Онлайн-курс по Digital PR [Nimax] 2020

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем surok, 5 мар 2020.



  1. surok
    ТопикCтартер

    surok

    Свой+
    Сообщ:
    345
    Лайк:
    418
    Баллов:
    63
    7 ноя 2015
    Онлайн-курс по Digital PR 2020.png

    Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.

    Курс будет полезен

    Новичкам
    Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.

    Специалистам по маркетингу и пиару
    Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.

    Руководителям бизнеса
    Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.

    Преподаватели
    Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.

    Программа курса

    Вводный. Про пиар и коммуникации
    Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.

    01
    Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
    Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.

    02
    Стратегия. Активы, инструменты и каналы
    Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.

    03
    Контент
    Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.

    04
    Роль сайта в коммуникациях
    Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.

    05
    СММ. Как организовать работу в соцсетях
    Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.

    06
    Визуальная коммуникация
    Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.

    07
    Публикации в СМИ
    Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.

    08
    Участие в конференциях
    Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.

    09
    Организация мероприятий
    Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.

    10
    Спецпроекты в диджитал
    Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.

    11
    Работа с блогерами
    Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.

    12
    Тактика, план, аналитика
    Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.

    Онлайн-курс по Digital PR [Nimax] 2020
     

Поделиться этой страницей