Складчина Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 9 дек 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
17990.00 RUR
Участников:
21 из 21
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
80 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020.png
    Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ КУРСА

    ОБУЧЕНИЕ
    Вам предоставляется самая актуальная информация на данный момент с учетом самых новейших обновлений рекламной системы Facebook. Никаких шаблонных записанных видео-уроков. Только живое онлайн общение.

    ИНСТРУМЕНТЫ и ЧЕК-ЛИСТЫ
    Каждая тема резюмируется в чек-листы, руководствуясь которыми, при настройке рекламы, не упустите никаких нюансов.

    ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ
    Вы сэкономите огромное количество времени и денег, исключив неправильные действия по подготовке и запуску рекламы. Грамотное управление рекламными кампаниями снизят Ваши затраты.

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

    ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
    • Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
    1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
    • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
    2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
    • Бизнес-страницы. Их возможности.
    • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
    3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
    • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    • Политика рекламной активности.
    4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
    • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    • Настройка и управление проектами.
    • Добавление сотрудников и ресурсов.
    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
    • Базовый код пикселя.
    • Принципы и виды установки.
    • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
    • Особенности использования.
    • Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
    7. Офлайн-события
    • Принцип работы офлайн событий.
    • Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.
    8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
    • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
    9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
    • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    • Отличительные особенности, в каких связках их применять.
    • Особенности применения платформ и их плейсментов.
    10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

    ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
    • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
    • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
    • Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
    • Использование UTM-меток.
    11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
    • Как принимать заявки без сайта!?
    • Соблюдение Политики конфиденциальности.
    • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
    • Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
    • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
    Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
    • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    • Связка несколько страниц в многостраничник
    13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
    • Все виды создания каталогов товаров.
    • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
    14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
    • Как использовать цель посещение точек?
    • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
    • Особенности настройки объявлений.
    15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
    • Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    • Все «подводные камни» и пути их обхода.
    16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
    • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
    17. АНАЛИТИКА
    • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
    18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
    • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
    • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
    • Работа с Attribution (сфера деятельности).
    • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
    • Создание автоматических отчётов.
    • Формирование счетов.
    Продажник:
     
    Влад Рэм нравится это.
  2. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Оплата] Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)
     
  3. fed_y

    fed_y

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    11 ноя 2019
    оплатил
     
  4. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  5. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    @matroskinfilm,+
     
  6. Akira

    Akira

    Сообщ:
    6
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    12 июл 2016
    Добрый вечер. Оплатила 25.02.2020 в 19:55 на ЯД
    Сумма 80 р.
    Сообщение получателю
    рекламы в Facebook и Instagram (2020) - № 21 - Akira


     
  7. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  8. serua

    serua

    Сообщ:
    25
    Лайк:
    57
    Баллов:
    13
    5 апр 2015
  9. zarya23

    zarya23

    Сообщ:
    10
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    16 окт 2019
    Обновленный курс UX-дизайн 2.0 (Skillbox, AIC) 2018-2019 ждет тебя!
    Ты получишь: дополнительные материалы, закрытые вебинары и полезные ссылки.

    Особенно актуален для дизайнеров!
     
  10. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Доставка] Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)
     
  11. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  12. ogurcov_net

    ogurcov_net

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    8 окт 2018
    Оплатил ЯД
     
  13. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.802
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
  14. Nepri

    Nepri

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    4 июн 2020
    Отправила указанное по ЯД.
     

Поделиться этой страницей