Настройка официальной реклам в Инстаграм

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем seoxa, 4 июн 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.540
    Лайк:
    8.294
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Настройка официальной реклам в Инстаграм.png
    Настройка официальной реклам в Инстаграм

    Сегодня очень крутая, интересная тема которая максимально направленна на привлечение клиентов ваш в аккаунт и ваш бизнес. Сегодня мы будем говорить об официальной рекламе, настройки рекламы в ленте , будем рассматривать все тонкости настройки. Как запускать продвижение постов внутри инстаграм правильно, как анализировать результаты, как запускать рекламу, как мониторить рекламные посты конкурентов.

    Мы разберём это с конкретными примерами и научимся всё это настраивать. Вы даже можете выбрать регион и я в конкретном регионе буду видеть эту рекламу - это очень круто никакой другой способ продвижения не дает вам возможности такого детального подбора целевой аудитории как официальная реклама.

    Реклама в сторис тоже имеет довольно интересный формат, вы просто смотрите истории своих друзей, знакомых, людей на которых вы подписаны и вдруг какое-то рекламное объявление.

    Нужно во-первых правильно научиться настраивать, правильно тестировать и правильно анализировать результаты . Сейчас мы всё это разберём. У нас ещё есть такая вводная ознакомительная часть социальной рекламы, чтобы те люди которые не знали и не слышали поняли как это всё работает. Какие есть плюсы и минусы, какие основные преимущества.

    Почему же стоит тестировать и использовать настраивать официальную рекламу в Инстаграм? Очень важный момент. Для того чтобы протестировать официальную рекламу вам нужно 1000, 2000 долларов ,100 - 200 можно тестировать. Этот способ продвижения с
    минимальным бюджетом, конечно чтобы получить какой-то значительный результат нужно бюджет и побольше чтобы получить больше данных о своей аудитории.

    Какой бы у вас не был бизнес вы сможете найти тех людей которых заинтересует ваше предложение. Можно выбрать любые интересы, можно выбрать людей у которых есть какая-то степень магистра, докторская степень. Можно выбрать устройство на котором будут показывать рекламу. У вас 1000000 возможностей подбирать целевую аудиторию – это подходит для всех бизнесов, но не факт что конкретно для вашего бизнеса это будет самый дешевый источник привлечения клиентов . Опять же вам не нужно будет тратить много денег чтобы это понять. Официальная реклама просто супер крутая
    штука и 100% в любом бизнесе нужно это протестировать.

    Но некоторые люди просто боятся. На самом деле - это только звучит страшно. Вот возьмёте один раз пошагово, по планам все сделаете вам прямо понравится, потому что очень классно, когда много настроек, можно эффективно подбирать аудитории.

    ЧТО ЖЕ НАМ НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM?
    Ну во-первых вам понадобится профиль в Фейсбуке, для тех кто может не знает Инстаграм принадлежит Фейсбуку и реклама настраивается в Инстаграме через Фейсбук.

    Не так давно появилась возможность настраивать рекламу в Инстаграм через сам Instagram,но в первую очередь реклама в Инстаграм настройка через Facebook. Там очень много есть критериев настроек и мы будем рассматривать настройку и как настроить через Фейсбук и как настроить через Инстаграм. Я надеюсь что все все подключили бизнес-профиль.

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ?
    Ну и конечно вам понадобится как-то расплачиваться за эту рекламу, думаю что у каждого из вас есть кар. или виза или Mastercard или вдруг если бы там где-то за рубежом Америки ещё потом распространённый способ оплаты PayPal тоже подойдёт.

    Для того чтобы оплачивать рекламу в Инстаграм, думаю что большинство из вас будет использовать карточку виза или MasterCard.
    Сам пользуюсь карточкой, всё очень удобно, никаких проблем нет.

    ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    1.Зайти на страничку Фейсбука.
    2. Прикрепляем карточку для оплаты.
    3.Выбираем цель рекламной кампании.
    4. Настраиваем рекламную компанию
    Нам нужно настроить рекламную кампанию.
    Здесь есть очень много всяких настроек, мы сейчас по полочкам пошагово будем разбирать каждую настройку.

