Складчина Копирайтер от новичка до профи за 60 дней (2018)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 10 окт 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
7980.00 RUR
Участников:
7 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
70 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    892
    Лайк:
    2.333
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Копирайтер от новичка до профи.png
    Копирайтер от новичка до профи за 60 дней (2018)

    Подробная программа занятий

    Блок 1 - Информационные тексты
    • Основы работы с текстом. Цели и задачи информационных текстов. Где используются и для какого бизнеса они нужны.
    • Структура инфотекста. Составление плана статьи. Работа с заголовками и списками
    • Что такое уникальность статьи. Какое значение она имеет и как ее проверить. Основы SEO: ключевые слова, как их использовать и что такое "заспамленность".
    • Сервисы для проверки текстов. "Вода", канцеляризм и прочие вредители статей. Когда и кому нужен "Главред".
    • И другие темы
    Блок 2 - Продающие тексты
    • Отличия продающего и информационного текста. Задачи и сфера использования продающих текстов. Сегментация аудитории - для кого Вы пишите?
    • Структура продающего текста. Виды продающих текстов. Заголовки и призывы к действию в продающих текстах.
    • Сбор материала и подготовка к написанию продающего текста
    • Ошибки в продающих текстах
    • И другие темы
    Блок 3 - SMM-тексты
    • Задачи и особенности этого вида текстов. Работа с анализом аудитории
    • Построение контент-плана для смм-текстов для ВК, ФБ и ИГ. Где брать идеи для его составления
    • Виды SMM-текстов: коммерческие, полезность, развлечение, акции и анонсы, подогрев аудитории
    • Объем, структура, сервисы проверок. Примеры и их разбор
    • И другие темы
    Блок 4 - Лендинги
    • Маркетинговый анализ - фундамент любого лендинга. Работа с таблицами сегментации аудитории, составление аватаров клиентов, сбор информации о товаре/услуге в единую таблицу выгод и преимуществ. Анализ конкурентов.
    • Типы лендингов и понятие теплоты трафика. Работа с текстом для лендинга на основе маркетингового анализа: заголовки, оффер, форма заявки и основные блоки
    • Отличия блоков для горячей и холодной аудитории. Разбор подстройки, блока доверия и блока цены, в каких случаях можно обойтись без них. Работа с отзывами
    • Бонус для студентов - готовый бланк брифа для лендинга
    • **Модуль по web-аналитике* Настройка, использование и обзор инструментов. Преподаватель Надежда Раюшкина.
    • И другие темы
    Блок 5 - Тексты для брендинга и продвижения
    • Цели текстов для брендинга. Источники идей для брендинг-текстов. Составление контент-плана для самопиара: личные посты и тексты для привлечения клиентов
    • Посты, которые могут вас погубить. Что нельзя писать в брендинг-постах. Где публиковаться, чтобы вас заметили. Жанры и поиск своего стиля
    • И другие темы
    Блок 6 - Сторителлинг как коммерческий инструмент и способ повышения личной узнаваемости
    • Что такое "сторителлинг", где его используют. Как применять сторителлинг для продвижения себя и продажи товаров. Базовый "скелет" истории
    • И другие темы
    Блок 7 - Проблемы начинающего копирайтера.

    Ответы, которые вы не найдете ни на одном курсе по копирайтингу

    • Как быть, если клиент не дает всей информации или информация неточная?
    • Как быть, если после разговора с клиентом и когда начинаешь работать — возникают дополнительные вопросы? Терзать клиента снова? Или самому где-то добывать информацию?
    • Для того, чтобы написать текст, нужно определить ЦА. А что, если ЦА разная?
    • Как быть, когда собрала всю информацию и она кучей в голове и ПК
    • Как действовать, чтобы разгрести всю эту кучу и структурировать информацию?
    • Биржа - это зло? Или все таки стоит там побывать
    • Как поднять цену на услуги? Нужен ли прайс копирайтеру?
    • Что делать если не пишется? Как справиться с творческим выгоранием?
    • И другие темы
    Блок 8 - Модуль по работе на фрилансе (Надежда Раюшкина)
    • С чего начать поиск заказчиков специалисту по контекстной рекламе
    • 20+ способов найти заказчика
    • Как составить коммерческое предложение на услуги контекстной рекламы
    • Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи на высокие чеки
    • Как работать со своим портфолио и кейсами, чтоб они привлекали новых клиентов
    • Как оценивать свою работу и продвигать себя специалисту
    • И другие темы
    Продажник:
     
  2. DariKa888

    DariKa888

    Сообщ:
    14
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    9 ноя 2017
    Да что же это...не собирается аудитория...
     
  3. DariKa888

    DariKa888

    Сообщ:
    14
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    9 ноя 2017
    Копирайтинг не востребован что-ли?
     
  4. DariKa888

    DariKa888

    Сообщ:
    14
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    9 ноя 2017
    Курс вообще будет? :(
     
    Kino_Katrina нравится это.
  5. Lanaxen

    Lanaxen

    Сообщ:
    7
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    2 ноя 2016
    Как же нужен этот материал!
     
    Kino_Katrina нравится это.

Поделиться этой страницей