Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

Моментальный топ YouTube

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем bytolay, 14 окт 2014.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 RUR
Участников:
4 из 70
Организатор:
Отсутствует
5%
Расчетный взнос:
50 RUR
  • Участники покупки:
    1. bytolay, 2. st1ve, 3. sanuzel, 4. Kartes;
    Резервный список:
    1. (аноним);

1. bytolay
    ТопикCтартер

bytolay

Сообщ:
    44
    Лайк:
    4
    Баллов:
    13
    13 мар 2014
    Моментальный топ [​IMG]

• 5 пошаговых видеоуроков. Все действия я делаю вместе с вами и подробно описываю каждый шаг.
    • Только практика, только те действия которые напрямую ведут к деньгам.
    • Адаптировано для новичков и людей без опыта работы с интернет заработками.
    • Не требуется вкладывать деньги.
    • Возможность полной автоматизации.
    • Не нужно писать авторам видео. Мы будем создавать собственные каналы с уникальной структурой.

Сайт продажник

sergyok нравится это.
  2. Shetmf

Shetmf

Сообщ:
    66
    Лайк:
    84
    Баллов:
    18
    5 фев 2014
    курс мягко говоря, слишком простенький))) пользуйся поиском и качай, на сеохе есть))

3. delavblog

delavblog

Сообщ:
    94
    Лайк:
    292
    Баллов:
    53
    22 июн 2014
    Столько курсов по Ютюбу развелось, все под одну копирку...

4. FearlessHeart

FearlessHeart

Сообщ:
    35
    Лайк:
    65
    Баллов:
    18
    24 авг 2014
    кто нибудь придумайте что нибудь новое про ютуб,а то одно и тоже самое в каждом курсе

5. anatolysamoilov

anatolysamoilov

Сообщ:
    12
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    27 окт 2014
    хороший курс, нужно скачать и тщательно изучить... однозначно.

6. budanov-seva

budanov-seva

Сообщ:
    9
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    26 апр 2014
    Сразу вопрос,информация в бонусе представляет пользу?

7. Sergkh

Sergkh

Сообщ:
    11
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    7 май 2014