Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

[МИФ] Кевин Вербах, Дэн Хантер «Вовлекай и властвуй»

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем jonillien, 21 дек 2014.



  1. jonillien
    ТопикCтартер

    jonillien

    Сообщ:
    77
    Лайк:
    235
    Баллов:
    33
    22 ноя 2014
    [​IMG]

    О книге

    Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год. Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации. Хорошо спроектированная игра хорошо «цепляет» людей.

    Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.

    Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.

     
    aveko, Giant, di_lex и 4 другим нравится это.
  2. rambler2010

    rambler2010

    Сообщ:
    68
    Лайк:
    86
    Баллов:
    18
    11 ноя 2014
    Интересная книга. Основной упор на применение принципов из игр для решения задач. Придумали новый термин – геймификация. На мой взгляд, авторы не очень хорошо продумали «мотивацию», так называемую систему баллов. Может там у них это и работает, но у нас в стране, где все думают о себе, как об очень важном человеке, эти принципы могут и не прокатить. А так ресурсная книга для расширения кругозора.
     
  3. seogut

    seogut

    Сообщ:
    73
    Лайк:
    44
    Баллов:
    18
    13 дек 2014
    Игрофикацию начали применять с 1980 года, где-то успешно применяется где-то не очень. Игры на телефонах и планшетах насквозь пропитаны этим явлением - лайкни и получи баллы, расскажи друзьям и получи баллы, зайди в таблицу рейтинга и посмотри свой уровень, выполнил квалификацию, вот тебе новый значок.
    Есть интересные мысли но приходится их находить среди 10 повторений одного и того же.
    После книги посмотрел видео, везде говорят в принципе об одних и тех же примерах реализации, nike+, форсквер и т.д.

    Задумался о том, как применить в своем проекте, чтобы и людей не отпугнуть и некий элемент состязательности был
     
    jonillien нравится это.
  4. plotnikov456

    plotnikov456

    Сообщ:
    18
    Лайк:
    9
    Баллов:
    3
    21 сен 2014
    Геймификацию успешно применяют в изучении языков создатели приложений для телефонов. В наше "интерактивное" время, связать с игрой можно почти все.
     
    Giant нравится это.

Поделиться этой страницей