[МИФ] Инструменты маркетинга для отдела продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем apollinarevich, 29 июл 2017.



  1. apollinarevich
    ТопикCтартер

    apollinarevich

    Сообщ:
    727
    Лайк:
    2.418
    Баллов:
    93
    25 фев 2015
    https://*************/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1707%2Fea%2Fa19c656bbaf2.png&hash=d68a4146ba6c544b28d3c370923c13eb

    Инструменты маркетинга для отдела продаж
    «Оружие» для менеджеров по продажам до встречи с клиентами, на встрече и после встречи с ними


    Игорь Манн, Екатерина Уколова и Анна Турусина

    Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.

    Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

    Эти инструменты делятся на 4 блока:

    1. инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
    2. инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
    3. инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
    4. дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
    Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

    Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

    Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:
    • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
    • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
    • стоимость (сколько это будет стоить денег)
    • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
    • как использовать (общее описание применения инструмента)
    • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
    • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
    Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

    Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

    Из предисловия
    Вступление для маркетера

    Не важно, кто вы — менеджер по маркетингу, руководитель службы маркетинга или директор по маркетингу — вам нужно как можно быстрее прочитать эту книгу и найти те инструменты, которые вы еще не делали/делаете для вашей команды продаж.

    Обсудите их с коммерсантами.
    Определите приоритеты.
    Начинайте внедрять инструменты — один за другим.
    Продажи вырастут, коммерсанты будут вам очень признательны — мы уверены в этом.

    Вступление для коммерсанта

    Не важно, кто вы — менеджер по продажам, руководитель службы маркетинга или коммерческий директор — вам лучше как можно быстрее прочитать книгу по диагонали.

    Во время чтения составьте список инструментов, которые вам нужны для более эффективной работы.
    Если у вас есть маркетер — обсудите список с ним, попросите реализовать инструменты один за другим.
    Если у вас нет маркетера — наймите его или сделайте это самостоятельно.

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

    скачать:
     
    Ban5hee, Alexed, colo-vada и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

--