    Надо выбрать целевую аудиторию, то есть тех людей которым мы будем показывать рекламную кампанию. Мы заходим в Facebook .

    Мы выбираем цель нашей рекламной кампании, то есть нам допустим нужен трафик .
    Мы выбираем трафик, дальше нам нужно назвать рекламную кампанию. Давайте назовем тест, нажимаем продолжить .

    5.Целевая аудитория​

    Дальше нам нужно настроить аудиторию , мы выбираем что нам нужны люди с Украины, можно выбрать ещё какие-то странные. Дальше мы выбираем пол, возраст. Ну предположим у нас возраст от 25 до 35 . Здесь сразу вам справа показывает потенциальный охват пользователей. Сколько есть людей по тем критериям которые вы указали в данный момент, у нас отображается 2400000 человек – это очень много.

    Т.е. если вы будете запускать рекламу на такую большую аудиторию вы будете как будто стрелять из пушки по воробьям, для того чтобы реклама максимально эффективно работала вам нужно аудитория на охват там до 100- 150 тысяч пользователей. Чтобы здесь потенциальный охват не превышал цифру 150.000 пользователей, тогда плюс-минус вы будете попадать по целевой аудитории, и у вас будет получаться дешевле. Здесь я тоже в презентации указала эту информацию, что охват до 150000 когда вы будете настраивать чтобы у вас так получалось.

    Пускай у нас будут люди которые разговаривают на русском. У нас уже 760000. Вы можете поставить какие- то настройки. Например интересы, уровень образования. Пускай это будут люди у которых есть полное высшее образование вы ставите +. Вы можете добавить

    среднее образование. Так же любые интересы проставить, какие подходят под ваши критерии. Под критерии вашей целевой аудитории. Дальше вы можете исключить людей по таким всяким параметрам, например, выбрать людей у которых есть высшее образование и при этом исключить людей которые путешествуют.

    Дальше мы в рекламном кабинете настраиваем бюджет, который мы будем тратить на нашу рекламную кампанию. Вы можете поставить бюджет на всю рекламную кампанию. Но я вам рекомендую поставить любую сумму, 10 долларов например. Просто у меня валюта доллары. Вы можете поставить любую валюту гривны, рубли и так далее и уже вам будет более понятно сколько вам всё это приходится. Можете поставить любое удобную вам валюту. Дату или начало и окончания. Ну в принципе можете ставить непрерывно, для начала и там показать расширенные настройки.

    . Если всё будет так то - 10 долларов в день, а за неделю уйдёт 70 долларов. Опять же не обязательно вам крутить эту рекламу неделю. вы можете Вы можете покрутить её 1-2 дня, в общем в любое удобное время . Для начала пускай будет завтра и дата окончание будет послезавтра. А дальше выбрать оптимизация для показа рекламы, вставить в принципе клики по ссылке, чтобы люди приходили. Цель чтобы люди нажимали на вашу ссылку, переходили на ваш сайт.

    Я вам рекомендую использовать только автоставку потому что Facebook - это соц. сеть которая беспокоиться о своих пользователях , которая старается сделать для вас рекламу максимально эффективно. И это не какой-то и ВКонтакте где вы поставите рекламу, и она будет по максимально дорогой цене, вам крутится, чтобы быстрее падать и выдали новую. Здесь всё не так инстагрм максимально подбирает для вас это ставку. СКАЧАНО

    РЕКЛАМА С ФОРМОЙ ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ
    В любом бизнесе нужно собирать данные о ваших пользователях. В принципе здесь всё так же, но во-первых когда вы настроите рекламу вы выбираете цели генерация лидов.

    Мы возвращаемся к цели и выбираем. Пишем название компании например тестовое – компания. Нажимаю продолжить.

