Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 29 ноя 2015.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.799
    Лайк:
    8.658
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1.png
    Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)
    «Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1» — это запись онлайн-тренинга по Яндекс Директ, который был проведен специально для владельцев интернет-магазинов и "лендингов" (посадочных страниц).

    Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".

    Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии.

    На какой результат можно рассчитывать?
    • Получите стабильный, прогнозируемый, контролируемый поток целевого трафика с Директа
    • Значительно увеличите объем продаж (для опытных)
    • Получите первые продажи (для новичков)
    Какие навыки Вы приобретете
    • Научитесь собирать ключевые слова качественнее и быстрее, чем это делают программы-парсеры
    • Научитесь максимально быстро загружать объявления в кампанию без списания баллов в аккаунте
    • Научитесь получать максимально "чистые" ключевые фразы в результате их специальной обработки
    • Научитесь создавать рекламную кампанию максимально быстро не в ущерб качеству
    • Научитесь защищаться от недобросовестных конкурентов, которые "скликивают" ваш рекламный бюджет или "сливают CTR"
    • Научитесь вовремя останавливать объявления-паразиты, которые сливают ваш рекламный бюджет вхолостую
    • Научитесь видеть слабые места конкурентов и пользоваться этим
    • Научитесь избегать попадания в СПАМ Яндекса
    • Научитесь рассчитывать рентабельную стоимость привлечения потенциального клиента (лида).
    • Научитесь определять реальную стоимость привлеченного клиента
    • Научитесь прогнозировать ваш заработок в зависимости от рекламного бюджета
    Содержание тренинга:

    1. Теоретическая часть
    Алгоритм и правила показов объявлений на поисковых
    площадках Яндекса

    • Понятие ключевой фразы, виды фраз, сегментация фраз
    • Рекомендации по использованию фраз для разных
    • типов площадок
    • Возможные позиции показов объявлений на поисковых
    • площадках
    • Основные составляющие эффективности объявления на
    • поисковых площадках
    Алгоритм и правила показов объявлений на сайтах
    рекламной сети Яндекса (РСЯ)

    • Тематический алгоритм показов
    • Поведенческий алгоритм показов
    • Основные составляющие эффективности на РСЯ
    2. Формирование УТП для аудитории потенциальных покупателей
    • Составление портрета потенциального покупателя
    • Изучение рекламируемого товара
    3. Поиск и обработка ключевых фраз
    • Составление списка ключевых фраз для «ПОИСКОВОЙ» кампании
    • Составление списка и обработка ключевых фраз для кампании на РСЯ
    • Техника обработки фраз для ПОИСКА и для РСЯ
    4. Настройка параметров рекламных кампаний
    • Настройка параметров для кампании РСЯ
    • Настройка параметров поисковой кампании
    5. Установка средств веб аналитики
    • Работа с сервисом Яндекс Метрика
    • Блокировка скликивания бюджета с помощью специального сервиса

    6. Создание рекламных объявлений
    Рекомендации по созданию объявлений для ПОИСКА
    варианты их загрузки в кампанию

    • Тексты и заголовки для поиска
    • Рекомендации для прохождения модерации
    • Создание объявлений в веб интерфейсе Директа
    • Загрузка объявлений с помощью Excel
    • Программные решения для создания объявлений и загрузки
    • объявлений в интерфейс Директа
    Рекомендации по составлению объявлений для РСЯ
    • Тексты и заголовки для РСЯ
    • Настройка и использование опции ретаргетинга
    • Назначение ставок для РСЯ
    7. Работа с кампаниями в первые дни после запуска (расклик)
    • Поисковая кампания
    • Кампания РСЯ
    8. Анализ эффективности рекламной кампании после расклика
    Поисковая кампания
    • Вычисляем и анализируем основные показатели
    • эффективности
    • Вносим корректировки в действующую кампанию
    • Повышаем эффективность действующей кампании
    Кампания РСЯ
    • Вычисляем и анализируем основные показатели
    • эффективности
    • Вносим корректировки в действующую кампанию
    • Повышаем эффективность действующей кампании
    9. Алгоритм работы с кампанией на каждый день
    • Анализ статистики
    • Внесение корректировок
    • Мониторинг полученных результатов
    • Сплит тестирование
    Стоимость: 4950 рублей.

    Скачать Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)
     
    xeon, Strongforward, Topaz и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей