[Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков [Дмитрий Якушев]

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Квэйт, 30 июн 2020.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    522
    Лайк:
    2.257
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков [Дмитрий Якушев]
    netology excel.png

    Чему вы научитесь на курсе

    Работать с маркетинговыми отчётами
    Применять сложные условия фильтрации и объединять данные из нескольких выгрузок в одном отчёте

    Работать с формулами
    Анализировать эффективность продаж и рекламы и контролировать затраты

    Сортировать и анализировать данные
    Получать промежуточные и конечные итоги, оценивать таблицы с помощью сводных стандартной фильтрацией или срезами

    Визуализировать данные
    Использовать условное форматирование, работать с разными типами графиков и диаграмм, с их помощью анализировать динамику посещаемости и продаж

    Программа курса

    Вводные занятия
    • Основы работы в Excel
    • Инструменты подготовки исходных данных
    • Инструменты анализа данных
    • Инструменты визуализации
    • Прочие инструменты
    Работа с формулами в Excel
    Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Познакомимся с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучим анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научимся пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.

    Инструменты работы с большими таблицами
    Научимся работать с маркетинговыми отчётами — изучим автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоим группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Научимся анализировать таблицы с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).

    Визуализация данных в Excel
    Научимся проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучим типы графиков. Освоим стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научимся строить мини-диаграммы.

    Практическая работа
    В процессе обучения выполним практические задания из области маркетинга и аналитики данных и научимся применять полученные знания.


    Скачать:
     

Поделиться этой страницей