Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston] 2020

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Квэйт, 16 окт 2020 в 11:00.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    654
    Лайк:
    2.289
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston] 2020

    В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
    Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
    Последнее обновление: июнь 2020

    Чему вы научитесь
    • Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
    • Сократите рекламный бюджет
    • Научитесь создавать виральный контент
    • Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
    • Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    • Узнаете, как запускать сарафанное радио
    • Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
    • Разработаете стратегию малозатратного продвижения

    Для кого курс:
    - Предпринимателям (владельцам компаний)
    - Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
    - Штатным маркетологам и pr-специалистам

    Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

    Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

    Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.

    Учебный план
    5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
    1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
    2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
    3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
    4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
    5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)

    Чему вы научитесь
    • Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
    • Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
    • Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
    • Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
    • Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
    • Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
    • Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
    • Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
    • Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
    • Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
    • Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
    • Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
    • Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
    • Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
    • Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).
    Преподаватели

    Владислав Бермуда
    - Мастер креативного маркетинга
    - Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России
    - Входит в топ-10 самых востребованных спикеров по маркетингу в России
    - Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы HISTOS

    Ян Сташкевич
    - Ведущий эксперт по SMM и креативному контенту в Беларуси
    - Сооснователь одного из лидирующих SMM-агентств Беларуси Ragoo Creative
    - Экс-руководитель отдела маркетинга "Трансформатор"

    Роман Масленников
    - Основатель PR-агентства "Взрывной PR"
    - Эксперт в области PR с практическим опытом более 20 лет
    - Кандидат философских наук
    - 12 "Каннских Львов", 5 принятых законов, 5 мировых информационных резонансов в результате PR-акций

    Никита Алексеев
    - Эксперт в области партизанского интернет-маркетинга
    - Автор единственной книги по партизанскому интернет-маркетингу
    - За 9 лет разработал более 500 успешных гипотез без бюджетного привлечения трафика в 200 нишах
    - Обучил специалистов и выстроил маркетинговые отделы в 7 крупных федеральных проектах
    - Основатель проекта "Бизнес гайды"

    Ия Имшинецкая
    - Федеральный эксперт №1 по системному продвижению
    - Создатель технологии системного продвижения
    - Первый тренинг в октябре 1998г.
    - Разработчик программ продвижения с 1993г.
    - 400+ реализованных успешных проектов в 7 странах
    - Автор 13 книг по продвижению и рекламе

    Юлия Магась
    PR-директор EPICSTARS, основатель MOSSMM AGENCY

    Миихаил Грибов
    Ведущий эксперт по нетворкингу в Инстаграм

    Никита Флоринский
    Кризис-менеджер по маркетингу

    Цена: 950 рублей

    Скачать:

     

Поделиться этой страницей