Складчина Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 5 окт 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
14900.00 RUR
Участников:
21 из ∞
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
150 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    425
    Лайк:
    2.208
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Обучение от Церебро.png
    Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)

    Первый блок — активация подписчиков

    Как получить больше просмотров, при тех же трудозатратах
    Вы узнаете как правильно использовать рекомендации по работе с умной лентой, которые позволят при тех же трудозатратах получить в разы больше просмотров ваших постов.

    Сколько человек в вашем сообществе? А сколько из них видят выпущенный пост? Скорее всего эта цифра не больше 3-5%, в Церебро это 7-9%. Задаче повышения охвата постов, соблюдениями правил ВК посвящено первое занятие этого блока.

    Второй блок — подготовка площадки

    Выявим на каких 3х китах базируется продающая группа ВКонтакте.

    Как определить целевую аудиторию проекта и выявить ее боли. Работа с ЦереброТаргет.
    Разбора универсального алгоритма поиска боли целевой аудитории. Он поможет не только лучше понять потенциальных клиентов и говорить с ними на одном языке, но и быстро сориентироваться в проекте клиента, даже если ты “девушка, которая любит платья, а клиенту нужно продвинуть полигон для страйкбола”.

    Третий блок — трафик

    Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков.
    Вы разберетесь во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, в чем их плюсы / минусы и за какие можно улететь в бан.

    Более глубоко остановимся на таргетинге: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создать и пополнить рекламный кабинет, и какие настройки в нем работают максимально эффективно.

    Продажник:
     
    tehnoblog нравится это.

Поделиться этой страницей