Маркетинг влияния: как зарабатывать на Instagram

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Квэйт, 22 фев 2021 в 10:00.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    881
    Лайк:
    2.331
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Маркетинг влияния: как зарабатывать на Instagram
    Influencer Marketing: How To Make Money On Instagram


    Маркетинг влияния как зарабатывать на Instagram.jpg


    Содержание
    • Введение
    • Что такое маркетинг влияния?
    • Почему так важен маркетинг влияния
    • Потенциал Instagram маркетинга
    • Как создать бренд в Instagram
    • Набираем подписчиков в Instagram
    • Бонус: быстро набирайте автоматических подписчиков с помощью Instagram Bot
    Введение.

    Если вы владелец малого бизнеса, самозанятый художник или другой начинающий предприниматель, то вы, вероятно, всегда ищете способы расширить охват своих продуктов или услуг. Вероятно, вы привыкли использовать онлайн-маркетинг для продвижения своей работы. Вы также, вероятно, недавно уже слышали о маркетинге влияния, и вам может быть интересно, что он может для вас сделать. Читайте дальше, чтобы узнать, как эту новую тенденцию в маркетинге можно сочетать с мощью социальных сетей, чтобы помочь вам популяризировать свой бренд и развивать клиентскую базу. Если говорить более конкретно, это руководство поможет вам лучше понять, как зарабатывать деньги в Instagram.

    Что такое маркетинг влияния?

    Прежде чем вы сможете понять, как это работает, вы должны сначала понять, почему это работает.

    Маркетинг влияния-это стратегия, основанная на так называемой двухступенчатой модели потока коммуникации, которая утверждает, что на людей меньше влияют средства массовой информации напрямую, чем вторичная информация и позиции лидеров общественного мнения: пользователи СМИ высоко ценятся теми, кто разделяет их мнение. Другими словами, это маркетинговая стратегия, основанная на том факте, что люди делают выводы о сообщениях СМИ опосредованно через мнения тех, кого они уважают. Когда дело доходит до создания вашего бренда, потенциальные покупатели, скорее всего, доверяют одобрению третьей стороны больше, чем любой рекламной кампании. Рассмотрим такую аналогию: допустим, вы находитесь на вечеринке и вас знакомят с гостем, который долго хвастается перед вами своими многочисленными достижениями. Вы, вероятно, примете его высказывания за чистую монету? Что делать, если третья сторона может подтвердить эти слова? А еще лучше, что, если третья сторона расскажет вам о своих достижениях еще до того, как вас познакомят? Ваше мнение об этом гипотетическом госте вечеринки, вероятно, просто стало намного более благоприятным, не так ли?

    Маркетинг влияния основан на этом принципе: люди доверяют сторонним рекомендациям больше, чем прямой рекламе. В отличие от традиционного исходящего маркетинга, который в целом работает, ориентируясь на ваших потенциальных клиентов, маркетинг влияния включает в себя партнерство с ключевыми людьми, чья видимость, опыт и предполагаемая надежность дают им влияние на своих клиентов. К влиятельным лицам могут относиться ученые и другие специалисты, знаменитости, популярные блоггеры и известные личности в социальных сетях. Эти ключевые люди помогают привлечь внимание к вашему бренду с помощью влиятельного контента, который может включать рекомендации по продуктам, видеообзоры, сообщения в блогах, статьи и поддержку в социальных сетях.

    По мере того, как популярность исходящего маркетинга падает, все больше и больше авторов и предпринимателей начинают осознавать ценность внедрения маркетинга влияния для популяризации своего бренда. Но почему? Каковы преимущества перед другими, предположительно проверенными маркетинговыми стратегиями?

    Почему так важен маркетинг влияния

    Во-первых, партнерство с лидерами мнений автоматически позволяет расширить охват вашей рекламной кампании. Они могут не только помочь вам увеличить ваше присутствие в социальных сетях, привлечь трафик на ваш веб-сайт и продавать ваши продукты и услуги с помощью своих рекомендаций и обзоров, они также могут помочь вам увеличить вашу клиентскую базу за счет существующей аудитории. Это означает, что у вас меньше тяжелой работы, когда дело доходит до построения отношений с потребителями.

    Во-вторых, это позволяет вам воспользоваться неоценимой силой: сарафанным радио. Исследования показали, что рекомендации посредством сарафанного радио (из уст в уста) могут увеличить продажи платной рекламы более чем в два раза, а также связаны с более высоким удержанием клиентов. Другими словами, было показано, что он дает лучшие краткосрочные и долгосрочные результаты, чем традиционный маркетинг, за небольшую часть стоимости платной рекламы. Анализ затрат и выгод - это простая задача.