    Здесь вы можете выбрать любую страницу которая будет показываться для генерации лидов. Далее по инструкции. Прочитайте, примите условия. Здесь всё также, вы выбираете страну, возраст допустим 24. Мы выбираем дневной бюджет, пусть это будет 10 долларов. Ставим дату начала и окончания. Например, реклама начинается сегодня и заканчивается завтра. Всё так же самое как вы настраивали рекламу для привлечения трафика, но здесь есть один бонус. Вы нажимаете плюсик, чтобы создать свою первую форму и здесь вы будете оставлять и знать когда пользователи будет нажимать на ваше рекламное объявление и его будет перекидывать. Вы сможете получить эти данные.

    Очень классно и для многих аккаунтов мы это используем, для того чтобы получать данные о клиентах.

    Уверен, что вы их можете протестировать.

    РЕКЛАМА В ИСТОРИЯХ
    Появилась она не так давно. И все цели которые есть в кабинете позволяют показывать рекламу в историях.

    Основные цели которые есть в истории - это трафик ,установка приложений, просмотр видео, генерация лидов и конверсии.Когда вы выбираете одну из этих целей у вас есть возможность показывать рекламу не только в ленте, но и в историях. Либо вы можете показывать только в историях - это всё на ваше усмотрение, я рекомендую протестировать объявление, записать результаты которые вы получили. Какая-то стоимость клика плюс минус. Потом протестировать аналогичное объявление в историях и сравните показатели.

    Вы будете конкретно понимать объявления в историях или в ленте для вас более эффективно. И когда вы будете запускать новые объявления, то вы будете тестировать, и уже в дальнейшем вы сможете понять, что может быть и в ленте или в историях. Эффективно ли это. Вы будете направлять больше своего бюджета туда где это нужно.
    Как происходит настройка мы уже проговорили.

    Формат публикации для истории уже не такой как для ленты. У вас есть возможность загрузить только одно изображение, либо одно видео. Причём есть определенные критерии к этим изображениям и видео.

    1)Размер должен быть 9 на 16, вы понимаете что история такой особенный формат котором есть свои ограничения. Чтобы вашу рекламу показывали эффективно вам нужно делать изображение такого формата.
    2)Видео - ограничение 15 секунд.

    ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТОВ ВНУТРИ АККАУНТА
    Сейчас я расскажу про продвижение постов внутри вашего аккаунта. Можно настраивать рекламу без Фейсбука.

    Всё что для этого нужно подключить бизнес профиль компании. Вам просто нужно нажать на кнопку продвигать.

    Как настроить аккаунт мы уже говорили.
    Чтобы пользователи приходи в ваш аккаунт и подписывались на вас, смотрели дальше ваши посты. Эти пользователи могут стать вашими клиентами.

    После того как ваша реклама закончилась у вас есть вкладка «посмотреть статистику» - это под каждым постом. Там есть все сколько людей кликнули, посмотрели ваш профиль из этой рекламы и др.

    МОНИТОРИНГ ПОСТОВ КОНКУРЕНТОВ

    Где брать идеи для постов? Как мониторить конкурентОВ?
    Здесь вам на помощь придёт Sonic Advance, который мы рассматривали детально на предыдущей сессии. Надеюсь что вы все там зарегистрировались и получили бесплатный доступ на месяц.

    Помимо того что вы можете анализировать аккаунты блогеров, анализировать рекламные посты. Вы просто переходите на сайт advances, выбираете инстаграм. И теперь вы можете поставить настройки. Выбрать тематику, страну которая показывается, выбрать период, за который нужно собрать данные. Вы даже можете поставить, сколько лайков и комментариев собрал данный пост.

    Вы можете выбрать для себя какие-то интересные идеи, смотреть какие посты больше всего собирают лайков, комментариев, какие комментарии пишут. Можете получить много интересных идей. Узнать какие объявления лучше всего срабатывают и потом под себя их интегрировать. Делать похоже, делать лучше!
    Вы можете сделать аналогично и получить много лайков и комментариев
     

Поделиться этой страницей