[нетология] kpi в больших перформанс-кампаниях

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем surok, 26 фев 2018.



  1. surok
    ТопикCтартер

    surok

    Свой+
    Сообщ:
    421
    Лайк:
    454
    Баллов:
    63
    7 ноя 2015
    [Нетология] KPI в больших перформанс-кампаниях.png

    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Обучающий курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин по ходу обучения расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс.Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

    [Нетология] KPI в больших перформанс-кампаниях
     
    tehnoblog нравится это.

Поделиться этой страницей

--