    В-третьих, маркетинг влияния современен и актуален. В технологически продвинутом, насыщенном СМИ мире, в котором мы живем, потребителям слишком легко отказаться от более традиционных способов рекламы, таких как рекламные щиты, объявления в газетах и журналах и рекламные листовки. В настоящее время можно быстро перемотать рекламный ролик. Веб-разработчики создали набор расширений и плагинов, которые позволяют пользователям блокировать рекламу на боковой панели своих любимых веб-сайтов. В отличие от этого, маркетингу влияния удается обойти все эти ловушки и привлечь внимание потребителей способами, на которые они обратят внимание.

    Если ваши цели - оставаться конкурентоспособными и гарантировать, что ваш бренд достигнет самой большой и разнообразной аудитории, не лишившись всех денег, то маркетинг влияния - это решение для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать, что эта тенденция может сделать для вашего растущего бизнеса.

    Потенциал Instagram маркетинга

    Рост социальных сетей сделал онлайн-маркетинг более простым и доступным, чем когда-либо. Теперь, имея в своем распоряжении бесплатные инструменты, такие как Facebook, Ttunblr, Twitter и Instagram, инфлюенсеры имеют практически неограниченные возможности для обращения к разнообразной глобальной аудитории, тем самым привлекая внимание к вашему бренду и помогая вам занять многочисленные ниши. В этом разделе мы подробно обсудим маркетинговый потенциал Instagram а также то, как вы и ваши инфлюенсеры можете сотрудничать, чтобы зарабатывать деньги в Instagram.

    По состоянию на 2016 год Instagram насчитывает более 500 миллионов пользователей в месяц. Почти 30% граждан США являются активными пользователями Instagram, и только в США ожидается, что число пользователей увеличится до более 100 миллионов к 2018 году. Излишне говорить, что возможности маркетинга в Instagram огромны, особенно если вы продаете товар или услугу, которые тем или иным образом приносят пользу поклонникам миллениума. Действительно, миллениумы составляют огромную часть пользовательской базы Instagram, причем более половины сообщают, что они используют сервис обмена изображениями каждый день, и наблюдается примерно равное соотношение полов среди пользователей. Кроме того, Instagram имеет преимущество перед другими социальными сетями, поскольку, в отличие от Facebook, Twitter или Tumblr, он в основном основан на изображениях. Исследования показывают, что 40% опрошенных больше реагируют на изображения, чем на текстовый контент или даже видео. Иными словами, люди запоминают около 80% того, что они видят, 20% того, что они читают, и только 10% того, что они слышат. С этих позиций должно быть очевидно, почему маркетинг в Instagram так выгоден.

    Также стоит повторить, что Instagram - это бесплатный сервис. За ноль долларов вы можете создать учетную запись и начать использовать ее для продвижения своего бренда. По сравнению с расходами на найм кого-то, кто будет заниматься вашим маркетингом, ценность очевидна. Но как вы можете использовать свою учетную запись Instagram, чтобы начать строить свой бренд и развивать отношения со своими подписчиками? Мы вам расскажем.

    Как создать бренд в Instagram

    Если вы начинаете с абсолютного нуля, создание своего бренда в Instagram, вероятно, кажется непосильной задачей. Но, следуя этим шагам, вы можете начать укреплять себя, создавать аудиторию и формировать взаимовыгодные отношения с другими пользователями, которые позже помогут вам привлечь инфлюенсеров.

    1. Если вы хотите получить немного - дайте немного. Один из самых простых способов начать строить свою сеть Instagram - это предоставить пользователям, которые вам нравятся, бесплатную рекламу их продуктов или услуг. Используйте функцию поиска, чтобы найти хэштеги, относящиеся к вашему контенту, добавить пользователей с контентом, похожим на ваш, а затем подключайте их к своей учетной записи Instagram. Они оценят бесплатную рекламу и незапрашиваемое одобрение их контента, и они, вероятно, захотят отплатить за услугу в будущем.

    2. Публикуйте только качественный контент. Из-за большого количества сильно отфильтрованных селфи и фотографий еды, Instagram получил много критики за качество своего контента. Один из способов отличиться - убедиться, что все, что вы публикуете, на голову выше среднего. Публикуйте только качественные, красивые изображения с хорошо продуманным и актуальным текстом. Если у вас нет опыта, чтобы делать отличные снимки, подумайте о том, чтобы прибегнуть к услугам профессионального фотографа или воспользоваться тысячами бесплатных стоковых изображений, доступных в Интернете. Их можно изменить с помощью фильтров и текста, чтобы создать новые изображения, которые найдут отклик у вашей аудитории.

