Основы Google AdWords подготовка к сдаче экзамена (Нетология)

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем astanit, 20 ноя 2017.

Метки:


  1. astanit
    ТопикCтартер

    astanit

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    17 ноя 2017
    [​IMG]
    Чему вы научитесь в течение курса:


    Преимущества AdWords и места размещения объявлений

    1 час теории
    Основные преимущества рекламной площадки. Для каких целей полезна, а для каких нет. Как создать аккаунт в Google AdWords и что учесть при его настройке. Из каких элементов состоит рекламный аккаунт AdWords, и как их правильно выстроить. Где показываются рекламные объявления. Какие законы и правила влияют на ценообразование и позицию показа объявления.

    Типы рекламных кампаний и их настройки
    1 час теории
    Каким должен быть минимальный бюджет, в каких случаях его можно превысить. Как настроить географический таргетинг по точке на карте. Зачем нужен языковой таргетинг. Можно ли платить за рекламу по показам и лидам. Где скорректировать ставку для планшетов.

    Секреты создания идеального объявления
    1 час теории
    Что такое расширения. Какими они бывают, про какие чаще всего забывают. Какие расширения ожидаются к запуску в России. Правила пунктуации и можно ли их обойти. Политика модерации Google: плюсы и минусы. Что делать, если ваши авторские права нарушают. Особенности рекламы известных брендов.

    Сбор семантики в Google AdWords
    1 час теории
    Почему ключевое слово и поисковый запрос отличаются друг от друга? Типы соответствия ключевых слов и зачем они придуманы. Встроенный в Google AdWords планировщик ключевых слов. Как и зачем разделять списки запросов на группы объявлений.

    Контекстно-медийная сеть: невозможное возможно.
    1 час теории
    Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети. Краткий принцип ценообразования. Типы таргетингов. Ремаркетинг: работаем с аудиторией, которая уже была на нашем сайте.

    Учимся оптимизировать рекламную кампанию
    1 час теории
    Как отслеживать продажи в интерфейсе AdWords? Инструменты автоматизации рекламных кампаний. Методика работы с отчетами: сегментация, изменение столбцов, сравнение периодов. Секретные метрики AdWords, которыми 99% ваших конкурентов не пользуются. Способы оптимизации рекламных кампаний.

    Вот сам курс https://netology.ru/programs/google-words

    На облаке https://cloud.mail.ru/public/F4UD/AQPLCB5Lk

     
    vlad1vpole и tehnoblog нравится это.
  2. vlad1vpole

    vlad1vpole

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    17 мар 2019
    спасибо
     

Поделиться этой страницей

--