оптимизировать РК в ФБ
    • 6 методов масштабирования
    • Все об автоматизированных правилах
    • Интеграция с CRM-системами и передача заявок по API / email
    • Создание многоуровневых рекламных кампаний
    • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
    • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
    Работа с аудиториями
    • A/B тестирование в Facebook
    • Секрет правильного обучения Facebook Pixel
    • Тюнинг Facebook Pixel
    • Дополнительные фишка при подготовке сайта уменьшающая стоимость рекламы
    • Загрузка своей базы клиентов в Facebook
    • Секрет работы с B2B аудиторией
    • Все о ретаргетинге в Facebook
    • Все о похожих аудиториях (Look-a-Like)
    • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
    • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
    Тонкости алгоритмов
    • Как работает аукцион Facebook
    • Разбор формулы аукциона
    • Правда об урезании охвата в зависимости от цели РК
    • Наложение аукционов
    • Задание темпа показа рекламы
    • Как повысить эффективность показа
    • Очистка и уникализация креативов
    • Перевод текстов для рекламы на язык любой страны
    • Анонимные/антидетект браузеры, прокси и прочее
    Мой опыт на 8 млн рублей в рекламу
    • Как узнать подробную информацию при отклонении объявления
    • Как легально получить безлимитное количество физических пластиковых карт
    • Как не попасть под 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма)
    • Статистика выкупа моего интернет-магазина по всем регионам РФ
    • Как расширить БМ до 800 рекламных аккаунтов
    • Как получить кредит на рекламу в 400 000 рублей от Facebook
    • Как протестировать рекламные материалы, если вы не уверены в их соответствии правилам ФБ
    • Как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
    • Работа с чат-ботами
    Реклама у блогеров и в пабликах Instagram
    • Для каких ниш работает?
    • Как не слить бюджет при покупке рекламы
    • Где искать блогеров и как с ними общаться
    • Как проверить блогера/паблик перед покупкой рекламы
    • Какой бюджет нужен для рекламы
    • Какой формат размещения покупать (пост, сторис, пост+сторис)
    • Какой эффект ожидать после рекламы у блогера/паблика?
    Работа таргетологом
    • Где искать первых клиентов?
    • Рекомендации по выбору ниши и региона клиентов
    • Что писать потенциальным клиентам?
    • Все о гарантиях
    • Тонкости работы с клиентом
    В комплекте 2 дня интенсива со всеми плюшками, чек-листами и инструкциями по аналитике, оптимизации и масштабированию

    Также разберем ньюансы покупки рекламы у блогеров и в пабликах Instagram.
    Скачать [Константин Горбунов] Пошаговый 2-х дневный онлайн-интенсив Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в Директ VIP (2019)
     
    Justin нравится это.

Поделиться этой страницей