    3. Стремитесь нанести эмоциональный удар. Исследования показывают, что люди чаще делятся изображениями, которые вызывают у них сильные эмоции, чем те, которые этого не делают. Имея это в виду, как вы можете сфокусировать свой контент для наибольшего эмоционального воздействия? Как отмечалось выше, выбор красивых, резонансных изображений яввляется важным шагом. Однако не упускайте из виду важность выбора привлекательного текста, который будет соответствовать вашему визуальному контенту. Комбинируя красивые картинки с текстом, который будет разговаривать с вашими подписчиками и двигать ими, вы увеличиваете вероятность того, что они будут взаимодействовать с вашим контентом и даже делиться им в своих аккаунтах.

    4. Брендируйте все. Убедитесь, что вы прикрепили свой логотип к каждому изображению, которым вы делитесь, чтобы повысить узнаваемость бренда. Таким образом, каждый раз, когда кто-то публикует одно из ваших изображений в своей учетной записи Instagram или где-то еще в Интернете, ваш бизнес получает небольшую встроенную бесплатную рекламу.

    5. Свяжите все в своем профиле Instagram. Профиль в Instagram - не просто идеальное место, чтобы рассказать людям о своем бизнесе. Это также возможность связать пользователей с другими вашими местоположениями в Интернете. В дополнение к краткому и впечатляющему рассказу о том, что вы предлагаете, обязательно свяжите пользователей с другими вашими учетными записями и профессиональным веб-сайтом, чтобы они могли легко найти вас за пределами Instagram.

    Набираем подписчиков в Instagram

    Пока мы обсуждали, как заработать в Instagram, а теперь давайте поговорим об отношениях между вами и вашими подписчиками. Для успеха маркетинговой кампании инфлюенсеров важен размер вашей аудитории. Если у вас есть только пятьдесят или сто человек, чтобы начать, получение новых подписчиков может показаться невыполнимой задачей, и может быть трудно понять, с чего начать. Использование следующего многостороннего подхода поможет повысить вашу видимость для других пользователей Instagram по всему миру, поможет вам заработать новых подписчиков и укрепить ваши отношения с существующей аудиторией.

    1. Воспользуйтесь преимуществами нескольких социальных сетей, чтобы популяризировать свою учетную запись Instagram. Кросс-постинг - это отличная стратегия для повышения вашей видимости и отбора новых отношений из категории "друзья друга". Поделитесь ссылкой на свою новую учетную запись Instagram в любом месте: Facebook, Tumblr, Twitter, на своем профессиональном веб-сайте и в любом другом месте, где вы есть в Интернете. Убедитесь, что вы также связали все свои учетные записи друг с другом, чтобы пользователи могли легко переходить от одной к другой.

    2. Разместите свою ленту Instagram на своем профессиональном сайте. Каждый раз, когда новый пользователь посетит ваш профессиональный веб-сайт, у него будет возможность увидеть ваш контент в Instagram и сразу же подписаться на вас. В настоящее время, когда смартфоны позволяют нам отслеживать и контролировать все наши учетные записи в социальных сетях, где бы мы ни находились, вероятность получения новых подписчиков таким образом высока.

    3. Каждый раз проделывайте обратный путь. Если пользователь подписывается на вас в Instagram, подпишитесь на него в ответ, без исключений. Если им нравится одна из ваших публикаций, посетите их профиль и подпишитесь на них. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы изучить хэштеги, относящиеся к вашим продуктам или услугам, и найти новых пользователей, разделяющих эти интересы. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте как можно больше их сообщений. Даже если кажется, что у вас мало общих интересов, щедрость в отношении лайков и подписчиков поможет вам начать развивать эти отношения, а взаимность принесет дивиденды позже, когда вы начнете искать инфлюенсеров.

    4. При размещении фотографии всегда используйте соответствующие хэштеги. В Instagram хэштеги - это функция, которая позволяет вам делиться и открывать для себя новый контент, а также устанавливать связи с людьми на основе вашего взаимного интереса к этому контенту. Независимо от того, что вы публикуете, убедитесь, что вы каждый раз используете как можно больше релевантных хэштегов. Например, если вы рекламируете добавку для похудения, ваш список хэштегов может выглядеть примерно так: #похудение, #похудениедоипосле, #фитспорт, #правильноепитание, #здоровье, #наращиваниемышечноймассы, #бодибилдинг, #походвспортзал, #каждыйденьэтоденьног. Найдите пользователей с контентом, похожим на ваш, посмотрите, какие хэштеги они добавляют к своим сообщениям, и добавьте те же самые к вашим. Вы поможете повысить свою видимость, используя уже популярные поисковые запросы.

    5. Поэкспериментируйте с публикациями в разное время дня. В зависимости от того, где вы живете в мире, можно ожидать, что в определенное время дня контент будет работать лучше, чем в другие. Каждый день в течение недели старайтесь размещать по одному новому изображению каждый час и посмотрите, какие изображения собирают больше всего откликов. Основываясь на ваших выводах, начните соответственно курировать свою ленту в Instagram. Публикуйте новый контент в любое время дня с высоким трафиком, чтобы получить максимальную видимость и лучшие шансы получить больше лайков и новых подписчиков.

    Обращение к инфлюенсерам для спонсирования вашего бренда

    Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, к настоящему времени вы уже начали создавать свой бренд в Instagram и развивать отношения с другими пользователями. Теперь вы готовы начать работу с влиятельными лицами, чтобы помочь в дальнейшем продвижении ваших товаров или услуг. Это означает вовлечение не только обычного пользователя, но и тех, у кого наибольшее количество подписчиков и, следовательно, наибольшее влияние на других пользователей. Как лучше всего привлечь людей, у которых больше шансов привлечь внимание к вашей странице?

    1. Гостевые посты на своих любимых сайтах. Это может быть особенно успешной стратегией, если вы знаете, что вы сильный писатель и можете использовать слова, чтобы привлечь внимание целевых инфлюенсеров. Начните с исследования, какие веб-сайты они посещают регулярно. Этого можно достичь, просматривая каналы ваших целевых инфлюенсеров в Facebook или Twitter и отмечая, на какие веб-сайты они ссылаются или которыми часто делятся. Составьте короткий список этих веб-сайтов, а затем предложите веб-мастерам статью или гостевой пост. Это позволит вам попасть в поле зрения инфлюенсеров, увеличив ваше собственное воспринимаемое влияние.

    2. Попросите их написать гостевой пост для вас. Доказано, что люди более благосклонно относятся к тем, кто обращается к ним за помощью. Прося своих целевых инфлюенсеров написать для вас гостевой пост или статью, вы не только сигнализируете о своем уважении к ним, но и усиливаете их чувство теплоты и признательности по отношению к вам, прося их об одолжении. В качестве бонуса вы можете косвенно создать для себя возможность в будущем ответить за услугу, написав гостевой пост или статью для их веб-сайта или блога, что поможет вам получить еще большую известность.

    3. Предоставьте своим целевым инфлюенсерам бесплатную рекламу на своем веб-сайте и в социальных сетях. Может показаться нелогичным сосредотачивать свои усилия на продвижении чужого бизнеса, но будьте терпеливы. Включив ваших целевых инфлюенсеров в список лучших, имеющих отношение к вашей отрасли, или серию постов в блогах, посвященных различным продуктам или производителям, преуспевающих в вашей отрасли, вы сможете не только произвести на них положительное впечатление, но и существенно пополнить свой список подписчиков, поскольку поклонники их бренда, скорее всего, последуют за их включением обратно в ваш аккаунт. Просто убедитесь, что целевые инфлюенсеры знают, что вы для них сделали, связавшись с ними в социальных сетях.

    Это ни в коем случае не единственные шаги к созданию вашего бренда в Instagram или развитию ваших отношений с другими пользователями, но вместе они предлагают отправную точку, которая поможет катапультировать ваш бизнес к большей видимости, большему трафику сайта и, в конечном итоге, большей прибыли.

    Бонус: быстро набирайте автоматических подписчиков с помощью Instagram Bot

    Набор подписчиков требует много времени и серьезной самоотдачи, но это не должно быть сложно. Что, если бы я сказал, что вы можете получить тысячи подписчиков за несколько дней? Что ж, это не только вполне возможно, но и просто. Используя бота или программу под названием Massplanner, вы можете автоматизировать свои функции в Instagram и получать подписчиков во время сна. Massplanner позволяет автоматически подписываться, отменять подписку, автоматически ставить лайки, автоматически комментировать, удалять сообщения и многое другое. Хотя большинство брендов нанимают виртуальных помощников или профессионалов в социальных сетях для решения этих задач, вы можете сделать то же самое, не тратя все эти деньги. Посетите сайт Massplanner и попробуйте его бесплатно в течение 5 дней. Просмотрите видео-уроки, чтобы сразу же начать набирать подписчиков.
     

Поделиться этой страницей